Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет ИКЕА: регистрация, вход и функционал

05.07.2022

Личный кабинет ИКЕА: регистрация, вход и функционал

Личный кабинет ИКЕА: регистрация, вход и функционал

Интернет-магазин ИКЕА – это одна из самых крупных онлайн-площадок, предлагающих фирменную продукцию для дома. На протяжении 50 лет компания поставляет мебельные гарнитуры, домашний текстиль, ковры, осветительные приборы, шторы и наборы посуды. Основными отличительными характеристиками продукции являются интересные дизайнерские решения и качество. Чтобы стать клиентом ИКЕА надо пройти регистрацию и выполнить вход в личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Для осуществления покупок в интернет-магазине IKEA клиент должен зарегистрировать личный кабинет, воспользовавшись следующей инструкцией:

  1. Открыть официальный сайт ИКЕА https://www.ikea.com/.
  2. В верхнем правом углу выбрать значок «Мой профиль».
  3. Кликнуть «Создать аккаунт».
  4. Когда откроется окно «Создайте аккаунт ИКЕА», заполнить поля регистрационной формы. Следует внести имя, фамилию, номер телефона, электронную почту.
  5. Придумать пароль.
  6. При желании получать рассылку от ИКЕА поставить галочку в специальной графе.
  7. После заполнения регистрационной формы нажать «Создать аккаунт».

Также необходимо подтвердить согласие об использовании Cookies, и дать разрешение на обработку и защиту персональных данных. Для этого надо поставить соответствующую отметку в графе внизу официальной веб-страницы.

Вход в личный кабинет

Чтобы осуществить вход в личный аккаунт ИКЕА, пользователю следует:

  • перейти на официальный сайт https://www.ikea.com/;
  • в боковом меню слева выбрать окно «Личный кабинет»;
  • на странице «Войдите в свой аккаунт ИКЕА» ввести e-mail или подтвержденный номер телефона и пароль;
  • кликнуть «Продолжить».

Внимание! Для удобства пользователя есть альтернативная авторизация. Войти в официальный персональный профиль можно с помощью одноразового кода.

Вход в ЛК для юридических лиц

Необходимо пройти регистрацию в личном кабинете ИКЕА для Бизнеса:

  • зайти на страницу https://business.ikea.ru/login;
  • для входа в свою учетную запись ИКЕА для бизнеса, ввести электронную почту и пароль;
  • кликнуть «Войти».
Читайте также:  Оформление займа на карту в Пензе: принципы работы МФО, требование к карточке заемщика

Если нет учетной записи, на этой же странице можно зарегистрироваться, выбрав поле «Зарегистрироваться».

Восстановление пароля от ЛК

Если покупатель забыл пароль, его восстановление может быть осуществлено по следующему алгоритму:

  • зайти на официальный сайт интернет-магазина ИКЕА https://www.ikea.com/;
  • в боковом меню слева кликнуть «Личный кабинет»;
  • для авторизации ввести e-mail или подтвержденный номер телефона;
  • нажать «Забыли пароль?»;
  • в появившемся окне опять указать адрес электронной почты или номер телефона;
  • кликнуть «Сменить пароль».

После получения инструкции по восстановлению пароля на электронную почту можно будет войти в персональный аккаунт.

Функционал личного кабинета

Официальный сайт и персональный аккаунт отличаются удобным интерфейсом, что позволяет легко найти и заказать понравившийся товар. В ЛК покупатель получает следующие возможности:

  • просмотр списка акционных покупок;
  • информация о рассрочке на дорогостоящий товар;
  • получение выгодных предложений;
  • рассылка нового каталога;
  • просмотр истории покупок;
  • при необходимости обмен и возврат товара;
  • изменение личных данных.

Осуществив вход в официальный личный кабинет ИКЕА, можно с легкостью планировать покупки для дома. Доступ к акциям и скидкам позволяет подготовиться к торжественным мероприятиям и выбрать соответствующие товары.

Внимание! Оплачивать товар можно через официальный ЛК, оплата банковской картой полностью безопасна.

Контактные данные для связи

При необходимости можно связаться с Центром Поддержки Клиентов по следующим телефонам:

  • +7-800-234-55-66 (звонок бесплатный);
  • +7-495-221-55-66.

Покупатели могут воспользоваться формой обратной связи:

  • осуществить вход на страницу https://www.ikea.com/customer-service/contact-us/;
  • внизу нажать поле «Форма обратной связи»;
  • кликнуть «Написать нам»;
  • в новом окне выбрать причину обращения.

Если подходящей причины нет, интересующий вопрос может быть задан в чате ИКЕА https://www.ikea.com/customer-service/. Каждый день сотрудники компании предоставляют нужную информацию и отвечают на вопросы с 08:00 до 22:00 МСК.