Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет Мегагрупп: регистрация, вход и функциональные возможности

04.10.2022

Личный кабинет Мегагрупп: регистрация, вход и функциональные возможности

Личный кабинет Мегагрупп: регистрация, вход и функциональные возможности

Мегагрупп – система, которая объединяет в себе множество сервисов, предназначенных для помощи в развитии малому бизнесу. Это комплекс платформ, ориентированных на рекламу, управление сайтом, системы почтовых рассылок и оформления продаж. Для того, чтобы получить доступ к каждому из них, нужно сначала зарегистрировать личный кабинет Мегагрупп.

Регистрация личного кабинета Мегагрупп

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Мегагрупп, нужно следовать инструкции:

  • Перейти на страницу официального сайта по ссылке: https://cabinet.megagroup.ru/.

Внимание: у команды имеется также и сайт https://megagroup.ru/, где можно заказать сайт под любой бизнес. Также компания работает над информационными или любыми другими проектами, которые изначально позиционируются, как некоммерческие.

  • С левой стороны от центрального экрана располагается форма для авторизации. В ней необходимо нажать кнопку «Регистрация».
  • После перехода на страницу https://cabinet.megagroup.ru/user/registration нужно будет заполнить небольшую регистрационную форму. В ней указывается адрес электронной почты и номер телефона. Можно выбирать любую страну из списка, если нажать на значок флага. Изначально по умолчанию устанавливается российский флаг, соответственно, и начало номера телефона в международном формате.

Важно: необходимо указывать правильный e-mail, поскольку на него будет отправлено письмо с подтверждением. Номер телефона тоже требуется верный, т.к. в целях безопасности он будет привязан к аккаунту, и именно через него будут выполняться важные действия. Также его используют для восстановления пароля.

  • Нажать кнопку «Создать аккаунт».
  • Получить письмо на почту, использовать ссылку для активации учетной записи.

После этого регистрация личного кабинета Мегагрупп является завершенной, и пользователь может войти в него, чтобы пользоваться функциями.

Авторизация в личном кабинете Мегагрупп

Чтобы войти в ЛК Мег-группы, надо:

  1. Перейти на стартовую страницу по ссылке: https://cabinet.megagroup.ru/.
  2. С левой стороны от центрального экрана располагается форма для авторизации. Не обязательно переходить на другую страницу, авторизоваться можно непосредственно отсюда.
  3. Нужно ввести: адрес электронной почты и пароль.
  4. Нажать кнопку «Войти».
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК ООО «КЭнК»

Чтобы восстановить доступ нужно перейти на страницу https://cabinet.megagroup.ru/user/recovery, указать свой e-mail, после чего получить письмо с активной ссылкой для сброса старого пароля. Затем задается новая секретная комбинация символов, после чего выполняется вход в учетную запись стандартным способом. Если доступ к почте отсутствует, тогда нужно воспользоваться восстановлением аккаунта через мобильный телефон.

Внимание: войти в Мегагрупп.ру можно и через социальные сети, а также аккаунт из Google. Вся личная информация будет автоматически копироваться с них, переноситься на учетную запись. Именно поэтому для деловой деятельности этот вариант регистрации не рекомендован, поскольку не стоит смешивать личные и рабочие взаимоотношения и действия в сети.

Функционал личного кабинета Мегагрупп

Сложно выделить несколько основных функциональных возможностей, которые обеспечиваются платформой Мегагрупп. Изначально эта компания специализировалась непосредственно на создании сайтов, однако сейчас ее сервис существенно расширился. Сегодня пользователям доступны такие функции как:

  • Управлять сайтами на профессиональном уровне. При этом инструменты, которые обеспечиваются платформой, являются предельно понятными и простыми. Поэтому даже неопытный пользователь сможет с ними разобраться;
  • Привлекать клиентов посредством легкой и недорогой рекламы. Такая опция идеально подходит для того, чтобы раскрутить новый бренд, либо донести до пользователей информацию о выпуске нового товара уже существующей организации;
  • Увеличивать продажи товаров или услуг. Рекламные инструменты затрагивают много различных источников. Это контекстная или банерная реклама, арбитраж с тематических ресурсов и т.д. Поэтому все приходящие клиенты являются целевыми покупателями, которые не просто так приходят на сайты, а для приобретения конкретных товаров;
  • Отправка коммерческих предложений через e-mail-рассылки. Такой формат привычек покупателям. В базу адресов можно вносить не только старых, но и других клиентов, которые не регистрировались на сайте. А просто его посещали.

Также компания разработала мобильное приложение, которое устанавливается на все популярные сегодня мобильные операционные системы. Поэтому управлять сайтами и рекламой можно с любого устройства.