Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет «М2С» — правила регистрации и входа

22.01.2022

Личный кабинет «М2С» — правила регистрации и входа

Личный кабинет «М2С» — правила регистрации и входа

«Мурманские мультисервисные сети» или «М2С» — крупнейший провайдер Мурманска, сотрудничающий с частными и корпоративными клиентами. Компания предлагает жителям города и близлежащих населенных пунктов подключение к высокоскоростному интернету по технологии оптико-волоконных сетей, обеспечивающей качество и бесперебойность доступа к всемирной сети.

Провайдер «М2С» предлагает своим абонентам широкополосный доступ к интернету как для многоквартирных домов, так и частного сектора и юридических лиц. Также в спектр услуг, предоставляемых компанией, входит кабельное и цифровое телевидение с безупречным качеством изображения и широким выбором тарифных планов.

Клиенты «М2С» могут зарегистрировать личный кабинет на сайте провайдера. Это простой способ управления абонентским счетом без посещения офиса «Мурманские мультисервисные сети».

Регистрация личного кабинета

Зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте «М2С» могут только абоненты, заключившие договор с компанией. Подключить доступ к интернету или другие услуги можно несколькими способами.

Для оформления услуги клиенты могут обратиться в отделение провайдера по обслуживанию абонентов, расположенное по адресу г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д.33/1. При себе нужно иметь паспорт для подтверждения личности и прописки по месту подключения. Также при обращении может потребоваться свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение.

Также заявку на подключение интернета или других услуг от «М2С» можно подать онлайн, заполнив заявку на сайте провайдера.

  1. Откройте в интернет-браузере компьютера страницу с регистрационной заявкой https://internet.m2c.ru/ru/contacts_offer/.
  2. Выберите интересующую услугу – интернет или цифровое телевидение.
  3. Введите в поля формы фамилию, имя и отчество.
  4. Укажите номер контактного телефона и полный адрес, по которому будет проводиться подключение.
  5. Если у вас есть дополнительные пожелания или вопросы – укажите их в специальном поле.
  6. После заполнения всех строк нажмите кнопку «Отправить заявку».

После заполнения заявки в течение следующего рабочего дня с вами свяжется менеджер компании для уточнения технических деталей и удобного времени для приезда монтажников.

Читайте также:  Личный кабинет Маяк нетворк: инструкция для входа, возможности аккаунта

Личный кабинет «М2С» — правила регистрации и входа

После проведения кабеля, установки и настройки необходимого оборудования с новым клиентом заключается договор на абонентское обслуживание. В договоре пользователь получает индивидуальный логин и пароль, при помощи которых он может войти в свой личный кабинет на сайте «М2С».

Вход в личный кабинет

Для того чтобы войти в личный кабинет «М2С» нужно перейти на страницу http://stat.m2c.ru/auth.php. Введите логин (номер абонентского счета) и пароль, кликните «Войти» — и доступ к аккаунту открыт.

Личный кабинет «М2С» — правила регистрации и входа

Восстановление пароля

Потеря пароля становится серьезной проблемой для доступа к личному кабинету «М2С», ведь без этих данных авторизоваться на сайте провайдера http://company.m2c.ru/ невозможно.

Компания не предоставляет своим клиентам возможность самостоятельного восстановления пароля. В случае потери данных нужно обратиться в отдел абонентского обслуживания по адресу г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д.33/1 или же позвонить в службу технической поддержки по телефону 994-707.

Функционал личного кабинета

После авторизации в личном кабинете компании «Мурманские мультисервисные сети» абонент может воспользоваться его функциями:

  1. Проверка баланса лицевого счета.
  2. Просмотр истории транзакций по лицевому счету за любой интересующий период времени.
  3. Скачивание и распечатка квитанций на оплату подключенных услуг.
  4. Подключение и отключение дополнительных услуг.
  5. Просмотр детальной информации о подключенном тарифном плане.
  6. Подача заявки на смену тарифного плана.
  7. Обращение в службу технической поддержки и ведение переписки со специалистами.
  8. Участие в актуальных акциях и специальных предложениях от компании.

Провайдер «М2С» не предоставляет своим клиентам возможность оплачивать интернет и другие услуги онлайн в личном кабинете. Абонентская плата вносится только наличными. С адресами, где можно оплатить услуги «М2С» можно ознакомиться на странице https://internet.m2c.ru/ru/payments_area/.

Личный кабинет «М2С» — правила регистрации и входа

Контактные данные для связи

Для получения информации об услугах компании «М2С», подачи заявки на подключение интернета клиенты провайдера могут обратиться в службу технической поддержки по телефону (8152) 994-069 и (8152) 994-707.

В случае потери пароля от аккаунта или решения различных проблем с личным кабинетом абоненты могут посетить офис компании «Мурманские мультисервисные сети» по адресу г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д.33/1.