Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет «ГфК-Русь»: как регистрироваться и пользоваться

01.09.2022

Личный кабинет «ГфК-Русь»: как регистрироваться и пользоваться

Личный кабинет «ГфК-Русь»: как регистрироваться и пользоваться

ООО «ГфК-Русь» представляет собой дочернее предприятие крупного европейского сервиса, который называется GfK Group. На территории Европы люди уже давно активно им пользуются. С его помощью можно составлять подробные и точные списки продуктов питания или других вещей, которые приобретаются в течение месяца. По окончанию календарного месяца подводится итог полностью автоматически. С помощью данного сервиса удается оптимизировать свои расходы на разные покупки.

Не так давно сервис появился и в России. Чтобы получить к нему доступ, необходимо зарегистрировать личный кабинет «ГфК-Русь».

Регистрация личного кабинета «ГфК-Русь»

Чтобы получить доступ к функциям, подготовленным персональным разделом «ГфК-Русь», нужно пройти процедуру регистрации личного кабинета.

Внимание: на данный момент регистрация закрыта из-за большого количества анкет. Сейчас выполняется ежегодный процесс УА-2021. Но по факту его завершения создание личного кабинета снова будет доступно для всех пользователей.

Когда регистрацию снова запустят, она будет выполняться по инструкции:

  1. Перейти на официальный сайт компании: https://www.scanner.gfk.ru/.
  2. Нажать кнопку регистрация, расположенную в левом нижнем углу.
  3. После перевода на страницу https://www.scanner.gfk.ru/registration нужно ввести данные для регистрации, заполнить представленную форму. Потребуется указать: ФИО, пол, дату рождения, действующий телефон и почтовый ящик. Также нужно согласиться с условиями и правилами, что выполняется посредством галочек в специальных окошках.
  4. Нажать кнопку «вперед».
  5. Подтвердить учетную запись через смс-сообщение или входящее письмо на почте. Отправляется код, который потребуется ввести в нужную графу.

На этом этапе процедура регистрации личного кабинета завершена. Однако для получения доступа к основным функциям нужно выполнить еще несколько действий:

  • Заполнить установочную анкету. В ней указывается количество людей в семье, средний доход и прочие данные, которые требуются для последующей оптимизации расходов.
  • Скачать и установить специальное приложение, которое будет считывать продукты. Оно выполняет функцию сканера.

Внимание: если нет мобильного устройства, куда можно установить рассматриваемое приложение, можно получить смартскан отдельно. Его распространяют работники компании. Устройство Смарт-Скан является платным, и сначала оформляется заявка на его получение.

После этого будет доступна авторизация в личном кабинете «ГфК-Русь», ведение статистики. Чтобы получить максимально достоверные данные, администрация ресурса рекомендует наблюдать и собирать информацию на протяжении года или даже двух. Но стоит также помнить, что участие в аналитике и сборе сведений является исключительно добровольным. Пользователи могут в любой момент подключиться или отключиться от предлагаемых опций.

Читайте также:  География – регистрация и вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы выполнить вход в личный кабинет «ГфК-Русь» нужно следовать инструкции:

  1. Перейти на официальный сайт по ссылке: https://www.scanner.gfk.ru/.
  2. Нажать кнопку «войти», расположенную в правом верхнем углу.
  3. После перевода на https://www.scanner.gfk.ru/login нужно ввести логин и пароль, решить ре-капчу.

Далее пользователя переводят в ЛК «ГфК-Русь».

Интересно: время от времени компания «ГфК-Русь» проводит различные опросы. Участие в них является добровольным. После прохождения опросов пользователям производят начисления баллов, которые они впоследствии смогут потратить на различные внутренние ресурсы или товары.

Функционал личного кабинета

Проект является уникальным, у него отсутствуют аналоги в России и многих других странах мира. Он не коммерческий, но при этом стал довольно-таки распространенным и популярным среди людей, которые хотят контролировать свои расходы. Зайдя в личный кабинет, предлагается доступ к разным функциям:

  • Продвижение действительно качественных товаров. В процессе сканирования можно указывать, какие продукты оказались качественные, а какие – не соответствовали обещаниям производителей;
  • Оптимизация расходов. В личном кабинете «ГфК-Русь» можно просматривать отчеты за день, неделю, квартал или более долгий период;
  • Развлечение. Изначально эта опция не планировалась, она появилась сама собой. Многие семьи привлекают к процессу сканирования детей, которые тоже постепенно обучаются делать правильные покупки, экономить или выбирать хорошие товары.

Каждый участник системы получает вознаграждение. Информация передается в соответствующие органы и помогает пользователям выбирать качественные товары. За собранные сведения предусматривается соответствующее вознаграждение.