ООО «Флекс» — крупный телекоммуникационный оператор Московской области. Компания оказывает услуги проводного и WI-FI доступа в интернет, телефонии, цифрового телевидения, предоставляет в аренду L2 и L3 каналы связи, проводит установку систем ограничения доступа и видеонаблюдения, изготавливает сертификаты цифровой подписи. Клиентами оператора являются частные лица, организации и застройщики. Наличие на сайте оператора такого сервиса, как личный кабинет Флекс, позволяет клиентам следить за статистикой использования услуг и оплачивать их через интернет. Доступ в сервис всегда открыт абонентам по локальной сети.
Возможности личного кабинета
Функции, которые становятся доступными абонентам через личный кабинет Флекс:
- Отслеживание состояния лицевого счета и сверка платежей по нему.
- Внесение оплаты за используемые услуги онлайн банковскими картами МИР, Visa и MasterCard, деньгами электронных кошельков и через платежные системы. Платежи проходят через сервис Best2Pay.
- Блокировка учетной записи, позволяющая приостановить доступ в интернет на определенный период (для частных клиентов домовой сети).
- Активация Турбокнопки для увеличения скорости интернет-тарифа.
- Переход на новый тарифный план.
- Проверка потребляемого интернет-трафика.
Обеспечение абонентов бесплатным доступом в личный кабинет Флекс обозначено в качестве обязанности оператора в договоре публичной оферты.
Регистрация и вход в личный кабинет
Доступ к учетной записи абонента предоставляется через официальный сайт Флекс и не блокируется даже после расторжения договора. Чтобы авторизоваться в личном кабинете, необязательно открывать раздел сервиса, вход в учетную запись можно выполнить с главной страницы сайта через форму быстрого доступа.
Регистрация на сайте не проводится самим абонентом, за него ее выполняет оператор при подключении услуги. Заказ услуги осуществляется в том числе дистанционно, через заполнение и отправку формы заявки на сайте провайдера.
Попасть в личный кабинет Флекс можно, указав логин — уникальный код идентификации абонента, присваиваемый ему оператором, и пароль, выдаваемые при оформлении договора.
Абоненту рекомендуется установить свой пароль уже в первое посещение личного кабинета для обеспечения безопасности проведения через него безналичной оплаты в будущем. Восстановить пароль можно только при посещении абонентского отдела, при этом от клиента требуется иметь с собой паспорт.
- Официальный сайт: http://flex.ru
- Личный кабинет: https://flex.ru/stats/
- Телефон горячей линии:
- +7 495 600-42-13
- +7 495 600-42-11 — Техническая поддержка