Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет Горводоканал Новосибирск

25.11.2020

Личный кабинет Горводоканал Новосибирск

Предприятие «Горводоканал Новосибирск» было сформировано в момент сдачи в эксплуатацию централизованной системы водоснабжения города и прилегающих населенных пунктов. Таким образом, Горводоканал имеет внушительный многолетний опыт разработки инженерных систем с учетом принципов повышения эффективности расходования ресурсов и минимизации негативного воздействия на окружающую среду. Официальный сайт предприятия содержит описание тарифов, новости, правовые документы, формы заявлений и функциональный раздел личный кабинет Горводоканал Новосибирск, которым могут пользоваться частные, юридические лица и управляющие организации.

Личный кабинет Горводоканал Новосибирск

Возможности личного кабинета

Потребители, являющиеся клиентами предприятия, заходят в личный кабинет Горводоканал Новосибирск под идентифицирующей клиента учетной записью, чтобы:

  • Отслеживать состояние счета для его своевременного пополнения.
  • В режиме онлайн передать показания счетчиков водоснабжения.
  • Произвести оплату услуг со счета банковской карты или через систему Сбербанк Онлайн.
  • Просматривать детализированную версию истории начислений и списаний по лицевому счету.

Регистрация и вход в личный кабинет

В верхней части каждой из веб-страниц, составляющих официальный сайт Горводоканал Новосибирск, есть горизонтальное меню навигации по сайту. Прямо под ним, в левом сайдбаре страницы, друг под другом размещены ссылки на страницы авторизации по типам пользователей.

Личный кабинет Горводоканал Новосибирск

Управляющие компании и юридические лица, совершая вход в личный кабинет Горводоканал Новосибирск, применяют код и пароль, полученные в организации. Проблемы, связанные с утратой доступа к сервису, для этих категорий пользователей решаются по телефону 290-73-96.

Читайте также:  Народный Доверительный Банк: регистрация и работа в личном кабинете

Физическим лицам требуется регистрация на сайте по номеру лицевого счета, указанному на чеке оплаты услуг, и email, на который высылается пароль. Чтобы пользоваться личным кабинетом, клиент применяет этот пароль при авторизации в связке с логином.

Параметры идентификации клиента, которые также нужны для регистрации:

  • Номер лицевого счета (впоследствии используется в качестве логина).
  • Улица.
  • Дом.
  • Квартира.
  • Фамилия, имя, отчество владельца лицевого счета.

Чтобы частные клиенты могли восстановить пароль без звонка оператору, на странице авторизации предусмотрена кнопка «Восстановление пароля». После перехода по этой кнопке пользователю требуется указать номер лицевого счета, чтобы произошел сброс пароля на email, привязанный к этому параметру. Введя email во вторую строку формы восстановления, пользователь может запросить напоминание всех лицевых счетов, которые через личный кабинет Горводоканал Новосибирск привязал к данному email, и соответствующие им пароли.

  • Официальный сайт: https://gorvodokanal.com/
  • Личный кабинет: https://www.gorvodokanal.com/personal/
  • Телефон горячей линии:
    • +7 383 347-74-74 — единый диспетчерский пункт (круглосуточно)
    • +7 383 204-99-19 — по вопросам расчетов за услуги водоснабжения
    • +7 383 204-95-66 — по вопросам установки, замены счетчиков