Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет организации на сайте Яндекс.Справочник: правила регистрации, инструкция для входа

12.10.2022

Личный кабинет организации на сайте Яндекс.Справочник: правила регистрации, инструкция для входа

Личный кабинет организации на сайте Яндекс.Справочник: правила регистрации, инструкция для входа

Абсолютно любая коммерческая структура может зарегистрироваться на сервисе Яндекс.Справочник. Размещение на Yandex предоставляется совершенно бесплатно – для этого необходимо создать аккаунт. Чтобы полноценно использовать все возможности сервиса, владельцу организации потребуется зайти в свой личный кабинет на сервисе Яндекс.Справочник. Благодаря регистрации вы сможете привлечь больше клиентов, загружать важные статистические данные. Можно получать полезные советы по развитию бизнеса, подключать дополнительные услуги и опции.

Регистрация личного кабинета

Создавая личный кабинет на сервисе Яндекс.Справочник, вы регистрируете в системе один общий аккаунт, который сможете использовать для всех бизнес-продуктов Яндекса. К тому же, после загрузки информации о своей компании любой посетитель портала сможет найти вашу организацию на Яндекс.Картах и других поисковых сервисах Yandex.

Если у вас уже есть аккаунт Яндекс, то вы может использовать его для авторизации. Если же вы еще не зарегистрированы в системе или желаете завести отдельный рабочий аккаунт, то рекомендуем рассмотреть подробную инструкцию по созданию личного кабинета организации:

  1. Перейдите по ссылке https://passport.yandex.ru/registration для загрузки регистрационной формы.
  2. Заполните анкету, указав достоверную информацию о себе: имя, фамилия, логин учетной записи. Создайте уникальный надежный пароль и запишите его, чтобы не забыть. Введите также номер мобильного телефона.
  3. Примите звонок от компании Yandex. Робот продиктует код, который нужно будет ввести для подтверждения номера своего мобильного.
  4. Поставьте галочки рядом со строками в конце блока, тем самым вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных и принятие правила сайта.
  5. Нажмите оранжевую кнопку «Зарегистрироваться».

Яндекс аккаунт создан. Затем можно приступить к заполнению профиля и к загрузке своей организации в Справочник.

Вход в личный кабинет

Чтобы получить доступ к полному функционалу сервиса, необходимо авторизоваться в системе. Для входа в свой аккаунт пользователю потребуется:

  1. Открыть сервис Яндекс.Справочник https://business.yandex.ru/sprav/.
  2. В правом верхнем углу страницы находится специальная кнопка «Войти» – кликните по ней.
  3. В появившемся окне выберите свой профиль из предложенного списка либо введите свои данные (логин и пароль), если подходящей учетной записи в списке нет.
  4. Нажмите блок со словом «Войти».

Важно! Можно войти в личный кабинет организации Яндекс.Справочник через профиль социальных сетей.

Загрузка организации

После того как личный кабинет компании создан, необходимо приступить к загрузке ключевой информации на сервисе:

  1. Откройте основной сайт справочника через поисковый браузер или перейдя по ссылке: https://business.yandex.ru/sprav/.
  2. Изучите ознакомительную информацию на основной странице Справочника.
  3. Авторизуйтесь в системе (войдите в свой личный кабинет).
  4. Нажмите кнопку «Создать профиль».
Читайте также:  Личный кабинет Е-Доставки: как зарегистрироваться, авторизоваться и пользоваться

Начните заполнять появляющиеся блоки:

  1. Введите название своей организации. С правой стороны будут появляться похожие наименования компаний, которые уже есть в системе. Если организация уже есть на Яндекс.Картах, то можно указать, что вы ее владелец.
  2. Укажите вид деятельности фирмы – это поможет пользователю быстрее найти вас, применив фильтр. Когда посетитель сервиса будет искать компании из вашей категории, то рядом с конкурентами будет появляться и ваша компания.
  3. Уточните, есть ли у вас фактический офис для принятия клиентов. Обратите внимание, что после сохранения данных наличие офиса нельзя будет отредактировать.
  4. Укажите адрес офиса при его наличии.
  5. Выберите регионы, в которых вы работаете (для онлайн-компаний).
  6. Впишите контактные данные для связи: номер мобильного телефона и ссылку на страницу в социальной сети.
  7. Выберите предпочтительный способ подтверждения данных: телефонным звонком или по СМС.
  8. Введите кодовые символы из поступившего уведомления.

Важно! После заполнения основной информации анкета компании отправится на проверку. Статус модерации можно проверять в своем персональном кабинете, перейдя на вкладку «Мои организации».

Так как сервис довольно востребован, проверка может занять долгое время. В том случае, если статус проверки не изменяется более 14 дней, стоит обратиться в службу технической поддержки  по ссылке https://yandex.ru/sprav/support/troubleshooting.

После того как проверка завершится положительным решением, владельцу личного кабинета нужно актуализировать информацию в специальном разделе ЛК «Об организации». Выделите еще два вида деятельности, уточните режим работы своей компании, добавьте адресные ссылки на соц. сети. Если вы являетесь владельцем интернет-площадки, то потребуется обозначить территорию оказания услуг, выделив соответствующий радиус.

Все часто задаваемые вопросы и рекомендации по решению проблем, возникших при работе на портале, вы сможете найти на сайте https://yandex.ru/support.