Сервис JivoSite – это онлайн-платформа, к которой подключены различные сайты, помогающие вести бизнес. При помощи ресурса можно легко и просто покупать, и оплачивать различные товары и услуги. Теперь покупки доступны круглосуточно в любой день. Профессиональная версия ресурса предоставляет неограниченные возможности как для бизнесменов и предпринимателей, так и для обычных пользователей. Для того чтобы максимально использовать ресурс JivoSite, требуется осуществить вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Чтобы иметь возможность пользоваться услугами сервиса JivoSite, необходимо пройти регистрацию и осуществить вход в личный кабинет. Процедура регистрации выполняется следующим образом:
- Открыть официальный сайт JivoSite https://www.jivo.ru/.
- В правом верхнем углу нажать кнопку «Зарегистрироваться».
- При наличии аккаунта в Google можно выбрать регистрацию через этот сервис. Приложение JivoSite получит доступ к личной информации, включая e-mail, фото профиля и языковые настройки.
- Ввести свой электронный адрес в открывшемся окне.
- Придумать пароль.
- Поставить отметку о согласии на обработку персональных данных и принять условия договоров оферты.
- После заполнения регистрационной формы нажать «Продолжить».
- В новом окне следует указать имя администратора, номер телефона и адрес сайта, на который будет установлен чат.
- Потребуется скачать приложение для компьютера или смартфона.
- Последний шаг – это копирование кода чата для установки на сайт. Детальная инструкция по установке чата находится на странице: https://www.jivo.ru/help.
Внимание! Пароль должен состоять минимум из шести символов, включая одну цифру и одну заглавную букву.
Вход в личный кабинет
Чтобы выполнить вход в личный профиль JivoSite, пользователь должен:
- перейти на официальный сайт https://www.jivo.ru/;
- на верхней панели выбрать «Войти»;
- в открывшемся новом окне вписать электронный адрес и пароль;
- кликнуть «Войти».
Выполнить вход в личный кабинет можно через персональный аккаунт в Google. Для доступа к профилю необходимо кликнуть на значок «Войти через Google».
Восстановление пароля от личного кабинета
Если пользователь забыл пароль и не может выполнить вход в личный кабинет, его можно быстро восстановить, воспользовавшись следующей пошаговой инструкцией:
- зайти на страницу сервиса JivoSite https://www.jivo.ru/;
- на верхней панели инструментов кликнуть «Войти»;
- в самом низу страницы кликнуть «Забыли пароль?»;
- в новом окне ввести личный электронный адрес;
- нажать «Восстановить пароль».
Инструкция по восстановлению доступа в личный профиль будет отослана на электронную почту, после чего можно будет выполнить вход в персональный кабинет.
Функционал личного кабинета
Персональный профиль имеет удобный интерфейс, посетитель может быстро связаться с владельцем вебсайта и решить насущные вопросы. Личный кабинет позволяет:
- поддерживать контакт с покупателями;
- активно приглашать пользователей на свой вебсайт;
- получать уведомления от покупателей;
- отслеживать историю посещения вебсайтов;
- оформлять заказы онлайн;
- общаться с иностранцами при помощи переводчика;
- совершать звонки;
- читать диалоги между операторами и клиентами;
- ставить напоминания для повторных продаж;
- получать сообщения из социальных сетей: «Вконтакте», «Авито», Facebook.
- оценивать работу операторов.
Внимание! Попробовать все возможности сервиса JivoSite можно бесплатно. Внизу страницы https://www.jivo.ru/features/ необходимо ввести электронный адрес, нажать «Зарегистрироваться» и получить две недели профессиональной версии бесплатно.
Мобильное приложение
Сервис JivoSite предлагает мобильное приложение, чтобы пользователям было удобно пользоваться сервисом круглосуточно. Скачать приложения можно в официальных магазинах для операционных систем:
- iOS. Загрузка осуществляется в App Store. Мобильная версия идентична официальному вебсайту.
- Загрузить приложение можно в Play Market. Следует зайти в магазин, найти программу JivoSite и кликнуть «Установить».
Также скачать приложение можно для устройств: Mac, Windows и Веб. Скачивание программы может быть осуществлено с официального сайта: https://www.jivo.ru/apps/. Приложение позволяет получить информацию о каждом посетителе и узнать, кто в данный момент просматривает онлайн страницу.
Контактные данные для связи
Если у клиента возникает необходимость связаться с представителями сервиса JivoSite, он может воспользоваться одним из следующих вариантов:
- По телефону. Номер технической поддержки: 8-958-100-32-91. Также можно послать СМС или сделать звонок в отдел продаж: 8-958-100-35-02.
- По электронной почте: info@jivosite.com.
- Почтовым сообщением. Написать письмо можно на почтовый адрес: 115054, г. Москва, а/я 133 для ООО «Живой Сайт».
Дополнительно каждый клиент, получивший вход в личный кабинет на онлайн платформе JivoSite, может вести переписку в чате на официальной странице ресурса. Преимущества такого способа общения очевидны:
- Доступен на всех мобильных устройствах. Воспользоваться чатом могут как владельцы iPhone, так и Android смартфонов.
- Удобный дизайн виджета. Сервис прекрасно работает на любом сайте.
- Полная готовность работать в любой стране. Приложение поддерживает более чем 20 языков. Также полезным будет встроенный переводчик на 90 языков.
- Полезные настройки. Есть возможность настроить активные приглашения для важных страниц. Также можно при помощи канала предложить услуги и помощь пользователям, выбрав подходящее время и место. Есть настройка получения уведомлений.
- Орфография. Все ошибки при переписке с клиентом будут исправлены.
Чат – это оптимальный способ общения онлайн. Благодаря такой услуге можно быстро получить ответ на вопрос.