Модус — это компания, специализирующаяся на установке и обслуживании IP-домофонов, видеонаблюдения, шлагбаумов. Фирма занимается также установкой контрольных систем для калиток и ограждений, домофонов, видеодомофонов, светильников. Чтобы упростить процесс взаимодействия с действующими абонентами, на официальном сайте Модус предусмотрена регистрация личного кабинета. Профиль позволяет выполнять оплату услуг без посещения офиса организации.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Для создания пользовательского профиля на портале охранной компании Модус нужно последовательно выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера ввести адрес modus-omsk.ru для перехода на главную страницу официального сайта компании.
- Кликнуть по кнопке «Личный кабинет», расположенной в правом верхнем углу.
- Указать, в качестве кого вы регистрируетесь: физического или юридического лица.
- На появившейся странице щелкнуть по надписи «Регистрация».
- Заполнить регистрационную анкету, указав в ней своё абонентский счёт и ФИО.
- Ввести электронный почтовый адрес.
- Указать контактный телефонный номер.
- Прописать реквизиты для будущего пароля.
- Продублировать пароль в качестве подтверждения.
- Согласиться на обработку персональной информации и получение рекламной рассылки, поставив отметки в окнах возле соответствующих надписей.
- Щелкнуть по кнопке «Регистрация».
На этом персональный аккаунт считается зарегистрированным. Можно начинать работать с его функционалом.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в пользовательском профиле на портале компании Модус, надо следовать такой инструкции:
- Перейти на страницу официального сайта, прописав в браузере адрес modus-omsk.ru.
- Перейти во вкладку «Личный кабинет», находящуюся в верхней части справа.
- Заполнить появившуюся форму. Потребуется введение логина и пароля. Логином выступает абонентский счёт пользователя.
- Нажать на кнопку «Войти».
Система проверит корректность введённых идентификаторов, после чего на сайте появится основная страничка учётной записи.
Как восстановить доступ к личному кабинету
При возникновении сложностей с авторизацией следует перепроверить, правильно ли были введены логин с паролем и выбрана клавиатурная раскладка. Если же причина отсутствия доступа в систему связана с потерей пароля, можно получить новый идентификатор самостоятельно:
- нужно перейти на страницу авторизации;
- нажать на фразу «Забыли свой пароль?;
- в пустых строках указать свой лицевой счёт и электронную почту;
- кликнуть по кнопке «Восстановить».
Через несколько минут пользователь получит электронное письмо с новыми реквизитами для авторизации.
Функциональные возможности
После авторизации в пользовательском профиле клиенту компании предоставляется возможность:
- следить за состоянием собственного абонентского счёта;
- оставлять заявки на проведение ремонта;
- вносить абонентскую плату в удаленном режиме.
Важно! На сайте Модус можно воспользоваться услугами интернет-магазина для приобретения ключей, аудио-трубок, видеодомофонов, не посещая лично офис компании. Заказанное оборудование доставляется по адресу клиента и устанавливается бесплатно.
Способы оплаты
Охраной компанией Модус предусмотрено для действующих клиентов несколько вариантов внесения абонентской платы. Оплатить услуги организации можно:
- в любом почтовом отделении;
- в любом подразделении ПАО Сбербанк;
- в отделениях ОТП банка;
- в пунктах по приёму коммунальной платы «Квитоша»;
- через терминалы самообслуживания сервиса «Апельсин»;
- воспользовавшись услугой «Автоплатёж» от ПАО Сбербанк;
- с помощью приложения Сбербанк-онлайн;
- через приложение OTP Direkt;
- с помощью платежного сайта ВсеПлатежи.ru.
Важно! Оплатить услуги можно в одном из пунктов по обслуживанию абонентов, расположенных по улице Пушкина, 103 либо на улице Степанца, 12.
Контактная информация
Клиент может обратиться за консультацией к сотрудникам организации. Позвонить специалистам можно при возникновении каких-либо вопросов при покупке охранного оборудования или при использовании функциональных возможностей личного кабинета. Можно позвонить в контактный центр по многоканальному телефону 8-381-237-23-23. Звонки доступны ежедневно с 8:00 до 21:00.
Также обратиться за консультацией можно в письменной форме, отправив обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронную почту modus-omsk@mail.ru .
В качестве альтернативного способа получения ответа на интересующий вопрос можно воспользоваться специальной формой. Она открывается при нажатии на синюю кнопку «Написать нам», расположенной в самом низу главной страницы справа. При заполнении заявки следует указать: ФИО, электронную почту, телефонный номер, абонентский счёт, адрес проживания, а также написать сам вопрос. Затем нужно согласиться на обработку персональной информации, переписать символы с картинки в специальном поле и нажать «Отправить». Сотрудники компании ответят в кратчайшие сроки.