Открытое акционерное общество Липецкая сбытовая компания работает с начала 2005 года. Фирма является основным поставщиком электроэнергии на территории области. В список клиентов данной организации входит 14 000 юридических лиц и более полумиллиона частных потребителей. Компания активно внедряет современные технологии, непрерывно повышая качество обслуживания абонентов. Для удобства клиентов на официальном сайте организации https://www.noviten.ru/ размещен личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Как создать аккаунт
Услуга кабинета доступна действующим абонентам сбытовой компании. Создание учетной записи на сайте ЛЭСК имеет некоторые особенности. Справиться с задачей по регистрации своего электронного кабинета сможет любой абонент, который имеет персональный номер клиента.
Семизначный номер клиента можно найти в платежной квитанции, изучив верхнее поле в правой части документа под фамилией и именем.
Если абонент не нашел свой клиентский номер, то необходимо связаться с сотрудником компании и сообщить ему номер договора на оказание услуг и адрес точки подключения. После короткой процедуры проверки предоставленных данных сотрудник сообщит номер клиента ЛЭСК.
Важно! Связаться с представителем энергоснабжающей организации можно через официальную группу в социальной сети Вконтакте. Также можно посетить отделение организации лично или воспользоваться электронной почтой.
После получения номера потребуется последовательно выполнить несколько регистрационных действий:
- Первым шагом станет посещение портала компании ЛЭСК.
- В левой части главной странички размещена активная форма для входа в персональный профиль.
- Требуется нажать на вкладку с пометкой «Получить пароль».
- В верхней строчке необходимо указать персональный номер клиента, состоящий из семи цифр.
- Затем регистрацию продолжают, следуя автоматическим подсказкам.
- В процессе первичной регистрации будет указан персональный пароль, который рекомендуется записать в рабочий блокнот.
Выполнив все необходимые действия, абонент энергосбытовой компании получает в свое распоряжение виртуальный кабинет клиента без каких-либо ограничений.
Как авторизоваться в аккаунте
Завершив создание личной учетной записи, абонент ЛЭСК может авторизоваться в виртуальном кабинете.
Инструкция для авторизации в аккаунте:
- Первым шагом станет посещение главной страницы официального сайта компании.
- В левой части страницы размещена активная форма авторизации.
- После нажатия на нее автоматически откроется новая страничка. Требуется указать свой клиентский номер и прописать пароль. Данные были указаны в момент регистрации.
- Заполненную форму отправляют на проверку активацией кнопки «Войти».
- Если данные указаны верно, перейти в виртуальный кабинет абонент сможет в течение пары секунд.
При появлении проблем с авторизацией рекомендуется сразу проверить, нет ли ошибок в заполнении формы входа в клиентский кабинет. Как показывает практика, чаще всего именно невнимательность является причиной сложностей с переходом на страничку электронного кабинета.
Как восстановить пароль
Для восстановления пароля необходимо воспользоваться имеющейся формой авторизации и своим клиентским номером. Вскоре после отправки запроса абонент сможет получить доступ к электронному кабинету благодаря подсказкам системы.
Функционал персонального профиля
Удобный и функциональный сервис позволяет в удобное для абонента время взаимодействовать с поставщиком электроэнергии по самым разным вопросам. В список функций входит:
- проверка текущего состояния своего лицевого счёта;
- отправка показаний счетчиков;
- погашение задолженности;
- оперативное получение консультации от сотрудника организации.
Сервис позволяет оперативно отправить показания индивидуальных приборов учета, произвести оплату согласно действующим тарифам. Это очень полезная функция, позволяющая упростить и ускорить обслуживание абонентов. Передача показаний происходит моментально, об этом свидетельствует оповещение в электронном кабинете.
Важно! Оплату можно произвести при помощи банковской карты без дополнительного комиссионного сбора.
Кроме того, через свой аккаунт пользователь может обратиться за услугой установки и проверки приборов учета. Можно отправить заявку на подключение новой точки, заказать услугу по ремонту технологического оборудования.
Услуга электронного кабинета позволяет быть в курсе новостей энергосбытовой организации, получить информацию о плановых и аварийных отключениях электричества.
Функциональное приложение доступно для скачивания на официальном портале компании. Мобильная версия обладает большим функционалом, позволяет оплатить услуги, мгновенно отправить показания счетчика при помощи фотографии.
Контакты
Центр обслуживания абонентов размещен по адресу: 398024, г. Липецк, пр. Победы, 87а.
Телефон для связи: +7(800)220-00-09. Можно обратиться к сотрудникам по адресу электронной почты info@noviten.ru.