Каспий банк – это популярная финансовая организация Казахстана. Чтобы облегчить процесс сотрудничества с клиентами, была разработана услуга «Мой банк». Если клиент выполнит вход в личный кабинет Каспий банка, он сможет совершать дистанционно денежные переводы и проверку оставшихся средств на собственных счетах.
Регистрация личного кабинета
В сравнении со многими другими организациями, работающими в данной сфере, зарегистрировать личный кабинет Каспий банка довольно просто. Для этого необходимо:
- Войти на главную страницу официального портала компании kaspi.kz.
- Найти картинку с условным изображением человека и кликнуть по ней.
- В открывшейся форме перейти в раздел «Впервые на Каспи» и нажать на клавишу синего цвета с надписью «Зарегистрироваться».
- Указать действующий мобильный номер и нажать на кнопку «Продолжить».
- Ввести в соответствующее окно символы и кода, полученного в виде SMS-сообщения.
- Кликнуть по надписи «Продолжить».
- Потом ввести своё ФИО полностью и дату рождения в указанной форме.
- В дальнейшем авторизоваться можно двумя способами: используя реквизиты банковской карты либо номера пользовательского соглашения.
- После этого нужно составить пароль (он должен содержать 8 знаков). Для получения максимально надёжного пароля при его составлении рекомендуется пользоваться заглавными буквами и цифрами. В качестве логина выступает ваш мобильный телефон.
Вход в личный кабинет
Пользоваться персональным аккаунтом Каспий банка могут исключительно граждане, прошедшие регистрационную процедуру и получившие реквизиты пароля. Войти на свою страницу можно, используя номер мобильного телефона, привязанного к профилю, и установленный пароль.
Чтобы попасть в персональный аккаунт, нужно выполнить такие действия:
- Войти на официальный портал финансовой организации путем введения в строке поиска адреса kaspi.kz.
- На экране откроется страница, где нужно выбрать свой населённый пункт в представленном списке.
- Для перехода в раздел «Мой банк» используются два способа. Необходимо кликнуть по картинке с человечком, расположенной в верхнем правом углу. Также можно войти в раздел «Возможные операции», расположенный ниже на странице.
- Когда эти действия будут завершены, на сайте появится две вкладки: «Уже зарегистрированы» и «Регистрация». Нужно выбрать первую вкладку в том случае, если клиент уже прошел регистрацию.
- Теперь надо указать свой мобильный номер в предложенной форме и ввести реквизиты пароля. Затем требуется кликнуть по синей клавише «Войти».
Когда описанные действия будут выполнены, система перенаправит пользователя в личный кабинет. Там можно приступить к использованию его возможностей.
Как восстановить доступ к личному кабинету
Иногда пользователи теряют реквизиты для авторизации в системе. В этом случае их можно восстановить, воспользовавшись такой инструкцией:
- На официальном портале финансовой компании kaspi.kz перейти раздел «Мой банк» или нажать на картинку с человечком.
- Нажать на вкладку «Уже зарегистрированы», а потом кликнуть по надписи «Забыли пароль?».
- В открывшемся окошке выбрать фразу «Восстановить».
- После этого откроется новое окно, где нужно указать свой мобильный номер и нажать клавишу «Продолжить».
- Система отправит сообщение с кодом, необходимым для дальнейшей аутентификации. Его нужно указать в соответствующем окошке и нажать «Продолжить».
- Указать дату своего рождения и вновь кликнуть по надписи «Продолжить».
- Далее требуется введение реквизитов пластиковой карточки или номера пользовательского соглашения. При отсутствии карточки можно позвонить по короткому номеру 9999 и уточнить у сотрудника банка номер соглашения.
- Системой будет предложено составить новый пароль. Он должен состоять не меньше, чем из 8 знаков.
Когда все действия будут завершены, можно вновь пробовать входить в персональный аккаунт.
Функции персонального профиля
Функционал личного кабинета Каспий банк зависит от категории клиента.
В персональном аккаунте «Мой банк» можно выполнять такие операции:
- перечислять денежные средства в любой валюте с одного счета на другой для физических лиц;
- переводить денежные средства в любой валюте на пластиковые карты международных платёжных систем Visa, MasterCard и прочих международных платежных систем;
- осуществлять подключение новых банковских продуктов;
- оплачивать различные услуги с ППК переводом с личных счетов физических лиц;
- получать данные относительно заключенных с финансовым учреждением договоров по разным дебетовым и кредитным продуктам;
- подключать услугу «Автоплатёж».
Важно! В личном кабинете можно осуществлять управление условиями получения кредита на карту.
В личном кабинете Kaspi Business пользователям предоставляется возможность выполнения таких действий дистанционным способом:
- осуществление платежей казахскими тенге и прочей валютой в персональном профиле юрлица;
- просмотр информации относительно заключенных с финансовой организацией контрактов относительно разных дебетовых и кредитных продуктов;
- проведение валютных операций.
Использование мобильного приложения
Для использования функционала личного кабинета вне зависимости от места пребывания можно установить на смартфон или планшет специальную программу. Она доступна для мобильных устройств с операционной системой iOS или Android.
Важно! Скачать мобильное приложение «Мой банк» или «Kaspi Business» можно в интернет-магазинах App Store или Google Play.
Чтобы воспользоваться персональным аккаунтом, используя устройства с другими операционными системами, требуется изначально осуществить настройки мобильного браузера, чтобы получить правильное отображение интерфейса.
Отличительная особенность мобильной версии – предоставление поддержки клиентам в онлайн-режиме. Клиентам доступна обратная связь, которая подразумевает использование специального онлайн-чата.