Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет клиента Эдем ТВ — регистрация и вход

18.11.2022

Личный кабинет клиента Эдем ТВ — регистрация и вход

Личный кабинет клиента Эдем ТВ — регистрация и вход

Эдем ТВ – сервис для просмотра интерактивного телевидения. Компания предоставляет доступ к 1 тысяче каналов на русском языке. Пользоваться услугами можно на компьютерах и современных телевизорах. Главным достоинством является высокое качество – HD. Кадры выглядят безупречно даже на больших экранах. Дополнительное достоинство – привлекательная абонентская плата. В месяц нужно платить всего 1 доллар США – это гораздо дешевле услуг, которые предлагают операторы спутникового или кабельного телевидения. Сервис быстро набирает популярность благодаря своим уникальным особенностям.

Перед использованием системы Эдем ТВ нужно создать личный кабинет.

Обратите внимание! Смотреть каналы можно только на 2-х устройствах одновременно.

Вход в личный кабинет

  1. Нажмите кнопку «Вход» слева главной страницы;
  2. Напишите электронный адрес и пароль;
  3. Примите правила использования сервиса;
  4. Нажмите кнопку «Войти».

Создание личного кабинета

Нажмите кнопку «Регистрация» слева страницы. Придумайте пользовательское имя. Ниже напишите электронный адрес. Разрешается указывать только существующий адрес электронной почты, поскольку на него приходит сообщение с кодом подтверждения. Затем придумайте пароль. Чтобы защитить кабинет от злоумышленников – желательно пользоваться символами разного регистра. Повторите пароль строкой ниже, дабы избежать ошибок.

Внимательно проверьте заполненные строки. Нажмите кнопку «Ок».

Вы получите письмо с кодом подтверждения. Напишите его на странице регистрации. Снова нажмите «Ок».

Как восстановить доступ

Некоторые зрители не могут попасть в личный кабинет. Если система выдает ошибку – проверьте раскладку клавиатуры. Иногда причиной проблемы становится нажатая клавиша Caps Lock. Если ошибка не исчезает – нажмите ссылку «Забыли пароль». Напишите свой адрес электронной почты. Кликните «Сбросить пароль». На вашу почту придет письмо. Внутри него находится одноразовая ссылка. После перехода по адресу система сгенерирует новый пароль и отправит его на E-mail.

Совет! Измените полученный пароль на собственный вариант. Параметрами безопасности можно управлять через личный кабинет.

Функционал личного кабинета

  • Выбор телевизионных передач для просмотра;
  • Создание плей-листов;
  • Просмотр подробной программы передач;
  • Загрузка файлов на компьютер;
  • Безналичная оплата услуг – с помощью карты;
  • Приглашение родственников и друзей;
  • Просмотр архива передач – записи хранятся 4 дня;
  • Получение клиентской поддержки.
Читайте также:  Здравсити: регистрация и возможности личного кабинета

Как пользоваться системой

После первого входа в кабинет создается плей-лист. Каждый зритель самостоятельно подбирает интересные каналы. Готовый список нужно передать на устройство. На компьютере можно сразу кликнуть по файлу, чтобы открыть в проигрывателе. На телевизоре нужно настроить FTP доступ. Либо записать плей-лист на флешку. Плей-листы защищены ключом доступа. Это случайно сгенерированная последовательность символов, используемая для авторизации на серверах компании Эдем ТВ.

Обратите внимание! Смотреть каналы можно только на 2-х устройствах одновременно.

По правилам системы пользоваться интерактивным телевидением можно на 2-х устройствах. Если добавите плей-лист на 3-е устройство – то получите предупреждение. А вскоре будете временно заблокированы за нарушение правил системы. Первая блокировка длится немного времени. Если нарушите правила повторно – услуги станут недоступными на длительный срок. Если соблюдаете правила, но все равно видите уведомление – значит, плей-лист был взломан. Немедленно поменяйте пароль и сгенерируйте новую ссылку.

Важно! Сотрудники компании не советуют пользоваться плеером Fork Player. Именно через него чаще всего похищают данные.

Контакты для связи

  • Горячая линия. По телефону +33176542726 можно проконсультироваться с сотрудниками поддержки. Звонки совершаются платно;
  • Форма связи. Нажмите кнопку «Контакты» слева страницы. Перед вами появится несколько пустых строк. Заполните обязательные строки – свое имя, адрес почты, подробности вопроса. Описывайте проблему как можно подробнее, чтобы сотрудники быстрее решили вопрос. Нажмите кнопку «Отправить». Вы получите ответ на E-mail в течение нескольких дней;
  • Чат. Внизу любой страницы находится синяя кнопка – «Напишите нам сообщение». После нажатия открывается диалоговое окно. Пользователи могут задавать любые вопросы по поводу использования сервиса. Сотрудники отвечают в течение нескольких минут. Переписку можно вести вплоть до решения проблемы. История диалога сохраняется.