Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет КСЭ: процедура регистрации и авторизации, использование

01.10.2022

Личный кабинет КСЭ: процедура регистрации и авторизации, использование

Личный кабинет КСЭ: процедура регистрации и авторизации, использование

Курьер-Сервис-Экспресс (сокращенно – КСЭ) представляет собой надежную и оперативную курьерскую службу. Это полноценная транспортная компания, которая имеет представительства более чем в 200 городах РФ. Она занимается доставкой товаров, грузов и посылок в разные страны, включая те, где наблюдается не самая лучшая политическая обстановка. Именно поэтому данный сервис выбирают предприятия и частные потребители, которым важна срочность и гарантии.

Чтобы было удобно взаимодействовать с сервисом, компания разработала официальный сайт и персональный раздел для каждого отдельного пользователя. Чтобы получить к нему доступ, потребуется зарегистрировать личный кабинет КСЭ.

Регистрация личного кабинета КСЭ

Чтобы зарегистрировать личный кабинет КСЭ, необходимо руководствоваться инструкцией:

  1. Позвонить по номеру 8-495-748-77-48.
  2. Связаться с контрагентом. Это может быть конкретный представитель компании, с которым уже велось сотрудничество. Если взаимодействие первое, тогда во время телефонного разговора с техническими специалистами нужно указать, что контрагент отсутствует. В этом случае его подберут из списка свободных сотрудников курьерской службы КСЭ.
  3. Представить полную информацию о себе. Если это физическое лицо, ему нужно представить ИНН, СНИЛС, данные из паспорта. Если же это юридическое лицо, тогда потребуется доставать все документы, и диктовать сотрудникам компании данные, которые им потребуются. Консультанты могут запрашивать разные сведения, чтобы зарегистрировать нового участника системы.
  4. Подождать, пока вся информация будет обрабатываться и проходить проверку. Обычно это выполняется в течение 3-5 часов. Если сообщить контрагенту, что услуги требуются в срочном порядке, процесс можно ускорить. Если нет срочности, то процедура может затягиваться вплоть до 1-го рабочего дня.
  5. Получить на e-mail письмо, в котором указываются логин и пароль для авторизации в личном кабинете КСЭ.

Таким образом, самостоятельно зарегистрировать ЛК КСЭ через официальный сайт невозможно. Система допускает наличие персональных разделов только у тех пользователей, которые являются клиентами курьерской службы.

Авторизация в личном кабинете КСЭ

Чтобы выполнить вход в личный кабинет, нужно следовать инструкции:

  1. Перейти на официальный сайт компании по ссылке: https://www.cse.ru/.
  2. Подтвердить регион. Выскакивает табличка, где автоматически определяется локация пользователя. Но если у него стоит блокировка на геопозицию, тогда указывать регион потребуется самостоятельно.
  3. Найти кнопку «Личный кабинет». Она располагается в табличке с левой стороны. Нужно промотать в самый низ.
  4. После этого выполняется переход на страницу https://lk.cse.ru/. Здесь пользователю потребуется ввести данные для авторизации, которые ранее были отправлены ему на почту контрагентами или другими сотрудниками курьерской службы КСЭ.
  5. Нажать кнопку «Войти».
Читайте также:  СМС Финанс: регистрация личного кабинета, вход и функционал

Теперь пользователя переводят в персональный раздел лк.ксе.ру. Здесь он может изучить предлагаемые опции, воспользоваться функционалом, который имеется. Также отмечается постоянное расширение функционала, добавление новых сопутствующих услуг и расширение географии деятельности.

Внимание: если регистрация еще не была проведена, на странице https://lk.cse.ru/ можно нажать кнопку «Получить логин». Она располагается прямо под формой авторизации. После этого выполняется перевод на страницу https://lk.cse.ru/get-access, где нужно заполнить заявку. По факту ее рассмотрения потребитель получает на электронную почту данные для входа в личный кабинет КСЭ.

Есть также и третий способ получения доступа к личному кабинету. Нужно написать письмо на адрес: service@cse.ru. В заявке указывают максимально подробные сведения, оставляют свой номер телефона. Если контрагентам будет недостаточно информации, они перезвонят, чтобы получить дополнительные личные или корпоративные сведения.

Функционал личного кабинета КСЭ

После получения доступа к персональному разделу КСЭ пользователю предлагаются следующие функциональные возможности:

  • Оперативный вызов курьера, если нужно срочно перевезти определенные вещи или отправить посылку;
  • В режиме реального времени отслеживать местоположение посылки. Информация быстро обновляется, чтобы держать клиентов службы в курсе;
  • Получать отчетность. Она предоставляется в разных форматах, включая те, что можно сразу отправить на распечатку. Такой формат удобен для сотрудничества с корпоративными клиентами, которым необходима правильно составленная отчетность для бухгалтерии;
  • Использовать встроенный онлайн-калькулятор. Он дорабатывался непосредственно для КСЭ, поэтому подсчет является точным, меняется в редких случаях;
  • Контролировать права уполномоченных представителей предприятия, устанавливать конкретный доступ для каждого, у кого есть логин и пароль.

Функционал сайта КСЭ, равно как личного кабинета, достаточно широк. Именно поэтому невозможно создать полноценное мобильное приложение, и на текущий момент оно не предлагается пользователя. Однако есть возможность воспользоваться мобильной версией сайта, если есть доступ только к смартфону или планшету.