Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет «ИКЕА Фэмили»: регистрация, вход и функционал

01.07.2022

Личный кабинет «ИКЕА Фэмили»: регистрация, вход и функционал

Личный кабинет «ИКЕА Фэмили»: регистрация, вход и функционал

Клуб IKEA Family создан для потребителей, которые уделяют внимание интерьеру своего дома или квартиры. Покупателям, которые сделали ремонт и начали заниматься обустройством своего жилища, будет полезным получить карту IKEA Family. На сайте магазина можно не только найти качественные товары для дома, но и принимать участие в конкурсах и получать индивидуальные награды.

Членство и карта компании предоставляют массу преимуществ, включая доступ к бесплатным семинарам по обустройству дома. Клуб «ИКЕА Фэмили» поможет реализовать все творческие идеи, но для этого необходимо зарегистрироваться и выполнить вход в личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Для того чтобы присоединиться к «ИКЕА Фэмили», оформить карту и осуществлять покупки, пользователь должен пройти регистрацию и осуществить вход в личный кабинет, следуя инструкции:

  1. Зайти на официальный сайт ИКЕА Фэмили https://www.ikea.com/ru/ru/ikea-family/.
  2. Слева открыть боковое меню страницы.
  3. Найти «Личный кабинет».
  4. В открывшемся окне выбрать «Создать аккаунт».
  5. В появившейся регистрационной форме ввести персональную информацию: имя, фамилию, номер телефона и электронный адрес.
  6. Заполнить графу «Задайте пароль», придумав кодовое слово.
  7. При желании поставить отметку в пункте о рассылке новостей компании.
  8. Поставить галочку, подтверждая ознакомление с Соглашением о Cookies и Положением об использовании персональных данных.
  9. Нажать «Создать аккаунт».

Изучить документы об использовании Cookies и об обработке личных данных можно тут же на вебсайте, они располагаются в левом нижнем углу веб-страницы. После процедуры регистрации будет оформлена карта члена «ИКЕА Фэмили».

После регистрации понадобится оформить карту клуба, поэтому пользователь должен оформить вступление в сам клуб «ИКЕА Фэмили»:

  1. Зайти на https://www.ikea-family.info/home.
  2. Выбрать «Зарегистрироваться».
  3. Ввести имя, фамилию, полную дату рождения.
  4. Выбрать пол и семейное положение.
  5. В последней графе определиться с магазином, в котором предположительно будут сделаны покупки.
  6. Нажать «Далее».
  7. В новом окне указать номер телефона.
  8. Если есть желание получать рекламную и информационную рассылку от «ИКЕА Фэмили» поставить галочку.
  9. Кликнуть «Отправить код», после чего на смартфон придет код из шести символов.
  10. Указать адрес электронной почты.
  11. Внести адрес места проживания.
  12. Кликнуть «Далее».
Читайте также:  Провайдер «Гатчина Онлайн». Как пользоваться личным кабинетом и оплачивать услуги

При решении получать информацию и рекламу на e-mail или почтовый адрес поставить галочки в нужных графах. Карта участника позволяет воспользоваться выгодными скидочными предложениями и акциями.

Вход в личный кабинет

Чтобы получить доступ в личный аккаунт ИКЕА Фэмили, покупателю потребуется:

  • перейти на официальный вебсайт https://www.ikea.com/ru/ru/ikea-family/;
  • открыть боковое меню слева, выбрав кнопку «Личный кабинет»;
  • ввести e-mail или подтвержденный номер мобильного;
  • добавить пароль;
  • кликнуть «Продолжить».

Внимание! Покупатель может зайти в личный профиль, используя альтернативную авторизацию при помощи одноразового кода.

Восстановление пароля от ЛК

Если клубный участник «ИКЕА Фэмили» забыл код доступа, он может его восстановить, придерживаясь следующей инструкции:

  • зайти на вебсайт https://www.ikea.com/ru/ru/ikea-family/;
  • нажать на значок меню слева;
  • найти «Личный кабинет»;
  • вписать e-mail или подтвержденный номер мобильного;
  • кликнуть «Забыли пароль?»;
  • в открывшемся поле указать e-mail или номер телефона, к которому привязана карта;
  • выбрать «Сменить пароль».

Вход в персональный профиль можно будет выполнить после получения кода доступа на электронную почту.

Функционал личного кабинета

Получив доступ в личный кабинет, клиенту предоставляются следующие возможности:

  • изучение текущего каталога товаров;
  • просмотр скидок;
  • оформление рассрочки на дорогой товар;
  • проверка наличия продукции;
  • информация об акциях;
  • совершение покупок онлайн;
  • получение свежего каталога;
  • просматривание архива совершенных покупок;
  • проверка статуса заказа;
  • оформление подарочной карты;
  • доступ к услугам по дизайну интерьера;
  • отмена заказа, обмен или возврат продукции;
  • корректирование персональной информации.

Вход в официальный личный кабинет ИКЕА позволяет легко и просто строить планы по обустройству жилища, подыскивая и покупая понравившиеся предметы быта и мебели.

Внимание! Оплата за товар или услуги может быть осуществлена в личном профиле финансовой картой любого банка. Операция абсолютно безопасна.

Контакты для связи

Связь с Центром Поддержки Клиентов осуществляется по номерам:

  • +7-800-234-55-66 (без оплаты);
  • +7-495-221-55-66.

Владельцам карты «ИКЕА Фэмили» доступна форма обратной связи:

  • выполнить вход на сайт https://www.ikea.com/ru/ru/customer-service/contact-us/;
  • внизу кликнуть поле «Форма обратной связи»;
  • нажать «Написать нам»;
  • в новом окне выбрать причину обращения.

При отсутствии подходящей причины интересующий вопрос может быть задан в чате ИКЕА https://www.ikea.com/ru/ru/customer-service/contact-us/. Сотрудники онлайн-магазина ежедневно предоставляют нужную информацию и отвечают на вопросы с 08:00 до 22:00 МСК.