«Лукойл-Гарант» — негосударственный пенсионный фонд с двадцатилетней историей. Фонд предоставляет несколько пенсионных программ, в том числе корпоративные, а его клиентская аудитория составляет 3 миллиона человек.
Лукойл Гарант принимает электронные заявки на предоставление услуг, личный кабинет Лукойл Гарант на официальном сайте фонда служит персональным информационным сервисом клиента для контроля за накоплениями.
Возможности личного кабинета
Информация и операции, доступные клиентам пенсионных программ через личный кабинет НПФ Лукойл Гарант:
- Состояние пенсионного счета.
- Размер накопительной пенсии и добровольных взносов по программе софинансирования.
- Пенсионный калькулятор для онлайн-расчетов.
- Данные о приблизительном размере будущей пенсии.
- Заключение договора негосударственной пенсии.
- Актуализация / подтверждение неизменности личных данных.
- Заказ и получение выписки по пенсионному счету.
- Редактирование контактных данных (email, мобильный)*.
- Просмотр паспортных данных*.
- Получение консультации представителя фонда.
* Доступно пользователям расширенной версии личного кабинета. Ее можно получить, подтвердив личные данные через учетную запись ЕСИА.
Регистрация и вход в личный кабинет
Зарегистрироваться в интернет-сервисе через официальный сайт НПФ Лукойл Гарант клиенту можно только после того, как сведения о нем внесены в базу данных сайта. Информация о клиенте появляется в системе после первого поступления пенсионных накоплений на счет Лукойл Гарант. Переход к обслуживанию накоплений у негосударственного пенсионного фонда выполняется в следующем за годом подачи заявления году, до 31 марта.
Новому пользователю предлагается выбрать, по какому документу будет выполнена регистрация на сайте:
- СНИЛС (номер).
- Паспорт (дата выдачи, серия, номер).
Дополнительно к информации о документах указывается дата рождения регистрирующегося. Если данные были распознаны системой, пользователю предложат ввести email адрес, на который будет выслано оповещение о проведении регистрации в личном кабинете и пароль.
Впоследствии пользователь выполняет вход в личный кабинет Лукойл Гарант через пароль и логин. В качестве логина может указываться номер СНИЛС — только цифры, без пробелов и разделительных знаков.
В системе отсутствует возможность восстановить пароль при его утрате. Чтобы продолжить использование личного кабинета, нужно снова пройти регистрацию и получить на электронную почту новый пароль. Лучше сделать это сразу же, как станет понятно, что пароль забыт / потерян, так как при вводе неверных данных авторизации 5 раз подряд доступ в учетную запись блокируется на сутки.
- Официальный сайт: http://lukoil-garant.ru
- Личный кабинет: https://lk.lukoil-garant.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 775-77-44