Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет КГТС

04.12.2020

Личный кабинет КГТС

ОАО «Костромская городская телефонная сеть» (КГТС) — оператор связи, история которого началась с проведения телефонных сетей в городе Костроме в конце XIX века. На сегодняшний день список услуг оператора включает такие сетевые технологии, как: VOIP-телефония, высокоскоростной интернет, интеграция ISDN служб, web-хостинг, VPN-сети, кабельное телевидение. Личный кабинет КГТС позволяет абонентам контролировать лицевой счет. Заказать подключение услуг КГТС могут сотрудники компаний и жители Костромы, Волгореченска и Костромской области.

Личный кабинет КГТС

Возможности личного кабинета

Интерфейс персонального раздела абонента личный кабинет КГТС представлен следующими функциями:

  • Информация о произведенных начислениях, внесенной и зачисленной оплате.
  • Данные об активной интернет-сессии.
  • Статистика использования услуги.
  • Партнерская программа «Подключи друга».
  • Создание почтовых ящиков на домене оператора.
  • Активация опции «Обещанный платеж», позволяющей отсрочить авансовый платеж на 5 дней.
  • Пополнение баланса со счета банковской карты (онлайн эквайринг предоставляется Промсвязьбанком).
  • Антивирусы по спеццене.
  • Подбор и смена тарифа.
  • Блокировка услуги на определенный период неиспользования.
  • Бонусы и опции — учет и активация.
  • Подключение услуги «Статический IP адрес.»

Регистрация и вход в личный кабинет

Для клиентов, еще не являющихся абонентами, на сайте проводится регистрация заявок на подключение. Форма заявки представляет собой объемную анкету, запрашивающую:

  • Название организации / фамилию, имя, отчество контактного лица.
  • Телефон — стационарный или мобильный.
  • Полный адрес — от названия населенного пункта до этажа.
  • Вид подключения.
  • Тарифный план подключения.
  • Для ТВ-услуг — количество подключаемых ТВ.
Читайте также:  Личный кабинет АСКО-СТРАХОВАНИЕ: регистрация, авторизация и особенности взаимодействия с сервисом

Подав заявку через официальный сайт КГТС, клиент должен подтвердить ее при поступлении звонка от сотрудника компании-провайдера и назначить дату прибытия мастеров.

После того, как клиент оформляет подключение документально, ему передают данные для доступа в личный кабинет КГТС, которыми он может воспользоваться сразу же.

Чтобы зайти в раздел, содержащий персональную информацию о лицевом счете абонента, требуется указать имя пользователя и пароль. Для абонентов, у которых подключен интернет от КГТС, эти учетные данные совпадают с реквизитами для установки интернет-соединения. Вход в кабинет абонента также может быть выполнен по IP при нажатии соответствующей кнопки на странице авторизации.

В форме авторизации отсутствует ссылка, по которой можно восстановить пароль. При проблемах со входом в личный кабинет необходимо обратиться в офис провайдера к сотруднику абонентского зала. Физическому лицу при этом достаточно предъявить паспорт, в то время как от представителя организации требуется заявление и наличие доверенности на право осуществления действий от имени руководителя.

  • Официальный сайт: http://www.kostroma.net
  • Личный кабинет: https://status.kmtn.ru
  • Телефон горячей линии: +7 4942 32-55-14