Интернет-банкинг Белгазпромбанка позволяет клиентам банка осуществлять контроль за счетами, не выходя из дома. Это весомое преимущество, особенно, когда по всему миру пандемия вируса и гражданам рекомендуют не покидать дома, если в этом нет особой необходимости. Популярность банкинга сильно возросла. Для выполнения необходимых финансовых операций в режиме онлайн пользователи должны осуществить вход в личный кабинет интернет-банкинга Белгазпромбанка.
Регистрация личного кабинета
Все клиенты Белгазпромбанка получают возможность пройти упрощенную процедуру регистрации на данной платформе. Им необходимо только зайти на сайт (belgazprombank.by), найти опцию «Регистрация» и, следуя пошаговой инструкции, ввести данные:
- придумать логин, который будет использовать пользователь при каждой попытке авторизоваться в системе;
- ввести паспортные данные, контактный номер мобильного телефона и правильно заполнить поле, в котором следует указать проверочный код.
Пароль пользователь на данном этапе регистрации вводить не должен, нужен только логин. Номер телефона, используемый при регистрации, должен быть активен. На него придет Смс-сообщение с первоначальным паролем, который позволит авторизоваться на сайте.
Важно! Чтобы завершить регистрацию, пользователь должен ввести придуманный логин и пароль, который отправит система в текстовом сообщении.
Второй способ регистрации подойдет гражданам, которые не являются клиентами данного банка, но хотят в дальнейшем использовать эту платформу. В таком случае им необходимо следовать такой инструкции:
- Зайти на сайт Межбанковской системы идентификации и пройти процедуру регистрации. Обратите внимание, что регистрироваться необходимо, как пользователь МСИ.
- После этого следует авторизоваться в системе. Сначала нужно ввести придуманный ранее логин и номер телефона, на который придет сообщение с паролем.
После этих простых действий авторизация будет подтверждена системой, клиент сможет использовать платформу для работы со своими счетами. В случае, если клиент забудет пароль, данные можно будет восстановить. Пароль система может отправить в любой момент на номер телефона, который был указан при регистрации.
Вход в личный кабинет
Войти в личный кабинет могут только пользователи, которые прошли процедуру регистрации и успешно активировали новый аккаунт. В таком случае авторизация на сайте станет доступна. Для авторизации следует ввести логин и пароль, который система при регистрации отправила в текстовом сообщении на указанный номер мобильного телефона.
Как только клиент авторизуется в системе, он сможет использовать ее широкий функционал. Опции аккаунта позволят:
- оставлять новые заявки в режиме онлайн на получение банковских услуг и продуктов;
- производить денежные переводы с одной карты на другую;
- осуществлять платежи и пользоваться услугами финансового помощника;
- управлять карточками и всеми открытыми в банке счетами.
По желанию, пользователь сможет изучить собственную кредитную историю. Это важное преимущество, которое позволит еще до обращения в банк реально оценить шансы на получение займа на основе анализа кредитной истории. Намного проще получить кредит в банке тем клиентам, у которых КИ не содержит информацию о просроченных платежах по займам.
Раздел «Мой портфель»
Помимо вышеописанных услуг, которыми могут пользоваться клиенты платформы, доступны и некоторые другие опции. Изучая личный кабинет, пользователи могут заметить опцию под названием «Мой портфель». Рассмотрим более подробно, какие опции гарантирует данный раздел клиентам, зарегистрированным в системе:
- клиент сможет в любой момент получить информацию относительно сумм, которые доступны для использования на основании анализа данных, полученных с карточек и открытых счетов;
- снимать, устанавливать и изменять ограничительные меры. Речь идет об установке ограничения сумм для осуществления расходных операций. Теперь для этого не требуется посещать отделение банка лично;
- если клиент оформил кредит в банке, он может с помощью данной опции получить информацию относительно суммы минимального платежа;
- в случае необходимости пользователи могут произвести блокировку карты, например, если она будет утеряна. В личном кабинете можно будет и разблокировать карту, которая ранее была заблокирована, к примеру, по ошибке;
- оформить выписку по счетам и при этом не потратить на эту операцию деньги. В онлайн-режиме такие выписки формируются бесплатно;
- открыть интернет-вклад и осуществить пополнение этого счета, а также совершать разные операции по переводу и пополнению карточек.
С помощью данного сервиса клиенты могут внимательно изучить условия обслуживания в режиме онлайн.
Преимущества банкинга
Сервис онлайн-банкинг открывает перед клиентами банка множество возможностей. Функционал личного кабинета большой.
Важно! С помощью банкинга клиент может регулярно просматривать доходы и расходы. Также можно изучать динамику изменения этих показателей.
По желанию клиента, может быть активирована опция, которая в случае превышения лимита, установленного для статьи расходов, отправит соответствующее уведомление на почту. Получив письмо, пользователь сможет оценить новую статью расходов, исправить недочеты и определить новый бюджет, доступный для использования. Оповещение можно включить и в случае оформления займа в банке, чтобы не забывать вносить обязательные ежемесячные платежи.