Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет Яндекс.Метрика: регистрация, авторизация и настройка

21.10.2022

Личный кабинет Яндекс.Метрика: регистрация, авторизация и настройка

Личный кабинет Яндекс.Метрика: регистрация, авторизация и настройка

Яндекс.Метрика представляет собой ресурс, который помогает владельцам сайта отслеживать статистику посещения, чтобы анализировать контент, что на нем выкладывается. С помощью этого сервиса веб-мастерам удается оптимизировать работу своего веб-ресурса, сделать его более популярным, отслеживая действия пользователей, их возрастную категорию и некоторые другие сведения о них (в соответствии с теми персональными данными, что они сами представили во время заполнения своих профилей).

Чтобы получить доступ к рассматриваемой платформе, необходимо зарегистрировать личный кабинет Яндекс.Метрики. Процедура простая, для нее используется единый аккаунт.

Регистрация личного кабинета Яндекс.Метрики

Чтобы зарегистрироваться на сервисе, нужно следовать инструкции:

  1. Перейти на официальный сайт по ссылке: https://metrika.yandex.ru/welcome.
  2. В шапке сайта с правой стороны нажать кнопку «Подключить».
  3. Выполняется переход на страницу авторизации через единых Яндекс-аккаунт: https://passport.yandex.ru/auth.
  4. Нажать на «Зарегистрироваться».
  5. После перехода на https://passport.yandex.ru/registration потребуется пройти простую процедуру регистрации.

Внимание: если учетная запись уже имеется, регистрироваться заново не потребуется. Нужно авторизоваться в системе Метрики через нее, и начать пользоваться функциями.

Теперь, используя общий аккаунт, можно авторизоваться на платформе Метрики.

Авторизация в личном кабинете Яндекс.Метрики

Чтобы выполнить вход в личный кабинет Яндекс.Метрики, руководствуются инструкцией:

  1. Перейти на стартовую страницу официального сайта по ссылке: https://metrika.yandex.ru/welcome.
  2. Нажать кнопку «Подключить».
  3. После перехода на страницу авторизации войти, используя общий аккаунт сервисов Яндекс.

Внимание: чтобы понять принципы работы рассматриваемой платформы, пользователям предлагается воспользоваться демо-версией. Для этого на стартовой странице необходимо выбрать соответствующую кнопку. После клика выполняется переход на https://metrika.yandex.ru/dashboard, где можно подробнее ознакомиться с возможностями личного кабинета, которые доступы на сервисе.

Как настроить личный кабинет Яндекс.Метрики

Недостаточно просто зарегистрироваться и авторизоваться в личном кабинете Яндекс.Метрики. Также потребуется выполнить несколько действий, чтобы подключить свой портал к счетчикам, и собирать информацию о посетителях, потенциальных клиентов, равно как оптимизировать контент под целевую аудиторию.

Читайте также:  Личный кабинет Фаст Финанс

В первую очередь потребуется добавить счетчик, опция располагается в одноименном разделе. Нужно будет внести имя счетчика, добавить сам адрес сайта, согласиться с условиями, затем нажать на кнопку «Создать счетчик». Также системой предлагается указать дополнительные настройки всех добавленных счетчиков. К примеру, можно подключить CMS-систему, чтобы управлять контентом на сайте. Предлагается добавлять неограниченное количество счетчиков, если у пользователя одновременно несколько сайтов.

После этого настройка завершается, и можно переходить непосредственно к использованию и анализу собранных сведений. Функциональные возможности очень широкие. В личном кабинете можно собрать следующие сведения:

  1. Какая возрастная категория преимущественно посещает ресурс.
  2. С какого устройства чаще всего выполняются входы. Помогает узнать, нужно ли создавать веб-версию сайта. Если число посещений зашкаливает, рекомендуется выделить деньги на разработку мобильного приложения.
  3. Как много пользователей уходят с ресурса. Если человек случайно зашел на сайт, либо ему не понравилось, он уйдет в течение 15 секунд, и это считается отказом.

Также можно посмотреть, откуда именно приходят посетители. К примеру, администратор запускает рекламу в разных местах, и с помощью личного кабинета он сможет понять, какая из них наиболее эффективна.