Металлинвестбанк предоставляет клиентам выгодные условия сотрудничества. Данное учреждение предоставляет возможность использовать онлайн-банкинг. Количество граждан, оформляющих пластиковые карты именно в этой организации, увеличивается с каждым днем. Для удобства клиентов Металлинвестбанк создал личный кабинет, который позволяет проводить финансовые операции онлайн.
Регистрация личного кабинета
Чтобы начать использовать сервис, пользователи в обязательном порядке должны пройти процедуру регистрации, которая не отличается сложностью. Для получения доступа к личному кабинету пользователю необходимо ввести данные, которые требует система.
Сразу следует отметить, что произвести регистрацию можно не только по номеру банковской карты. Для этой цели подойдет и номер банковского счета, который был открыт клиентом раньше. В целом, процедура занимает всего лишь несколько минут, поскольку является упрощенной.
Клиентам, желающим использовать онлайн-банкинг, следует выполнить такие действия:
- Зайти на сайт кредитной организации metallinvestbank.ru. Важно убедиться, что это официальная страница.
- На сайте найти раздел «Личный кабинет» и далее выбрать опцию «Регистрация».
- В открывшемся окне ввести данные о себе. Для этого нужно указать контактный номер телефона, номер карты, если регистрация производится по ней, или номер банковского счета, а также серию и номер паспорта. Обратите внимание, что ввод этих данных является обязательной процедурой. Эти поля отмечены звездочкой, поэтому если их не заполнить, система не позволит завершить регистрацию.
- Согласиться с обработкой персональных данных, ввести проверочный код и нажать на кнопку «Далее».
Нужно дождаться, когда система пришлет Смс-сообщение, в котором будет содержаться код. После его введения в специальное поле система позволит пользователю выбрать для себя логин и пароль. На этом процедура регистрации завершается.
Многие клиенты банка стараются побыстрее зарегистрироваться в системе, чтобы иметь возможность осуществлять денежные переводы с карты на карту и вносить платежи по оформленной в кредитной организации ипотеке. При этом регистрация в системе обязательной не является. Вышеупомянутые услуги банк предоставляет всем клиентам, являющимся держателями карт, независимо от того, авторизовались они на сайте или решили этого не делать.
Вход в личный кабинет
Как только пользователь успешно завершит регистрацию, ему станет доступен вход в личный кабинет. Для авторизации нужно следовать такой инструкции:
- Ввести логин и пароль, придуманные ранее в процессе регистрации.
- Нажать на кнопку «Вход».
- Если пользователь введет неправильно логин или пароль, авторизация будет отменена системой.
Прежде чем воспользоваться опцией «Восстановление пароля», следует убедиться, что данные были введены корректно. Наиболее распространенными ошибками являются зажатая кнопка Caps Lock и неправильная раскладка клавиатуры. Если пользователь убедился в том, что ни одна из данных ошибок не была совершена, а система не принимает пароль, тогда следует воспользоваться формой для восстановления данных.
Важно! На указанный при регистрации номер телефона будет выслано сообщение с кодом для восстановления пароля.
Ошибка «Номер телефона не привязан»
Это распространенная проблема, с которой сталкиваются граждане. Решить ее самостоятельно, к сожалению, невозможно. Если пользователь столкнулся с такой ошибкой, следует обратиться в отделение банка. Она означает, что телефон, используемый для регистрации, не был подтвержден в кредитной организации.
Придя в банк, следует сообщить специалисту о желании пройти регистрацию на сайте и о проблеме, с которой пришлось столкнуться. В течение нескольких минут специалист ее устранит, привязав номер мобильного телефона к используемой карте. После этого следует повторить попытку регистрации на сайте. Обычно проблем при повторном прохождении процедуры не возникает.
Блокировка входа в личный кабинет
Среди клиентов встречается проблема блокировки системой попыток авторизоваться. Это происходит после второй неудачной попытки ввести логин или пароль. По этой причине крайне не рекомендуется пытаться вспомнить пароль, просто подбирая комбинацию.
Если пользователь полностью уверен, что не допустил никаких ошибок в написании логина или пароля, а система выдает ошибку, следует воспользоваться формой для восстановления. Это избавит от лишних проблем. В целом, повода для беспокойства нет, поскольку блокировка входа – это лишь временная мера.
Важно! Вход блокируется всего на 1 минуту. После этого клиент снова может пользоваться сервисом.
Мобильное приложение
Доступ к личному кабинету пользователь может получить и с помощью специально разработанного мобильного приложения. Его можно бесплатно скачать и использовать в любой точке мира при условии наличия интернета.
С мобильным приложением иногда у пользователей возникают проблемы. Как правило, это связано с отказом от обязательного обновления программы. Если клиент использует устаревшую версию приложения, то в процессе работы с ним будут возникать разные ошибки. Устранить их можно самостоятельно, обновив приложение до последней версии.