Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет ИТЕКО: регистрация и возможности

29.09.2022

Личный кабинет ИТЕКО: регистрация и возможности

Личный кабинет ИТЕКО: регистрация и возможности

Итеко представляет собой транспортную компанию, основным акцентом которой является грамотно продуманная логистика. Она является одной из самых молодых ТК в России, и включает в себя очень большой автопарк. Возраст всех транспортных средств, которые используются при предоставлении услуг, не превышает 2 лет. Современные технологии положительно сказываются на скорости доставки и качестве сервиса.

Для удобного использования системы был разработан персональный раздел. Чтобы получить доступ ко всем функциям, рекомендуется зарегистрировать личный кабинет Итеко.

Регистрация личного кабинета Итеко

На данный момент процедура регистрации личного кабинета Итеко в привычном для современного пользователя формате не выполняется. Сделать это удаленно не получится. Чтобы пройти процедуру регистрации нужно следовать инструкции:

  1. Посетить офис компании. Ближайший филиал можно найти на официальном сайте ТК по ссылке: http://itecorp.ru/ru/. Также есть возможность связаться с представителями компании по номеру телефона: 8-495-933-94-48.
  2. Заключить договор сотрудничества.
  3. Обсудить с менеджером компании логин, который будет удобен пользователю. Как правило, выбирают или адрес электронной почты, или номер телефона.
  4. Перейти на официальную страницу сайта по той же ссылке: http://itecorp.ru/ru/.
  5. Нажать кнопку «Личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу.
  6. После перевода на страницу https://lk1.itecorp.ru/signin нужно указать логин.
  7. Получить пароль для входа в личный кабинет Итеко.
  8. Выполнить вход в персональный раздел.

Внимание: если в качестве логина используется e-mail, то именно на него будет отправляться пароль для входа. Если же номер мобильного, тогда секретный код высылается автоматически в СМС-сообщении.

Следует отметить, что пароль будет генерироваться постоянно. Удобнее всего входить по номеру мобильного телефона, поскольку тогда не потребуется постоянно проверять электронную почту. Пароли постоянно меняются, поскольку компания серьезная. С ней сотрудничают тысячи предприятий не только на территории РФ, но и во всей Евразии. Именно поэтому чтобы войти очередной раз в ЛК нужно получать новый секретный код каждый раз.

Читайте также:  Оформление кредита наличными в банке Ренессанс-кредит: алгоритм действий, необходимые документы

Восстановление доступа к личному кабинету Итеко

Поскольку система предусматривает возможности потери пароля, был разработан именно такой формат входа в личный кабинет, при котором нет необходимости запоминать секретную комбинацию символов. Проблемы возникают только в двух случаях:

  1. Если номер телефона был утерян или сменен.
  2. Если потерялся доступ к электронной почте.

Чтобы снова открыть личный кабинет, нужно использовать или e-mail, или номер телефона, которые указываются в договоре на предоставление услуг. В случае если нет возможности воспользоваться каждым из представленных вариантов, необходимо позвонить в службу технической поддержки по номеру 8-495-933-94-48. Менеджеру потребуется сообщить новые телефоны или почту, чтобы он исправил их в договоре. После этого доступ к личному кабинету будет выполняться уже на новых персональных данных.

Внимание: транспортная компания является популярной и ответственной. С ней заключают продолжительные договора сотрудничества многочисленные юридические лица в России и за ее пределами. Поэтому есть вероятность нарваться на мошенников. Нужно внимательно изучать доменное имя, равно как название самой организации. Если это не Итеко, а «Итэко» или «Интеко», рекомендуется отказаться от сотрудничества.

Функциональные возможности личного кабинета Итеко

Функции для перевозчиков и клиентов отличаются друг от друга. Партнеры могут найти заказы или воспользоваться логистикой. Клиентам же предоставляются такие функции, как:

  • Подсчет цены на грузоперевозки;
  • Просмотр условий договора сотрудничества;
  • Внесение оплаты разными способами;
  • Отслеживание состояния и местоположения груза;
  • Оформление заказов на отдельных исполнителей или просто в рамках системы, чтобы к исполнению приступил любой свободный водитель.

Также система обеспечивает возможностью воспользоваться дополнительными сопутствующими услугами. К примеру, можно застраховать груз.