ОАО «Коми энергосбытовая компания» обслуживает основную часть физических и юридических лиц Республики Коми. Для качественной и круглосуточной коммуникации с организацией, клиенты имеют возможность пользоваться онлайн сервисом на сайте. Личный кабинет Коми энергосбытовая компания предлагает своим пользователям совершать все действия, связанные с энергоснабжением, без необходимости посещать клиентский центр лично.
Возможности личного кабинета
С помощью сервиса личный кабинет Коми энергосбытовая компания частные и юридические лица могут совершать такие операции:
- Контролировать индивидуальный расход электроэнергии, анализировать траты за определенный период.
- Передавать показания счетчиков в офис энергосбытовой компании.
- Отслеживать информацию о предоставляемых услугах, актуальных тарифах, нормативах, применяемых к энергоснабжению.
- Видеть информацию по другим видам коммунальных услуг, оказываемых разными поставщиками.
- Регулярно получать счета за предоставленные услуги.
- Сохранять и распечатывать квитанции, ведомости, счета-фактуры.
- Отслеживать поступление платежей на счет.
- Подписаться на еженедельные рассылки новостей и нормативных актов, регулирующих энергоснабжение.
Достоинством функционала онлайн кабинета является получение потребителем электроэнергии актуальной информации о получаемых им услугам, финансовых и ресурсных расходах и совершение платежей без личного присутствия в клиентском центре компании.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для регистрации на официальном сайте Коми энергосбытовой компании необходимо иметь заключенный договор на обслуживание. Для первого входа в профиль на главной странице нужно указать номер и пароль клиента.
В качестве номера может выступать:
- Номер заключенного договора с компанией – тогда в кабинете будет отображена информация только по этому виду услуг.
- Номер клиента на одной из квитанций – пользователь сможет видеть статистику по всем заключенным договорам в сфере коммунальных услуг.
После введения всех указанных данных, с целью безопасности клиенту необходимо дополнительно ответить на один дополнительный вопрос: он может касаться даты рождения, номера паспорта или точной суммы последнего совершенного платежа за электроэнергию.
Если клиент не может попасть в личный кабинет Коми энергосбытовая компания, есть возможность восстановить пароль посредством смс-уведомления на мобильный телефон. Для возобновления доступа на стартовой странице сайта следует выбрать пункт «Забыли пароль», а в возникшем поле ввести номер заключенного договора и привязанный к нему номер телефона.
- Официальный сайт: http://komiesc.ru
- Личный кабинет: https://cabinet.komiesc.ru
- Телефон горячей линии: +7 821 239-10-06