Сеть DNLab — это проект, который объединил несколько компаний, предоставляющих телекоммуникационные услуги. В этот список входят Rivera, SlavNet, PrintTrust, Инет-Комфорт. Приоритетным направлением деятельности считается предоставление качественных услуг связи. Клиентские договоры могут быть заключены как с частными, так и с юридическими лицами. В первом случае предусмотрено бесплатное подключение к сети. Для корпоративных клиентов созданы индивидуальные пакеты обслуживания. В зону покрытия от компании DNLab входят такие районы: Марьино, Люблино, Братеево, Выхино, Жулебино и г. Котельники. Каждый абонент может использовать на сайте Dnlab.ru свой личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Будущий абонент не сможет самостоятельно создать персональный аккаунт на сайте компании DNLab. Данный сервис станет доступен только после заключения договора на обслуживание.
Главной задачей пользователя станет оформление заявки на подключение. Для этого необходимо зайти на официальный сайт и выбрать раздел с контактной информацией. Во время общения с сотрудником компании можно подобрать оптимальный тарифный план, если клиент не смог определиться с этим вопросом самостоятельно с помощью раздела «Услуги доступа в интернет».
Менеджер предложит выбрать время, в которое приедет мастер для монтажа и настройки оборудования. Помимо этого, при себе он будет иметь договор на подпись для клиента. Как только документ будет подписан обеими сторонами, предоставится карточка с регистрационными данными для открытия личного кабинета.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Для открытия персонального аккаунта понадобятся данные, которые были выданы в момент подключения услуги. Схема авторизации предусматривает выполнение таких действий:
- Переход на официальный сайт компании.
- В левом меню найдите ссылку «Личный кабинет».
- В открывшемся поле необходимо ввести имя пользователя и пароль.
- Нажмите на клавишу «Вход в систему».
Важно! Потерянные данные для входа не получится восстановить самостоятельно. Для решения этого вопроса необходимо обратиться в службу технической поддержки или посетить офис компании. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Преимущества сотрудничества с компанией DNLab
Если вы сомневаетесь, стоит ли подключаться к домашней сети, рекомендуется рассмотреть главные преимущества перед модемным доступом:
- Сняты временные ограничения. Пользователю больше не придется думать о количестве времени, проведенном в сети. Нет необходимости ждать загрузки информации и быстро просматривать ее для экономии трафика. Тариф с абонентской платой снимает все обозначенные ограничения.
- Быстрая скорость передачи данных.
- Постоянное соединение. Нет необходимости устанавливать связь с модемным пулом провайдера. Телефон всегда свободен. Останется просто включить компьютер.
Преимущества по сравнению с выделенным доступом по ADSL линиям:
- Не понадобится присоединение к телефонной линии. При монтаже прокладывается независимый от телефонной линии кабель. Теперь интернет и телефон не зависят друг от друга.
- Доступ к множеству внутренних функций. Качественный интернет — это не единственная услуга, которая предоставляется абонентам компании. Теперь можно бесплатно общаться в чатах, смотреть любимые фильмы, слушать музыку и проводить время за игрой.
- Более высокая скорость доступа. Сняты привычные ограничения на прием и передачу данных. Оба процесса происходят максимально быстро. Даже передача больших файлов не станет для пользователя проблемой.
- Подключение к сети происходит бесплатно.
Преимущества домашней сети перед АКАДО, МГТС:
- Теперь не составит сложностей дозвониться в службу технической поддержки. Это особенно актуально в моменты, когда срочно нужна квалифицированная помощь. Это избавит от необходимости ждать ответа первого освободившегося оператора.
- Оперативная консультация. Осуществляется прием и регистрация заявок по телефону. Далее заявка отправляется к специалисту, который непосредственно и будет заниматься решением вашей проблемы. Можно сразу изложить проблему сотруднику и получить консультацию в режиме телефонного разговора. Нет необходимости ждать обработки заявки в несколько этапов.
Особенности компании
Компания предоставляет телекоммуникационные услуги уже более 7 лет. Все процессы происходят под контролем сотрудников, имеющих высшее образование в области связи. Деятельность происходит в рамках российского законодательства. Каждый сотрудник проходит обучение и имеет допуски к выполнению обозначенных в договоре видов работ.
Важно! Клиенты могут обратиться в службу поддержки, которая работает в режиме 24/7. При необходимости консультация может быть оказана не только по телефону, но и в момент визита мастера. Оказание услуг происходит в непрерывном режиме.
Для предоставления заявленных услуг используется только проверенное оборудование, которое прошло все необходимые проверки в лабораторных условиях. Клиент может рассчитывать на помощь на протяжении всего периода действия договора