Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет на сайте Росреестр – вход, функции, решение вопросов

07.11.2021

Личный кабинет на сайте Росреестр – вход, функции, решение вопросов

Личный кабинет на сайте Росреестр – вход, функции, решение вопросов

В Федеральной службе Росреестр предусмотрена регистрация личного кабинета. В нем представлены данные по недвижимости физического, юридического лица. А также предлагается исполнение услуг, связанных с регистрацией права, его переходом и выделением долей. Дополнительно позволяет рассчитать налоги на имущество. Как создать личный кабинет и использовать его на сайте Росреестра.

Регистрация ЛК

Для открытия личного кабинета правообладатели применяют учетную запись известного портала Госуслуги. Согласно обновленной информации следует зарегистрироваться на портале и подтвердить профиль в отделениях МФЦ.

Открыть аккаунт в Росреестре можно инструкции:

  1. На странице rosreestr.gov.ru указать на раздел «Личный кабинет».
  2. Пройти авторизацию на портале Госуслуги.
  3. Дать согласие на передачу сведений.

Личный кабинет на сайте Росреестр – вход, функции, решение вопросов

После входа откроется страница профиля физического или юридического лица на странице Росреестра.

Функционал

Для физических и юридических лиц государственный орган, занимающийся регистрацией, кадастром, картографией предоставляет ЛК для получения электронных услуг. На странице пользователь видит разделы:

  • Мои объекты – недвижимость, прошедшая регистрацию в Росреестре.
  • Заявки – подача обращений на выполнение работ.
  • Выбор территориального отделения для получения услуг – запись в нужное время.
  • Запрос результатов кадастровых работ по отчетам, временно хранящимся в службе (выдача по УИН).
  • Услуги и сервисы – учет недвижимости, присвоение/аннулирование прав, предоставление сведений и др.
  • Мой баланс – наличие средств для оказания услуг и история операций по счету.

При пользовании профилем rosreestr ru правообладатель может подать документы электронно на регистрацию прав, кадастровый учет или единую процедуру. Для этого после входа по учетной записи Госуслуг выбирается вкладка с услугами, и выполняются шаги:

  1. В списке выбирается соответствующая команда.
  2. Заполняется заявление (согласие на обработку данных, данные о заявителе, содержание ходатайства).
  3. Прикрепляются необходимые документы.
  4. Отправляется на проверку.

Личный кабинет на сайте Росреестр – вход, функции, решение вопросов

Для некоторых опций требуется установка электронной подписи. В ЛК государственной службы представлена ссылка для создания КриптоПро ЭЦП.

Правообладатель и лицо, не имеющее отношение к объекту недвижимости, может без проблем запросить справочную информацию. Стоит нажать на одноименную опцию в личном кабинете. А также на официальном сайте службы регистрации есть возможность ей воспользоваться без применения профиля Госуслуг. Вводятся данные:

  • Тип поиска (по местоположению, кадастровым данным).
  • Адрес.
  • Тип объекта.
Читайте также:  Как можно войти в личный кабинет портала KVITEL RU – инструкция

Запросить данные ЕГРН об параметрах объекта, его стоимости согласно кадастровой оценке можно не только из личного кабинета, но и с сайта без регистрации на портале Госуслуги. Форма предполагает указание информации о недвижимости (тип, расположение) и способ предоставления данных. Стоит помнить о внесении платы за услугу.

Обратите внимание: Если на счету пользователя ЛК отсутствуют средства, их можно внести с помощью банковской карты или наличными в банке.

Когда у лица отсутствует недвижимость, организации картографии, кадастра предоставляет доступ к аккаунту через учетную запись госуслуг. В списке объектов будет указано, что зарегистрированного имущества нет.

Для удобства возможно добавление часто применяемых опций в Избранное. После пользователь выбирает необходимую из папки и без ввода реквизитов заполняет заявку.

Допускается оформлять несколько заявлений в одном обращении, например, постановку на учет для двух объектов. Необходимо выбрать команду «Оформить еще одно заявление».

Поддержка

При возникновении вопросов с работой сайта или профилем можно открыть раздел «Помощь и поддержка». Там представлены частые вопросы и ответы по функционированию отдельных сервисов. Пользователь может самостоятельно создать тему и получить решение проблемы. Единый справочный телефон Росреестра 8-800-100-34-34.

В пункте «Подача обращений» отправляются обращения граждан в территориальные органы. Требуется заполнить контактные данные и приложить документы при необходимости.

Личный кабинет на сайте Росреестр – вход, функции, решение вопросов

Используя личный кабинет Росреестра, граждане могут отслеживать статус оказаний электронных услуг, записываться на приемы в филиалы и просматривать сведения об объектах недвижимости. Для входа необходима подтвержденная учетная запись Госуслуг. Пополняя баланс в ЛК, доступен запрос сведений из ЕГРН (ранее ЕГРП). А также контролировать состояние прав, исключая возможные действия мошенников.