Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет КИВИ: регистрация, авторизация и идентификация

30.09.2022

Личный кабинет КИВИ: регистрация, авторизация и идентификация

Личный кабинет КИВИ: регистрация, авторизация и идентификация

QIWI – электронная платежная система, которая обеспечивает пользователей удобным способом пополнения и вывода средств. В сравнении с большинством остальных электронных кошельков здесь предлагается предельно простой и понятный интерфейс. Но в то же время имеется серьезная система безопасности, поэтому можно без опасений пользоваться услугами системы.

Чтобы получить полноценный доступ к системе, нужно не просто зарегистрироваться и выполнить вход в личный кабинет КИВИ-кошелька, но и пройти процедуру идентификации. Чем больше проверено персональных сведений, тем больше функций.

Регистрация личного кабинета

Чтобы создать QIWI-кошелек, нужно руководствоваться инструкцией:

  • Перейти на официальный сайт системы по ссылке: https://qiwi.com/.
  • Нажать кнопку «Создать кошелек» в центральной части экрана.
  • После выхода регистрационной формы нужно ввести номер телефона. Можно использовать любые номера телефонов, не обязательно мобильных операторов России. Система доступна и для жителей Казахстана, Беларуси и т.д.

Внимание: для регистрации QIWI- wallet можно использовать только действительные телефонные номера. Дело в том, что именно они и будут являться номерами кошельков. Соответственно, они используются для подтверждения учетной записи и для восстановления доступа, если войти в личный кабинет не получается.

  • Выбрать страну, откуда выполняется регистрация. Важно, чтобы номера телефонов и коды в международном формате совпадали.
  • Пройти капчу «Я не робот».
  • Нажать кнопку «Продолжить».
  • Получить код в СМС-сообщении.

Совет: опытные пользователи указывают, что сообщения приходят не сразу. В некоторых случаях их приходится ждать очень долго. Чтобы ускорить процесс, необходимо выполнить перезагрузку устройства, и тогда его кэш почистится, поэтому сообщения начнут приходить быстрее.

После ввода секретного кода, полученного в СМС-сообщении, можно войти в личный кабинет КИВИ.

Авторизация в личном кабинете

Вход в личный кабинет на КИВИ.ком выполняется по номеру телефона:

  1. Перейти на официальный сайт по ссылке: https://qiwi.com/.
  2. Нажать кнопку «Войти», расположенную справа наверху в углу.
  3. После выхода формы для авторизации нужно ввести номер телефона и пароль, что указывались при создании кошелька.
  4. Нажать кнопку «Войти».
Читайте также:  Интернет-магазин Утконос – личный кабинет покупателя и сотрудника компании

На этом процедура входа в кошелек заканчивается, теперь пользователь может изучить предлагаемый функционал и особенности идентификации.

Важно: нужно внимательно изучать доменное имя. Если в домене указывается не «QIWI», а «kivi», «kiwi» или «giwi», скорее всего, это сайт мошенников. Пользователь пополнит кошелек, но на счет они не попадут. Нельзя взаимодействовать с такими сервисами.

Идентификация КИВИ

КИВИ-банк предлагает пользователям в ЛК намного больше возможностей, если пройти процедуру идентификации. Изначально предлагается базовая версия, функционал которой существенно ограничен. Но его можно расширить с минимальными временными и финансовыми потерями.

Изначально у пользователя статус «Минимальный». Чтобы повысить его до «Основного», нужно нажать на кнопку «Идентификация» в личном кабинете, после чего ввести все данные в анкете, которые требуются. Но такая возможность доступна только для жителей РФ. Если идентификацию проходит нерезидент России, то ему нужно следовать инструкциям, представленным по ссылке: https://qiwi.com/information.

А статус «Профессиональный» можно получить только при личном присутствии в офисах, которые предоставляют соответствующую услугу. Полный список таких компаний можно посмотреть на официальном сайте КИВИ. «Профессиональный» статус личного кабинета можно получить в различных пунктах. К примеру, можно обратиться к салонам компании Мегафон.

Мобильная версия

Пользователям предлагается использовать и мобильную версию КИВИ-валет. Нужно загрузить соответствующее приложение и авторизоваться в личном кабинете. Есть также возможность создавать кошелек непосредственно в приложении. Есть версии, разработанные для айфонов, смартфонов на базе Андроид или Windows.

Функционал личного кабинета

Функции стандартные, здесь можно:

  • Получать деньги от других пользователей системы;
  • Пополнять баланс разными способами (например, с телефона, карты ВИЗА, через банковские карты или другие электронные платежные системы);
  • Оплачивать покупки в онлайн-магазинах;
  • Выводить деньги. При соответствующем статусе пользователь получает возможность снимать наличные в банкоматах КИВИ без комиссии. Но имеются характерные ограничения.

Внимание: если возникают вопросы по использованию системы, можно перейти в раздел «помощь» в личном кабинете, где проконсультироваться с техническими специалистами.