Банк «Левобережный» имеет почти тридцатилетнюю историю на рынке коммерческих услуг и входит в топ крупнейших банков Сибири. В интернет-банке для физических лиц через интерфейс личный кабинет Левобережный Банк клиент не только получает информацию о текущем состоянии своих счетов, но и может проводить онлайн все виды безналичных банковских операций с учетом остатка на счете и установленного лимита.
Возможности личного кабинета
Клиентам, подключившим услугу ДБО, через личный кабинет Левобережный Банк разрешается:
- Уточнять остаток средств на счетах.
- Перераспределять средства между собственными счетами.
- Переводить деньги в погашение кредита, на карты и счета (внутренние и сторонних банков).
- Пополнять электронные и брокерские кошельки.
- Настроить шаблоны и график платежей.
- Продавать, покупать, обменивать валюту.
- Вносить платежи за услуги государственных учреждений.
- Оплачивать налоги и административные штрафы.
- Получать выписки по счетам, в том числе закрытым.
Приложение Faktura.ru, которое можно скачать в Google Play или на iTunes, позволяет использовать функционал, которым располагает личный кабинет Левобережный Банк сайтовой версии, в полном объеме. Разработчик сервиса — Center of Financial Technologies.
Регистрация и вход в личный кабинет Левобережный
Чтобы пользоваться интернет-банком Левобережный физическому лицу нужно открыть счет в Банке и подать заявку на подключение сервисов дистанционного банковского обслуживания. Официальный сайт Левобережный Банк позволяет отправить заявку через интернет. Заполнение электронной анкеты подразумевает выбор нужных параметров и сообщение клиентом достоверной личной информации:
- Тип сервиса (интернет-банк по логину и паролю).
- Населенный пункт.
- Адрес отделения Банка, в котором клиенту удобно получить реквизиты доступа.*
- Фамилия.
- Имя.
- Отчество.
- Сотовый телефон.
- Электронная почта.
* Несмотря на то что регистрация заявки на подключение услуги производится автоматически, реквизиты доступа в сервис дистанционного обслуживания клиент получает, обратившись в указанный в заявке офис Банка с паспортом. Держатели карт могут получить логин и код доступа через банкоматы / терминалы Банка, выбрав в меню раздел «Дистанционные сервисы» и далее следуя подсказкам системы.
При входе в личный кабинет Левобережный Банк клиент указывает логин, пароль и одноразовый смс-код. Для ввода пароля рекомендуется щелчком мыши по соответствующему значку в строке вызывать виртуальную клавиатуру.
По умолчанию система запоминает введенные реквизиты доступа, и в следующее посещение сайта с того же компьютера и из того же браузера пользователь увидит, что поля формы уже заполнены, и ему остается только нажать кнопку «Вход», чтобы попасть в интернет-банк. Поэтому если компьютер не принадлежит пользователю, при авторизации стоит кликом мыши отметить опцию «Чужой компьютер» (находится под строкой пароля).
Обратившись в офис обслуживания с паспортом, клиент может восстановить пароль и логин, заданные изначально, при истечении их срока действия или утрате. При этом выданный пароль подлежит замене при первом же входе в аккаунт.
- Официальный сайт: https://www.nskbl.ru
- Личный кабинет: https://nskbl.faktura.ru/elf/app/
- Телефон горячей линии:
- 8 800 333-35-55
- +7 383 360-09-00