Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет Контур и Контур-Экстерн: регистрация, авторизация и использование

01.10.2022

Личный кабинет Контур и Контур-Экстерн: регистрация, авторизация и использование

Личный кабинет Контур и Контур-Экстерн: регистрация, авторизация и использование

Контур – крупный онлайн-портал, который предоставляет доступ к различным сервисам, представленным одноименной организацией. Однако в последнее время повышенным спросом пользуется именно Контур-Экстерн. Эта система обеспечивает широкими возможностями для электронного документооборота, а также предлагает воспользоваться разными другими функциями.

Чтобы пользователям было удобнее, разработан специальный персональный раздел. Для получения доступа к нему нужно зарегистрироваться в личном кабинете Контура.

Регистрация личного кабинета Контур

Регистрационные действия с личным кабинетом Контур-Экстерн и классическим Контуром почти не отличаются друг от друга. Нужно следовать инструкции:

  1. Перейти на официальный сайт по ссылке: https://kontur-extern.net/.
  2. Нажать кнопку «Подключение», которая располагается в верхней центральной части экрана стартовой страницы.
  3. После перехода на страницу https://kontur-extern.net/podkluchenie/ нужно снова нажать кнопку «Подключиться», расположенную в правой стороне немного ниже стартовой заставки.
  4. Перейти на форму https://kontur-extern.net/podkluchenie, где нужно заполнить данные для регистрации: указать ФИО, номер телефона, адрес почты, наименование организации и т.д.
  5. Отправить созданную заявку.

Внимание: крайне важно указывать только реальные сведения, которые следует сверять с официальными документами. Проверка документов проводится в случае, если юридическое лицо не было найдено в системе. В этом случае в форме были введены неверные сведения, из-за чего потребуется повторное создание личного кабинета.

После этого потребуется немного подождать, пока сотрудники СКБ Контур обработают заявку. Затем они свяжутся с человеком, который подавал заявку на регистрацию по телефону.

Во время разговора с консультантом можно задать все интересующие вопросы, отметить отдельные опции в системе, которые интересны предприятию, и пройти процедуру регистрации. Также технические специалисты помогают подбирать тарифы, подходящие для работы конкретной компании. В процессе разговора со специалистами выполняется подключение, пользователю передаются данные от входа в личный кабинет.

Авторизация в личном кабинете Контур-Экстерн

Для авторизации в системе Контур нужно следовать инструкции:

  1. Перейти на страницу входа по ссылке: https://kontur-extern.net/vhod/.
  2. Немного перемотать экран вниз. Здесь на выбор предлагается войти для получения электронной подписи, которая впоследствии будет использоваться для авторизации в ЛК. Также можно воспользоваться стандартной авторизацией, если ЭЦП уже имеется.
  3. Если использовался вход для получения ЭЦП, тогда выполняется перевод на страницу Контур.Удостоверяющий Центр (УЦ). Здесь потребуется ввести номер телефона, затем зайти в систему через одноразовый пароль. После этого создается заявка на получение электронной подписи, которая будет использоваться для авторизации здесь, равно как на множестве других ресурсов.
  4. Если ЭЦП уже имеется, тогда нужно будет воспользоваться сертификатом для авторизации. Для этого сначала устанавливается специальное программное обеспечение, чтобы распознавать ключи. Затем подключается сменный носитесь с подписью, после чего выполняется вход в личный кабинет Контура.

Важно: у Контура и Экстерна нет мобильных приложений. Дело в том, что функционал сервиса очень масштабный, поэтому уместить все опции, чтобы они полноценно работали, невозможно в одном мобильном приложении. В связи с этим пользователям предлагается задействовать только ноутбуки и официальный сайт системы. Более того, криптозащита на мобильном уровне не обеспечивается, поэтому для поддержания высокой безопасности нужно пользоваться только стандартными официальными сайтами сервиса.

Связь с техническими специалистами

В первую очередь еще до создания личного кабинета пользователям предстоит общаться с техническими и информационными специалистами. Все контактные сведения представлены по ссылке: https://kontur-extern.net/contacty/. Здесь можно выбрать любой удобный способ для связи с поддержкой, чтобы получить ответы на все свои вопросы.

Читайте также:  Почта Банк интернет-банк - Вход в личный кабинет

Непосредственно в личном кабинете тоже можно будет воспользоваться формой обратной связи. Для этого нужно нажать на кнопку «Письмо в Техподдержку», где указать свои вопросы. Также можно выбрать способ последующей связи с запрашиваемым (например, письменный ответ или телефонный звонок). Если способ не указывается, нужно подождать мигающего значка на кнопке «Сообщения Техподдержки». Если светится красный кружок, то сообщение уже было отправлено, и прочитать его можно, нажав на соответствующую активную кнопку.