ПАО «МегаФон» – первый и один из ведущих российских операторов мобильной связи. Количество его абонентов превышает 76 миллионов, и каждому из них – будь то частное лицо или корпоративный клиент – пригодится личный кабинет МегаФон.
Возможности личного кабинета
Сервис позволяет абонентам сотовой связи самостоятельно в любое время суток и семь дней в неделю управлять своим номером, подключать и отключать услуги, получать исчерпывающую детализацию счета – в том числе выяснять, когда и за что списывались средства.
Кроме того, абонент – физическое лицо может:
- Легко пополнять счет онлайн – как свой, так и другого абонента – одним из множества удобных способов.
- Менять свой тарифный план и получать подробную информацию о нем, а также о всех подключенных опциях и остатках по пакетам услуг.
- Потратить честно накопленные бонусы.
- Обратиться онлайн в службу поддержки МегаФона.
У корпоративного клиента, использующего личный кабинет с другим функционалом, свои возможности и преимущества. Руководитель любой компании может:
- Выбрать/изменить тарифный план для себя и своего персонала.
- Установить лимит расходов на мобильную связь.
- Проверить все движения средств (расходование денег сотрудниками) за интересующий период.
- Подключить необходимые дополнительные опции/отключить больше не нужные.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для частного клиента, использующего компьютер или ноутбук, процедура регистрации в личном кабинете Мегафона предельно проста. Не требуется придумывать, запоминать и записывать ни логин, ни пароль.
Логином выступает номер мобильного, который можно вводить в любом формате. А пароль можно каждый раз получать в SMS — стоит набрать на клавиатуре мобильного символы *105*00# и нажать «Вызов».
Получили пароль, ввели – все, вы в личном кабинете. То есть, и восстановить пароль не проблема, если телефон под рукой.
При входе в личный кабинет Megafon с помощью мобильного устройства дела обстоят сложнее:
- Войти можно, только используя мегафоновскую сим-карту (Wi-Fi соединение не годится).
- Необходимо находить страницу, на которую настраивается специальный пароль.
Свои особенности входа в личный кабинет Мегафон – у корпоративного клиента:
- В меню «Другие сервисы», располагающемся правее от формы авторизации частных клиентов, выбрать «Управление связью вашей компании».
- Указать свой регион.
- Нажать «Перейти в личный кабинет», после чего ввести логин + пароль в появившейся форме.
Регистрация корпоративных клиентов осуществляется через ближайший офис компании. Регистрационные данные можно получить по телефону 8 800 550-05-00.
- Официальный сайт: http://www.megafon.ru/
- Личный кабинет: https://lk.megafon.ru/login/
- Телефон горячей линии: 8 800 550-05-00
Для абонентов МегаФон – также короткий номер 0500.