Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет Онлайн ПБХ: инструкция по регистрации, функции аккаунта

12.10.2022

Личный кабинет Онлайн ПБХ: инструкция по регистрации, функции аккаунта

Личный кабинет Онлайн ПБХ: инструкция по регистрации, функции аккаунта

Онлайн ПБХ — это компания, которая занимается реализацией виртуальных АТС. Основное направление работы организации заключается в предоставлении вспомогательных функций другим провайдерам, способствующим расширению функциональных возможностей оператора. Для более комфортного взаимодействия с клиентами на официальном сайте Онлайн ПБХ есть личный кабинет.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать пользовательский профиль на портале провайдера, необходимо выполнить такие действия:

  1. В браузере прописать адрес https://www.onlinepbx.ru.
  2. Вверху справа найти кнопку «Создание аккаунта» и нажать на неё.
  3. В открывшейся форме указать используемый электронный почтовый адрес.
  4. Ввести своё имя.
  5. Указать телефонный номер для связи.
  6. Прописать реквизиты для будущего пароля.
  7. В завершение щелкнуть по надписи «Создать аккаунт».

На этом регистрация персонального аккаунта считается завершенной, затем можно приступать к работе с функциональными возможностями профиля.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для авторизации в пользовательском профиле на портале компании Онлайн ПБХ нужно следовать такой инструкции:

  1. Перейти по ссылке https://www.onlinepbx.ru.
  2. На открывшейся странице сайта провайдера кликнуть по клавише «Войти», находящейся в правом верхнем углу.
  3. Заполнить появившуюся форму. Потребуется введение логина и пароля (логином выступает электронный адрес, указанный при регистрации).
  4. Нажать на кнопку «Войти», расположенную в нижней части формы.

В качестве альтернативного способа авторизации предусмотрен вход с помощью Google. Для этого на странице для идентификации следует кликнуть по клавише с изображением данного сервиса и следовать подсказкам системы.

Важно! Чтобы упростить процесс входа в систему в дальнейшем, можно поставить отметку в окошке возле фразы «Запомнить меня». В этом случае не придется заполнять форму авторизации при каждом посещении сайта, так как система будет вводить все данные автоматически.

Функциональные возможности учётной записи

Онлайн ПБХ представляет собой виртуальную АТС, которую можно установить в качестве дополнительной услуги к IP-телефонии другого мобильного оператора. Для начала использования дополнительных бизнес-функций требуется выполнить подключение имеющегося телефонного номера и внесение абонентской платы.

Одной из основных функций является наличие внешних прямых номеров, расположенных по всей территории России и некоторых городах за рубежом. Система позволяет пользоваться номерами в любом количестве.

Читайте также:  Личный кабинет ООО «ДЭЗИС»: регистрация, авторизация и использование возможностей

Также клиентам компании предоставляется возможность записывать входящие и исходящие звонки. Благодаря такому диктофону удается избежать конфликтных ситуаций с клиентами. Вся информация сохраняется и может применяться в последующем при обучении новых работников организации. Кроме того, подобная функция может использоваться, чтобы контролировать качество обслуживания.

Ещё одна полезная функция — возможность интегрировать Онлайн ПБХ во всевозможные CRM. Организация сотрудничает с 13 операторами, благодаря чему проводится регулярная оптимизация функционирования их программного обеспечения.

В качестве дополнительных возможностей пользователь может выполнять такие действия:

  • ожидать, пока система соединит его с оператором, при поступлении одновременно большого количества звонков;
  • устанавливать вместо гудка аудиозапись в размере не больше 8 МБ;
  • настраивать группы. Это позволяет сортировать входящие звонки по дополнительным характеристикам;
  • переводить входящие звонки между собой;
  • устанавливать приветственную запись, включающуюся для всех клиентов в качестве визитки;
  • рассылать голосовые сообщения, чтобы проводить рекламную и информационную кампанию.

Важно! В аккаунте можно пользоваться готовыми шаблонами, чтобы заказать обратный звонок через сайт Онлайн ПБХ.

Плюсы и минусы сотрудничества с Онлайн ПБХ

Среди плюсов взаимодействия с компанией Онлайн ПБХ стоит отметить:

  • наличие совместимости с многочисленными известными сервисами IP-телефонии;
  • возможность бесплатного использования функциональных возможностей личного кабинета на протяжении 2 недель;
  • наличие совместимости с низкоскоростным интернетом;
  • защита всех вызовов от внешних вмешательств.

Среди минусов сотрудничества с Онлайн ПБХ следует отметить:

  • необходимость внесения отдельной платы для каждого рабочего места, как следствие, для компаний с большим количеством сотрудников стоимость услуг значительно увеличивается;
  • отсутствует возможность принятия и отправки факсов.

Служба технической поддержки

Для получения консультации по любым интересующим вопросам можно обратиться к сотрудникам компании, позвонив по телефону или отправив письменное обращение на электронную почту:

  • по техническим вопросам: +7(495)669-67-21, +7(812)646-51-40, +7(343)302-01-37 или support@onlinepbx.rutechpbx_bot;
  • по вопросам использования услуг: +7(495)148-50-22 или go@onlinepbx.ru;
  • по финансовым и юридическим вопросам: fin@onlinepbx.ru;
  • по вопросам, связанным с партнерской программой: partner@onlinepbx.ru.

Восстановление доступа к личному кабинету

В случае возникновения трудностей с авторизацией из-за потери идентификационных реквизитов рекомендуется воспользоваться восстановительной функцией, выполнив такие действия:

  • перейти на идентификационную страницу;
  • нажать на кнопку «Забыли пароль?»;
  • в пустой строке ввести адрес электронной почты;
  • кликнуть по фразе «Отправить письмо».

Спустя несколько минут на указанный адрес поступит сообщение с дальнейшими инструкциями по возобновлению доступа.