Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет Модус: инструкция по регистрации, способы оплаты услуг

05.10.2022

Личный кабинет Модус: инструкция по регистрации, способы оплаты услуг

Личный кабинет Модус: инструкция по регистрации, способы оплаты услуг

Модус — это компания, специализирующаяся на установке и обслуживании IP-домофонов, видеонаблюдения, шлагбаумов. Фирма занимается также установкой контрольных систем для калиток и ограждений, домофонов, видеодомофонов, светильников. Чтобы упростить процесс взаимодействия с действующими абонентами, на официальном сайте Модус предусмотрена регистрация личного кабинета. Профиль позволяет выполнять оплату услуг без посещения офиса организации.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Для создания пользовательского профиля на портале охранной компании Модус нужно последовательно выполнить такие действия:

  1. В поисковой строке браузера ввести адрес modus-omsk.ru для перехода на главную страницу официального сайта компании.
  2. Кликнуть по кнопке «Личный кабинет», расположенной в правом верхнем углу.
  3. Указать, в качестве кого вы регистрируетесь: физического или юридического лица.
  4. На появившейся странице щелкнуть по надписи «Регистрация».
  5. Заполнить регистрационную анкету, указав в ней своё абонентский счёт и ФИО.
  6. Ввести электронный почтовый адрес.
  7. Указать контактный телефонный номер.
  8. Прописать реквизиты для будущего пароля.
  9. Продублировать пароль в качестве подтверждения.
  10. Согласиться на обработку персональной информации и получение рекламной рассылки, поставив отметки в окнах возле соответствующих надписей.
  11. Щелкнуть по кнопке «Регистрация».

На этом персональный аккаунт считается зарегистрированным. Можно начинать работать с его функционалом.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в пользовательском профиле на портале компании Модус, надо следовать такой инструкции:

  1. Перейти на страницу официального сайта, прописав в браузере адрес modus-omsk.ru.
  2. Перейти во вкладку «Личный кабинет», находящуюся в верхней части справа.
  3. Заполнить появившуюся форму. Потребуется введение логина и пароля. Логином выступает абонентский счёт пользователя.
  4. Нажать на кнопку «Войти».

Система проверит корректность введённых идентификаторов, после чего на сайте появится основная страничка учётной записи.

Как восстановить доступ к личному кабинету

При возникновении сложностей с авторизацией следует перепроверить, правильно ли были введены логин с паролем и выбрана клавиатурная раскладка. Если же причина отсутствия доступа в систему связана с потерей пароля, можно получить новый идентификатор самостоятельно:

  • нужно перейти на страницу авторизации;
  • нажать на фразу «Забыли свой пароль?;
  • в пустых строках указать свой лицевой счёт и электронную почту;
  • кликнуть по кнопке «Восстановить».
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК на сайте МРСК Сибири

Через несколько минут пользователь получит электронное письмо с новыми реквизитами для авторизации.

Функциональные возможности

После авторизации в пользовательском профиле клиенту компании предоставляется возможность:

  • следить за состоянием собственного абонентского счёта;
  • оставлять заявки на проведение ремонта;
  • вносить абонентскую плату в удаленном режиме.

Важно! На сайте Модус можно воспользоваться услугами интернет-магазина для приобретения ключей, аудио-трубок, видеодомофонов, не посещая лично офис компании. Заказанное оборудование доставляется по адресу клиента и устанавливается бесплатно.

Способы оплаты

Охраной компанией Модус предусмотрено для действующих клиентов несколько вариантов внесения абонентской платы. Оплатить услуги организации можно:

  • в любом почтовом отделении;
  • в любом подразделении ПАО Сбербанк;
  • в отделениях ОТП банка;
  • в пунктах по приёму коммунальной платы «Квитоша»;
  • через терминалы самообслуживания сервиса «Апельсин»;
  • воспользовавшись услугой «Автоплатёж» от ПАО Сбербанк;
  • с помощью приложения Сбербанк-онлайн;
  • через приложение OTP Direkt;
  • с помощью платежного сайта ВсеПлатежи.ru.

Важно! Оплатить услуги можно в одном из пунктов по обслуживанию абонентов, расположенных по улице Пушкина, 103 либо на улице Степанца, 12.

Контактная информация

Клиент может обратиться за консультацией к сотрудникам организации. Позвонить специалистам можно при возникновении каких-либо вопросов при покупке охранного оборудования или при использовании функциональных возможностей личного кабинета. Можно позвонить в контактный центр по многоканальному телефону 8-381-237-23-23. Звонки доступны ежедневно с 8:00 до 21:00.

Также обратиться за консультацией можно в письменной форме, отправив обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронную почту modus-omsk@mail.ru .

В качестве альтернативного способа получения ответа на интересующий вопрос можно воспользоваться специальной формой. Она открывается при нажатии на синюю кнопку «Написать нам», расположенной в самом низу главной страницы справа. При заполнении заявки следует указать: ФИО, электронную почту, телефонный номер, абонентский счёт, адрес проживания, а также написать сам вопрос. Затем нужно согласиться на обработку персональной информации, переписать символы с картинки в специальном поле и нажать «Отправить». Сотрудники компании ответят в кратчайшие сроки.