Сервис i-Say представляет собой опросник, но не стандартный, который задействуется большинством других ресурсов. Здесь за прохождение опросов и мнения пользователем им начисляются баллы, которые они впоследствии смогут обменять на различные бонусы и призы от компаний, которые и составляют тесты. Каждый опрос или мнение оценивается, и по факту накопления баллов их можно потратить на нужные и полезные вещи.
Чтобы получить доступ к возможностям системы, необходимо зарегистрироваться на сайте. После того, как будет выполнен вход в личный кабинет i-Say, можно перейти к изучению функций и непосредственно накоплению бонусов.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет опросника, необходимо действовать по инструкции:
- Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: i-say.com.
Внимание: стартовая страница представлена на английском языке, но интерфейс можно сменить, если кликнуть на кнопку, расположенную в правой стороне в шапке сайта. Здесь на выбор предлагается множество языков, включая русский. После переключения на русскую версию, адрес главной страницы меняется на ru.i-say.com.
- Нажать «Войти», кнопка располагается в правом верхнем углу.
- Выполняется переход на https://ru.i-say.com/login.
- Задается логин и пароль. В качестве логина используют e-mail.
- Нажать «Вход».
Также предлагается авторизоваться через социальную сеть Фейсбук. Если имеется созданная и активная учетная запись здесь, то процедуру входа в личный кабинет можно существенно упростить.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет опросника, нужно следовать инструкции:
- Зайти на главную страницу официального сайта i-say.com.
- Кликнуть на кнопку «Присоединяйтесь сейчас», расположенную в центральной части экрана.
- Выполняется переход на станицу с регистрационной анкетой, где нужно заполнить некоторые личные сведения, добавить контактную информацию и подтвердить ее.
- Задать и продублировать пароль.
- Согласиться с правилами и условиями использования сервиса.
- Завершить процедуру создания личного кабинета.
Важно: некоторым пользователям зарегистрироваться не получится, поскольку они проживают в стране, откуда нет заявок на мнения и тестирования продуктов. Тогда при попытке зарегистрироваться появляется соответствующее предупреждение: https://rec-ru.i-say.com/surveys/ru/cpa/error/2053/95ec404c1567f64d4b44b8898f78941d. Но можно обойти этот момент, если воспользоваться прокси-серверами или плагинами для смены местоположения пользователя.
После регистрации можно привязать свою учетную запись от Фейсбука, чтобы впоследствии авторизоваться через нее. Также потребуется заполнить профиль, чтобы клиенту предлагались именно те опросы, под которые он подходит.
Восстановление пароля
Есть возможность удаленного восстановления доступа к личному кабинету сервиса. Для этого нужно перейти на страницу https://ru.i-say.com/forgotPassword, где указывается адрес электронной почты, что использовался в процессе регистрации. На него автоматически будет отправлено письмо, где представлены дальнейшие инструкции по восстановлению доступа для входа в ЛК.
Функционал личного кабинета
Функциональные возможности личного кабинета нельзя назвать широкими. Они основываются на нескольких моментах:
- Получить доступ к прохождению опросов. Если пользователь делится своим мнением, то его учитывают производители и поставщики товаров/услуг. Впоследствии они смогут менять продукцию, чтобы она лучше подходила целевой аудитории. Можно проходить все опросы подряд, либо выбирать только те, что действительно интересны;
- Накапливать баллы. За каждое мнение зарегистрированному человеку начисляются бонусы. Он может тратить их сразу по факту получения, либо обменивать на приятные и полезные подарки. К примеру, бонусы можно перевести на счет мобильного, либо получить скидку в любимом ресторане;
- Обменивать баллы. Для этого просматривают «витрину» с подарками, предложениями или скидочными купонами. После выбора конкретного предложения, при достаточном количестве балов на счету, его можно будет купить.
Также предусмотрена возможность подписки на уведомления или новостные рассылки, чтобы своевременно получать информацию о наличии подарков, увеличенных бонусах или принять участие в интересных опросах, акциях от компании или партнеров.
Мобильное приложение
Загрузить официальное мобильное приложение под названием «Ipsos» можно по ссылкам: https://play.google.com/store/apps/details/com.ipsos.i_say.ru-ru – для андроидов или https://apps.apple.com/ru/app/i-say-rewards-your-opinion/ — для айфонов/айпадов. Здесь предлагаются такие же функции, как и в личном кабинете на официальном сайте. Также можно проходить процедуру регистрации или авторизации в своей учетной записи, проходить опросы, накапливать и обменивать собранные бонусы.
Контактные данные
Перед тем, как обратиться к работникам сервиса, рекомендуется заглянуть в раздел https://ru.i-say.com/static/FAQ, где уже рассмотрены многие проблемы и предлагаются способы их решения. Если вопросы все равно остались, нужно заполнить обращение в форме обратной связи на странице https://ru.i-say.com/contact.