Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет на сайте Job-Station: алгоритм регистрации, вход в аккаунт

07.10.2022

Личный кабинет на сайте Job-Station: алгоритм регистрации, вход в аккаунт

Личный кабинет на сайте Job-Station: алгоритм регистрации, вход в аккаунт

Job-Station — это проект, который помогает работодателям и соискателям найти друг друга быстро и в режиме онлайн. Уже многие годы сервис успешно предоставляет работу в различных сферах бизнеса. Пользователь может самостоятельно подобрать вакансию или обратиться к представителям сервиса, которые помогут решить эту задачу за максимально короткие сроки. Большинство представленных вакансий станут идеальным вариантом даже для тех, кто не имеет большого опыта работы или специальных навыков по определенной профессии. Все размещенные объявления классифицированы по рубрикам, поэтому найти необходимую специальность будет довольно просто. Пользователю нужно пройти регистрацию личного кабинета на сайте Job-Station.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

При первом посещении официального сайта Job-Station необходимо установить языковое отображение текста. Предлагается несколько вариантов: русский и английский язык. Одним из преимуществ сервиса считается наличие мобильной версии сайта. Вы сможете посещать платформу не только через компьютер, но и с помощью мобильного телефона.

Для создания персонального аккаунта необходимо следовать такой инструкции:

  1. Нажать на вкладку «Личный кабинет» в верхней части официального сайта.
  2. Откроется поле для прохождения авторизации, где следует ввести логин и пароль, но этих данных у нового пользователя пока нет. Для их получения воспользуйтесь ссылкой «Восстановить и установить пароль».
  3. В открывшемся поле вводится номер телефона. Система просит вводить только актуальный номер телефона. Он пригодится для получения оповещений от сайта.
  4. Как только номер введен, нажмите на кнопку «Далее» и следуйте всем подсказкам системы. Ознакомьтесь с политикой обработки персональных данных перед тем, как соглашаться на регистрацию на сайте. Соответствующая ссылка появится в момент создания аккаунта.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Приступать к авторизации можно только после подтверждения об успешно пройденной регистрации. Открытие личного кабинета предусматривает выполнение такого алгоритма действий:

  1. Зайдите на официальный сайт компании.
  2. Найдите ссылку для входа в личный кабинет.
  3. Откроется электронный бланк для авторизации.
  4. Введите личный номер или телефон.
  5. Введите пароль, который был присвоен в процессе регистрации. Для удобства ввода нажмите на значок с изображением глаза. Это позволит видеть вводимые символы и не допустить ошибку при их написании.

Мобильное приложение

Пользоваться всем функционалом сайта можно не только через стационарный компьютер, но и через мобильное устройство. На главной странице есть ссылка, которая поможет установить мобильное приложение.

Важно! Программа доступна для владельцев гаджетов, работающих на платформе Android.

Возможности компьютерной версии не уступают функционалу мобильной версии сайта. Регистрация и авторизация в данных случаях выполняется по аналогичному алгоритму.

Читайте также:  Reutov: прием показаний через личный кабинет

Особенности сервиса

Создатели платформы заявляют, что сервис подойдет для работы с соискателями самого разного уровня подготовки. Все они имеют разный трудовой стаж, однако это не станет проблемой. Здесь готовы обучить вас необходимым навыкам и подобрать работу. Если опыт работы уже есть, тогда такой соискатель может приступить к рабочему процессу уже с первого дня.

Пользователям, которые желают работать на вахте, сервис поможет подобрать комфортное жильё на время работы. По возможности будут учтены пожелания относительно горячих обедов и ужинов, корпоративного транспорта и прочих удобств.

Важно! На любом этапе работы с сайтом соискатели могут обратиться к сотруднику компании, который окажет квалифицированную помощь.

В первую очередь, необходимо определиться со сферой деятельности и подобрать оптимальное место работы. Следующим этапом для кандидата станет прохождение собеседования. В процессе беседы стороны изучают условия сотрудничества. Каждый участник оценивает вероятность совместной работы. Для прохождения собеседования необходимо прийти в кадровое подразделение компании. Здесь беседа пройдет довольно быстро и в комфортной обстановке.

Как подать заявку

Если пользователь решил начать сотрудничество с проектом Job-Station, тогда требуется подать заявку. В таком случае рекомендуется обратиться на официальный сайт для заполнения заявления.

Анкета соискателя содержит несколько разделов:

  1. Личные данные. Здесь заполняются ФИО, пол, дата рождения, номер телефона, адрес электронной почты и желаемый вид деятельности. Поля, отмеченные звездочкой, не являются обязательными для заполнения. Система предложит ознакомиться с условиями обработки персональных данных. Следует поставить отметку напротив соответствующей строчки. В противном случае продолжить процедуру не получится.
  2. Паспорт. Данный раздел не является обязательным для заполнения, но по желанию соискателя могут быть оставлены такие сведения: гражданство, вид документа, паспортные сведения.
  3. Адрес регистрации. Данный раздел также заполняется по желанию пользователя. Здесь указывается страна, регион, район, название населенного пункт, улицы, номер дома и квартиры. В случае если адрес регистрации совпадает с местом проживания, следует поставить галочку напротив соответствующей строчки.
  4. Сканы. Могут быть приложены сканы паспорта.

После заполнения данных нажмите на клавишу «Отправить».

Контакты

Для получения консультаций по любым вопросам можно позвонить по телефону 8-800-333-30-84 или написать на почту info@job-station.org.