Леруа Мерлен — компания, которая была зарегистрирована в России впервые в 2004 г. Основная специализация — реализация строительных товаров оптом и в розницу. Личный кабинет на сайте leroymerlin предоставляет возможность дистанционно пользоваться услугами магазина, а главное — активировать сервисную карту постоянного покупателя.
Регистрация личного кабинета
Зарегистрироваться в кабинете на сайте компании может любой пользователь. Чтобы создать персональный кабинет, достаточно пройти процесс регистрации (единоразово). Этот процесс включает в себя несколько этапов:
- Перейти по ссылке leroymerlin.ru.
- В правом верхнем углу нажать “Профиль”, выбрать в выпадающем списке “Войти”.
- Под формой авторизации кликнуть по активной ссылке “Зарегистрироваться” (поля для входа можно оставить незаполненными).
- В открывшемся окне появится анкета, где следует указать e-mail, имя, фамилию, пароль (все поля нужно заполнить, используя реальные данные).
- Дать согласие на обработку данных (установить соответствующую “галочку”).
- Оформить бесплатную подписку на обновления от компании (необязательно).
- Нажать “Зарегистрироваться” (кнопка станет активной только после заполнения всех обязательных полей, которые отмечены символом *).
Далее остается только подтвердить процесс регистрации кабинета Леруа Мерлен, перейдя по ссылке, которая придет на указанный в анкете e-mail.
Вход в личный кабинет
Авторизация в личном аккаунте простая. Она представляет собой классический способ входа на сайт с использованием уникальной для каждого пользователя пары логин/пароль. В качестве логина в данном случае выступает e-mail.
Итак, чтобы войти в кабинет на сайте Леруа Мерлен, нужно:
- Перейти по ссылке leroymerlin.ru.
- В правом верхнем углу нажать “Профиль”, выбрать в выпадающем списке “Войти”.
- Заполнить форму авторизации (e-mail и пароль).
- Нажать кнопку “Логин”.
Если данные для входа указаны верно, и аккаунт был предварительно зарегистрирован и подтвержден, произойдет авторизация. Пользователь перемещается в аккаунт и получает возможность использовать широкий функционал личного кабинета Леруа Мерлен.
Важно! Вход для сотрудников осуществляется по ссылке intraru.leroymerlin.ru. Самостоятельная регистрация для сотрудников закрыта.
Функционал личного кабинета
Сразу после регистрации авторизованный пользователь получает доступ к полному функционалу. Через личный кабинет можно:
- Отслеживать статусы заказов;
- Смотреть детальную историю покупок (чеки, дату покупки, цену, цвет и артикул товара) и транзакций по личному счету;
- Добавлять понравившиеся товары в “Избранное”;
- Просматривать каталоги онлайн, с подробными описаниями и цветными фотографиями;
- Получать новости от магазина и быть всегда в курсе новых поступлений;
- Читать блог с советами по применению купленных товаров;
- Указать удобные адреса доставки;
- Активировать личную сервисную карту (scard).
Отдельно стоит уделить внимание именно этой карте, которая дает владельцу возможность участвовать в программе лояльности. Это не только получение специальных скидок, но и гарантий на установку. Также с активированной бонусной картой можно сделать возврат покупки, не предъявляя чек.
Активация сервисной карты Леруа Мерлен через ЛК
Чтобы активировать scard, необязательно входить в кабинет. Достаточно выполнить следующие действия:
- Перейти по ссылке https://scard.leroymerlin.ru/activate/.
- Заполнить предложенную форму обратной связи, указав e-mail и номер карты.
- Нажать “Дальше”.
- Следовать инструкции по активации карты, которая придет в соответствующем письме на почту.
Стоит обратить внимание, что бонусная карта может быть не обязательно физической. Специально разработанное мобильное приложение может стать виртуальной сервисной картой клиента магазина Леруа Мерлен.
Мобильное приложение Леруа Мерлен
Скачав бесплатное приложение для смартфонов, которые работают на базе операционных систем Android и iOS, можно входить в личный кабинет с телефона. Достаточно лишь один раз авторизоваться в приложении. Для пользования программой нужен доступ в интернет.
Информация и статистика по аккаунту синхронизируется автоматически, потому данные в приложении и в веб версии кабинета будут полностью, как и функционал. Это помогает оптимизировать покупки, потому рекомендуется к использованию всем постоянным клиентам.
Восстановление пароля
При возникновении сложностей с авторизацией или функционалом сайта, у любого пользователя есть возможность составить соответствующее обращение в отдел технической поддержки. Телефон горячей линии 8-495-961-01-60, звонки по России и консультации — бесплатны.
Но если пользователь забыл пароль, его можно быстро и легко установить самостоятельно. Для этого под формой авторизации нужно кликнуть по активной ссылке “Забыли пароль?”. Процедура восстановления доступа работает через электронную почту, привязанную к личному кабинету пользователя.