«Кукуруза» – платежная карточка, которую можно оформить в любом салоне Евросети. И как у любой другой банковской карты, у нее есть личный кабинет Кукуруза, который позволяет пользователю осуществлять различные операции по карте не выходя из дома. Он заводится сразу после получения карты автоматически.
Возможности личного кабинета
Используя личный кабинет Кукуруза можно произвести множество операций онлайн.
К основным операциям относятся:
- Отслеживание баланса на карте.
- Контроль расходов.
- Пополнение баланса телефона.
- Просмотр операций, которые были выполнены по карте.
- Оплата многих услуг не выходя из дома, например, ЖКХ, интернет, электроэнергия и многие другие.
- Оплата покупок и услуг в интернете.
- Пополнение электронных кошельков.
- Погашение кредитов многих банков России.
- Беспроцентные переводы на другие карты «Кукуруза».
- Переводы на карты других банков на выгодных условиях.
- Возможность сохранения проведенных операций, чтобы в следующий раз можно было просто произвести повторно оплату.
- Настройка платежей по расписанию, чтобы вовремя совершить необходимые оплаты.
- Установка лимитов на карту, чтобы не израсходовать лишнего.
- Контроль задолженности по кредитным лимитам, в случае, если карта кредитная.
Регистрация и вход в личный кабинет
Личный кабинет Кукурузы формируется при получении карты, чтобы войти в него, необходимо использовать логин и пароль. Логином является штрих-код, указанный на карте. А первичный пароль необходимо узнать, позвонив на горячую линию с телефона, указанного при оформлении карты. Затем пароль необходимо сменить.
Чтобы восстановить пароль необходимо указать штрих-код карты и дату рождения. После чего на телефон придет сообщение с кодом подтверждения, который необходимо вести, а после указать новый пароль.
Важно также, что через год пароль меняется, таким же путем, как происходит и восстановление пароля. Информация о держателе карты заполняется при получении карты и самим что-либо изменить невозможно. А чтобы поменять данные, необходимо обратиться в салон «Евросети». Однако, если изменился номер мобильного телефона, то новый номер заменят, только позвонив на горячую линию.
- Официальный сайт: http://kykyryza.ru
- Личный кабинет: https://mybank.oplata.kykyryza.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 700-77-10