Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет «ГЛОНАССсофт»: вход, регистрация, использование

31.08.2022

Личный кабинет «ГЛОНАССсофт»: вход, регистрация, использование

Личный кабинет «ГЛОНАССсофт»: вход, регистрация, использование

«ГЛОНАССсофт» – IT-компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения и оборудования для контроля и управления автопарками, спутникового мониторинга объектов. Работа осуществляется и в сфере интегрирования систем ГЛОНАСС/GPS и оборудования, технической поддержкой клиентов при работе с одноименной облачной платформой. Личный кабинет на сайте компании открывает пользователю доступ к расширенной системе мониторинга, позволяющей наблюдать за тысячами объектов в одном окне, получать актуальные отчеты и уведомления, тем самым повышая конкурентоспособность собственной компании.

Регистрация Личного кабинета

Для того, чтобы создать аккаунт на сайте ГЛОНАССсофт, пользователю нужно выполнить следующие действия:

  1. Заходим на страницу авторизации по ссылке https://hosting.glonasssoft.ru/#/login.
  2. Нажимаем на кнопку «Зарегистрироваться».
  3. Вводим в открывшиеся поля все требуемые сайтом сведения.
  4. Входим в аккаунт, используя введенные ранее логин и пароль.

Обратите внимание, что ознакомиться с функционалом Личного кабинета ГЛОНАССсофт можно и без регистрации учетной записи. Достаточно на странице с авторизацией выбрать «Демо-режим».

Вход в личный кабинет

Имея аккаунт на сервисе, пользователь может в любой момент войти в Личный кабинет ГЛОНАССсофт. Для этого:

  1. Переходим по ссылке https://hosting.glonasssoft.ru/#/login.
  2. Вводим данные для авторизации (логин/e-mail и пароль).
  3. Нажимаем на кнопку «Войти».

На экране появится интерфейс Личного кабинета пользователя.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстановить пароль от Личного кабинета можно на странице авторизации:

  1. На странице, запрашиваемой логин и пароль от аккаунта, нажимаем на ссылку «Забыли пароль?».
  2. Вводим e-mail, указанный при регистрации учетной записи.
  3. Заходим на почту и открываем письмо от ГЛОНАССсофт. В нем будет ссылка, по которой нужно перейти для смены пароля.
  4. Вводим новый пароль и нажимаем «Отправить».
Читайте также:  АЮ Дримс: стать партнёром, войти в личный кабинет

Таким образом нельзя восстановить логин или электронную почту, поэтому данные от аккаунта всегда должны быть под рукой.

Функционал личного кабинета

С помощью Личного кабинета ГЛОНАССсофт пользователю доступны следующие сервисы:

  • мониторинг параметров объектов (местоположения, маршрута, скорости движения, уровня топлива и проч.);
  • управление объектами (выполнение команд, автоматическое выполнение заданий) и водителями (SMS, звонки, назначения);
  • интерпретация полученной от объекта информации в отчетах.

Также для пользователя доступна Панель управления, через которую добавляются данные о клиентах, водителях, объектах.

Мобильное приложение

Приложение «GLONASSSoft» для Android и iOS устройств предназначено для онлайн-слежения за автопарком и получения полной истории маршрута транспорта за определённый промежуток времени.

Функциональный возможности программы:

  1. Доступ к информационному меню выбора объекта.
  2. Отображение подробных сведений о поездках, стоянках, сливах и заправках в хронологическом порядке.
  3. Отображение карт, датчиков и команд.

Для удобства пользователь может отгруппировать ТС по подразделениям, моделям и текущему статусу, а также осуществить загрузку геозон и ранжирование скорости, задать раскраску треков.

Контактные данные для связи

По всем вопросам, связанным с использованием сервисов ГЛОНАССсофт, можно обратится в службу поддержки клиентов компании по бесплатному номеру 8-800-700-82-21 или 8-717-269-50-24 (для клиентов из Казахстана). Также принимаются обращения, отправленные на почту support@glonasssoft.ru.