ОАО «Костромская городская телефонная сеть» (КГТС) — оператор связи, история которого началась с проведения телефонных сетей в городе Костроме в конце XIX века. На сегодняшний день список услуг оператора включает такие сетевые технологии, как: VOIP-телефония, высокоскоростной интернет, интеграция ISDN служб, web-хостинг, VPN-сети, кабельное телевидение. Личный кабинет КГТС позволяет абонентам контролировать лицевой счет. Заказать подключение услуг КГТС могут сотрудники компаний и жители Костромы, Волгореченска и Костромской области.
Возможности личного кабинета
Интерфейс персонального раздела абонента личный кабинет КГТС представлен следующими функциями:
- Информация о произведенных начислениях, внесенной и зачисленной оплате.
- Данные об активной интернет-сессии.
- Статистика использования услуги.
- Партнерская программа «Подключи друга».
- Создание почтовых ящиков на домене оператора.
- Активация опции «Обещанный платеж», позволяющей отсрочить авансовый платеж на 5 дней.
- Пополнение баланса со счета банковской карты (онлайн эквайринг предоставляется Промсвязьбанком).
- Антивирусы по спеццене.
- Подбор и смена тарифа.
- Блокировка услуги на определенный период неиспользования.
- Бонусы и опции — учет и активация.
- Подключение услуги «Статический IP адрес.»
Регистрация и вход в личный кабинет
Для клиентов, еще не являющихся абонентами, на сайте проводится регистрация заявок на подключение. Форма заявки представляет собой объемную анкету, запрашивающую:
- Название организации / фамилию, имя, отчество контактного лица.
- Телефон — стационарный или мобильный.
- Полный адрес — от названия населенного пункта до этажа.
- Вид подключения.
- Тарифный план подключения.
- Для ТВ-услуг — количество подключаемых ТВ.
Подав заявку через официальный сайт КГТС, клиент должен подтвердить ее при поступлении звонка от сотрудника компании-провайдера и назначить дату прибытия мастеров.
После того, как клиент оформляет подключение документально, ему передают данные для доступа в личный кабинет КГТС, которыми он может воспользоваться сразу же.
Чтобы зайти в раздел, содержащий персональную информацию о лицевом счете абонента, требуется указать имя пользователя и пароль. Для абонентов, у которых подключен интернет от КГТС, эти учетные данные совпадают с реквизитами для установки интернет-соединения. Вход в кабинет абонента также может быть выполнен по IP при нажатии соответствующей кнопки на странице авторизации.
В форме авторизации отсутствует ссылка, по которой можно восстановить пароль. При проблемах со входом в личный кабинет необходимо обратиться в офис провайдера к сотруднику абонентского зала. Физическому лицу при этом достаточно предъявить паспорт, в то время как от представителя организации требуется заявление и наличие доверенности на право осуществления действий от имени руководителя.
- Официальный сайт: http://www.kostroma.net
- Личный кабинет: https://status.kmtn.ru
- Телефон горячей линии: +7 4942 32-55-14