АО «Мособлэнерго» представляет собой крупную энергетическую компанию, которая предоставляет жителям соответствующего региона бесперебойный доступ к энергетическим ресурсам. Предприятие сотрудничает с физическими и юридическими лицами, а также предоставляет современный сервис. К примеру, можно подключить электричество удаленно, просто заполнив простую заявку на официальном сайте.
Чтобы абонентам было удобнее взаимодействовать с удаленным сервисом предприятия, предлагается зарегистрироваться на сайте. После того, как будет выполнен вход в личный кабинет moetp.ru, клиент сможет изучить предложенные функции и начать ими пользоваться.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в личном кабинете Мособлэнерго, необходимо действовать по инструкции:
- Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: moetp.ru.
- Нажать кнопку «Личный кабинет», которая располагается с правой стороны в шапке.
- Выполняется переход на https://moetp.ru/my/, где с левой стороны предлагается форма авторизации, которую потребуется заполнить.
- После ввода логина и пароля нажать «Войти».
Внимание: иногда авторизационная страница не работает. Это связано с улучшение работы персональных разделов и проведением технического обслуживания. Нужно попробовать авторизоваться через некоторое время.
Регистрация личного кабинета
На сайте всем клиентам предлагается быстрая регистрация. Она обеспечивает доступ к личному кабинету, однако чтобы получить полноценный функционал своей учетной записи также потребуется подключиться к рассматриваемому предприятию.
Быстрая регистрация личного кабинета Мособлэнерго выполняется по инструкции:
- Через главную страницу официального сайта зайти в раздел авторизации moetp.ru.
- С правой стороны от формы предлагается быстрая регистрация.
Внимание: также предлагается полноценная регистрация для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Чтобы пройти процедуру создания учетной записи Мособлэнерго, необходимо выбрать соответствующий раздел и заполнить регистрационную анкету.
- Выполняется переход на https://moetp.ru/quick_reg.php, где заполняются все поля регистрационной анкеты. Здесь указывают личные сведения, контактную информацию и задают почту.
- Решить капчу.
- Нажать «Регистрация».
- Подтвердить электронную почту и номер телефона.
- Завершить процедуру создания персонального раздела.
Если клиент еще не подключился к сети Мособлэнерго, ему необходимо подать заявку. После создания учетной записи и авторизации ему надо перейти в раздел «Подать заявку онлайн», заполнить форму. Затем подписывается договор. После этого выполняются монтажные работы, подключается к сети выбранный адрес. Спустя некоторое время в ЛК абонента появляются все необходимые функции.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели тоже подают заявку по такой же инструкции. Однако время на подключение обычно увеличивается, что связано с масштабами технологического подсоединения. Рядовую квартиру подключить быстрее, чем полноценное производственное предприятие или даже небольшой магазин/офис.
Восстановление пароля
Если абонент потерял пароль от своего личного кабинета Мособлэнерго, ему предлагается перейти в раздел https://moetp.ru/my/?forgot_password. Здесь указывается логин или адрес почты, что использовались при создании учетной записи. Затем на почту отправляется письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению доступа.
Функционал личного кабинета
Первая и основная функция личного кабинета заключается в том, что можно удаленно подключиться к электричеству.
Но также предлагаются и другие стандартные опции:
- Подключать или отключать приборы учета;
- Передавать показания счетчиков;
- Оплачивать коммунальную услугу;
- Просматривать историю оплаты и начислений;
- Подписываться на новостную рассылку, чтобы быть в курсе технических работ.
Также можно подключить уведомления, чтобы получать сведения о балансе, состоянии лицевого счета и наличии задолженностей.
Мобильное приложение
На данный момент официальное мобильное приложение у компании Мособлэнерго отсутствует, но ведутся работы по его разработке и внедрению в общую практику. Есть приложения от Мособлэнергосбыта, но это другое предприятие, и пользоваться им для оплаты рассматриваемых счетов нельзя.
Для клиентов, привыкших работать через смартфон, предлагается воспользоваться мобильной версией сайта, которая стабильно функционирует.
Контактные данные
Связаться с работниками Мособлэнерго можно несколькими способами:
- По номеру: 8 (495) 785-00-00.
- Через почту: mail@mosoblenergo.ru.
- Через форму обратной связи: https://moetp.ru/my/feedback/.
Подробнее изучить контактную информацию предлагается в разделе https://moetp.ru/contact/.