ННК-Амурнефтепродукт – это развивающаяся компания, специализирующаяся на добыче, переработке и поставке нефтяных продуктов. Компания работает не только с оптовыми, но и с розничными покупателями. К тому же, предприятие имеет в личном распоряжении сеть заправочных станций, где потребители могут приобрести топливные карты для всех желающих юридических лиц. Для удобного сотрудничества с системой ННК Амурнефтепродукт потребителям требуется войти в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Самостоятельной регистрации на сайте нет. Для получения доступа к персональной учетной записи ННК Амурнефтепродукт необходимо выполнить действия по указанной ниже инструкции:
- Уполномоченное лицо предприятия является в отделение или филиал компании с личным визитом для подписания соглашения на предоставление услуг.
- При написании заявления нужно учесть, какое количество топливных карт необходимо для использования.
- Написанное заявление является основанием для составления и заключения договора между сторонами.
- Юридическое лицо получает доступ к ЛК.
После того как пользователь получает учетные данные для входа в ЛК, он может самостоятельно определять, кому предоставлять доступ от личного аккаунта. За последующие действия, выполняемые через учётную запись, предприятие не несет какой-либо ответственности. Однако, если возникают какие-то проблемы, сотрудник может связаться со службой техподдержки и заблокировать доступ к картам и личному кабинету.
Вход в личный кабинет
Для успешной авторизации в личном кабинете ННК-Амурнефтепродукт нужно выполнить такие действия:
- Перейти на официальный сайт по интернет-ссылке: http://anp.aoil.ru/.
- Выбрать в строке, расположенной горизонтально, вкладку «Личный кабинет».
- Пользователь автоматически переходит на страницу http://anp.aoil.ru/personal/, где ему открывается форма авторизации.
- В указанных полях нужно указать логин и пароль, после чего нажать на «Войти».
Важно! Для удобства авторизации система предлагает использовать опцию «Запомнить меня». С помощью такой функции при следующей попытке входа все поля будут заполнены автоматически.
Восстановление пароля
К сожалению, на сайте нет опции по самостоятельному восстановлению доступа к персональному аккаунту. Это объясняется тем, что клиент не производит самостоятельную регистрацию, поэтому восстановить пароль может только с помощью сотрудников компании.
Если такой случай всё-таки произошёл, и вы не можете воспользоваться личным кабинетом, следует обратиться в службу технической поддержки. При звонке сотрудник уточнит всю необходимую информацию, либо укажет на необходимость личного визита в отделение компании. Как правило, при обращении в техподдержку пароль восстанавливается достаточно быстро. В дальнейшем стоит записать данные в блокнот или на мобильный телефон.
Функциональные возможности личного кабинета
Клиентам, имеющим в наличии топливные карты, предлагается большой выбор опций в ЛК ННК-Амурнефтепродукт. В личном профиле есть возможность выполнить такие действия:
- держать под контролем расход по топливным картам, следить за территориальной заправкой каждого водителя;
- осуществлять пополнение лицевого счета;
- заказывать и получать всю нужную документацию, которую можно прикрепить к бухгалтерской отчетности;
- заблокировать одну либо сразу все карточки, имеющиеся в наличии у компании.
Важно! В аккаунте можно выполнить заказ дополнительных топливных карт.
Контактные данные
Иногда очень сложно обойтись без помощи сотрудников компании. При взаимодействии сторон могут появиться вопросы. В случае появления таких ситуаций рекомендуется связаться с сотрудниками ННК-Амурнефтепродукт, используя простые и быстрые способы:
- Совершить звонок по номеру телефона: 8-416-222-13-00. Перед тем как звонить, желательно предварительно составить суть вопроса, чтобы не терять лишнее время на длительное объяснение.
- Написать письмо на электронную почту: [email protected]. В письме клиент должен чётко изложить суть вопроса, указать тему письма, отметить контактные данные для связи.
- Заполнить форму обратной связи для быстрого получения ответа: http://anp.aoil.ru/obratnaya-svyaz/. После перехода по ссылке пользователь должен внести всю запрашиваемую информацию, а также контакты для обратной связи. При заполнении формы обратной связи нужно записать имя пользователя, актуальный e-mail адрес. Затем требуется ввести сообщение в специальном поле, пройти проверку «Я не робот» и нажать на кнопку «Отправить».
Компания при появлении проблем у пользователя может помочь разобраться в вопросе за короткое время.