Газпромбанк – крупный банк России, в котором проводятся платежные и расчетные операции. Он работает с физическими клиентами, занимается обслуживанием областей экономики РФ. В банке можно проводить платежи разного вида, оформлять дебетовые, кредитные карты, делать вклады, брать кредиты. Но для использования услуг организации Газпромбанк требуется оформить личный кабинет на официальной странице. Этот процесс имеет нюансы и условия, которые требуется соблюдать.
Регистрация личного кабинета
Личный кабинет рекомендуется открыть всем клиентам Газпромбанка. Он предоставляет множество услуг, он облегчает проведение расчетных и платежных операций.
Регистрация ЛК выполняется при помощи следующих вариантов:
- На официальной странице;
- В отделении банка Газпромбанка;
- Через банкоматы.
На сайте
Регистрация личного кабинета через официальный банк считается востребованным способом, потому что он не требует обращения в отделение, а сам процесс оформления занимает несколько минут.
Этапы регистрации ЛК на официальном портале:
- Первым делом открывается сайт https://online.gpb.ru/login;
- После нажимается вкладка «Регистрация»;
- На странице будут поля, в которых вводится мобильный телефон и номер на банковской карте (16 цифр);
- Ниже будет поле, в котором указывается CVV2-код. Действия подтверждаются;
- Придет код в СМС-сообщении для подтверждения регистрации;
- Дальнейшие действия выполняются в зависимости от подсказок.
В отделении банка
Провести оформление личного кабинета можно через отделения. Клиент должен написать заявку на подключение «Домашний банк». Также он предоставляет работнику банковского учреждения паспорт РФ.
Сотрудник примет заявку, внесет ее в базу. После он выдаст документы с данными для входа (логин и пароль) в ЛК на официальном портале.
Стоит отметить! При совершении первой авторизации ЛК стоит зайти в настройки. В них можно провести изменение пароля, лучше придумать свою комбинацию, которая в дальнейшем будет применяться постоянно.
Через банкомат
Оформление ЛК можно провести через банкоматы Газпромбанка. Адреса нахождения банкоматов можно посмотреть здесь http://www.gazprombank.ru/atm/.
Регистрация проводится так:
- В банкомат вставляется карта, вводится ПИН-код;
- Выйдет главное меню, выбирается «Домашний банк»;
- После нажимается кнопка «Подключить»;
- Из банкомата выходит чек, в нем указывается логин, пароль.
Как войти
Процесс авторизации личного кабинета выполняется быстро. Для начала стоит открыть официальный портал www.gazprombank.ru. В правой области нажимается «Интернет-банк». После выполняются следующие действия:
- Открывается форма для авторизации в ЛК;
- В поле вводится мобильный телефон;
- Ниже вносится пароль;
- Нажимается «Далее».
Обратите внимание! Вход в ЛК могут производить зарегистрированные пользователи нового интернет-банка. Если клиент проводил оформление через приложение «Телекард 2.0», то регистрировать ЛК не нужно, можно использовать пароль из приложения.
Восстановление
Иногда при вводе пароля, логина личный кабинет не открывается. Для начала стоит проверить язык раскладки, вероятно, включен русский язык. Также проблемы при авторизации могут возникать, если нажата кнопка CapsLock, NumLock. Обязательно нужно обратить внимание на правильность вводимых данных.
Если все условия соблюдены, но ЛК не открывается, то нужно восстановить пароль. Это проводится так:
- Открывается страница для входа в ЛК;
- Вносится номер телефона;
- Чтобы сбросить пароль необходимо перезвонить на 8-800-100-00-89 (доступен для жителей России) или на 8-495-913-79-99 (для граждан других стран);
- Нужно дождаться ответа от оператора;
- Нажимается кнопка «Далее».
Важно! Часто требуется подтверждать свою личность – для этого пользователь должен назвать персональные сведения с паспорта (номер, серия) и контрольные сведения пластиковой карты.
Мобильное приложение
Для работы на смартфонах для клиентов компании Газпромбанк используется мобильное приложение «Телекард». В нем имеются функции и возможности. Скачивается бесплатно. Имеются версии для устройств на базе iOS и Android.
Скачивание и установка приложения выполняется просто:
- С телефона следует войти в каталог Play Market или App Store;
- В поиске вводится название приложения – Телекард;
- После высветится программа с логотипом банка Газпромбанк;
- Нажимается кнопка «Установить». Пользователь должен подождать некоторое время, пока программа загрузится и установится;
- Затем приложение стоит открыть и ввести логин, пароль.
Функции личного кабинета
Личный кабинет предлагает пользователям сервиса Газпромбанк возможность совершать разные операции. В нем имеются инструменты и функции, которые облегчают проведение платежных операций, вкладов и других расчетных действий.
В ЛК можно проводить следующие действия:
- Узнать сведения относительно счетов и карт;
- В нем доступны истории операции, которые совершались в интернет-банке;
- Можно производить платежные операции;
- Выполнение переводов денег;
- Оформление заявления на выдачу кредитных займов;
- Открытие депозитных вкладов;
- Блокировка банковских карт;
- Внесения оплаты за кредиты;
- Имеется форма, которую можно применять для связи с менеджерами банковского учреждения;
- Можно узнать курсы валют, производить обмен валюты.
Дополнительные сведения по услугам и возможностям банковского учреждения Газпромбанка можно узнать в горячей линии:
- Для жителей России — 8-800-100-07-01;
- Для граждан других государств – 8-495-913-74-74;
- Для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ – 0701. Звонить можно по РФ, бесплатно.
Личный кабинет в сервисе Газпромбанк обеспечивает быстрое проведение разных операций. Его могут оформить все клиенты банка, у которых имеется пластиковая карта. Регистрация может выполняться разными способами, для нее требуется только карта и паспорт РФ. После открытия ЛК можно сразу же приступать к использованию его основных возможностей и функций.