Kwiku представляет собой онлайн-сервис по предоставлению услуг кредитования и виртуальных займов для индивидуальных лиц и компаний. Чтобы получить шанс в полном объеме пользоваться функциональными возможностями компании, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете Квику.
Регистрация в личном кабинете Квику
Вход на сервис Kwiku доступен после регистрации. Для этого на основной странице сайта выбирается опция «Оформить карту». Пользователь будет перенаправлен на страничку https://kviku.com/ru/cash/create, где необходимо будет указать ряд своих персональных данных. Для регистрации человек предоставляет следующую информацию:
- ФИО (на русском);
- дата рождения;
- идентификационный код;
- адрес email;
- телефонный номер.
После этого необходимо будет ознакомиться с правилами подачи услуг микрозаймовой компании Квику и поставить подтверждающую галочку. Далее на указанный телефонный номер придет смс с паролем, который вводится в специальном окне на сайте. Все эти операции займут не более десяти минут, после которых будет выполнен вход в личный кабинет Kwiku и пользоваться его преимуществами.
Вход в личный кабинет
После регистрации на сервисе вход в Kwiku осуществляется через форму https://kviku.com/site/login. Теперь нужно будет только указать номер телефона либо email и пароль. При возникновении такой нужды пользователь может сменить код входа на тот, который ему удобен. Если вдруг человек забыл регистрационный пароль, то при нажатии кнопки «Забыли пароль» он перенаправляется на страницу https://kviku.com/ru/site/resetPassword. Здесь нужно ввести не только email-адрес (или телефон), но и свою фамилию.
Функционал личного кабинета Kwiku
Итак, зарегистрированный клиент Квику после входа на сайт получает возможность пользоваться следующими сервисами микрозаймовой компании:
- создание, активация и настройка виртуальных карт;
- изменение персональных данных;
- просмотр истории займов и выплат по ним;
- заказ выписки по карте;
- оплата долгов банковской картой;
- изучение суммы кэшбека и остатка на карточке;
- установка напоминания о крайней дате погашения микрозайма.
С созданной карточки можно начинать совершать онлайн-операции. После первого приобретения будет отображаться график переводов. Когда срок действия карты подойдет к концу можно получить ее пластиковую реальную версию при условии, если с нее совершались денежные переводы, а все текущие задолженности были погашены. В личном кабинете указывается минимальный платеж, который необходимо погашать для возможности пользования виртуальной карточкой.
Через личный кабинет Квику можно изменить персональные данные, по которым выполняется вход, только если по карточке не будет невыплаченных долгов. Кроме того, пользователь может ознакомиться со списком магазинов-партнеров Квику, при совершении покупок, в которых виртуальной картой Kwiku можно рассчитывать на получение скидок и кэшбека.
Оплата услуг и погашение займов через личный кабинет
Вход на сервис Квику дает возможность погашать займы через карты популярных мировых и российских систем VISA, MasterCard, а также Maestro и МИР. Также есть возможность погасить кредит банковским переводом, через электронные кошельки Яндекс.Деньги, WebMoney, терминалы Qiwi. При невозможности погасить имеющийся займ в установленный срок нужно обратиться к службе поддержки для его продления, что также осуществляется через ЛК.
Техподдержка сервиса Квику
Вход в личный кабинет дает возможность пользователю обратиться в техническую поддержку Kwiku с интересующим вопросом. Специалисты отвечают на обращения по email-адресу support@kviku.ru, а также по номеру горячей линии 8-499-649-66-75.
Пользователь может вовсе удалить личный кабинет и перестать пользоваться преимуществами сервиса Квику. Для этого снова-таки нужно обращаться к операторам по телефону или на email и попросить их удалить ЛК клиента.