«Европейский пенсионный фонд» в 2016 году присоединился к НПФ «САФМАР», став при этом частью Финансовой Группы САФМАР. Цель реорганизации – создание крупного и надежного фонда, оперирующего в сфере обязательного пенсионного страхования (ОПС) и негосударственного пенсионного обеспечения. После объединения, все обязательства, в том числе личный кабинет Европейский пенсионный фонд и его обслуживание, перешли в распоряжение НПФ САФМАР.
Возможности личного кабинета
Функционал доступный онлайн через личный кабинет Европейский пенсионный фонд позволяет совершать такие действия:
- Отображать детальную информацию относительно номера и даты заключения договора об ОПС или негосударственном пенсионном обеспечении.
- Контролировать текущее состояние пенсионного счета, накопление средств, начисленных процентов доходности.
- Подготовить выписку по личному пенсионному счету за текущий год, весь период действия договора или за другой промежуток времени.
- Согласно действующего законодательства оформить Извещение действующего застрахованного лица.
- Проверять актуальность внесенных на сайт личных данных и при необходимости оставлять заявки на их изменение.
- Изменить пароль входа в личный профиль, добавить или изменить электронную почту.
- Настраивать частоту и информативность извещений на привязанный электронный адрес.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для того чтобы пройти регистрацию личного кабинета фонда, необходимо получить специальную пластиковую клиентскую карту. Такая карта может выдаваться непосредственно при заключении договора или высылаться позже по почте. На карте указаны логин и пароль для входа в личный кабинет Европейский пенсионный фонд.
Доступ на сайт открывается спустя 3 месяца со дня заключения договора об ОПС, о чем пользователь получает смс-уведомление на указанный в договоре мобильный номер. После этого клиент может входить в личный профиль и пользоваться всем функционалом официального сайта.
В случаях, когда теряется карта с данными для входа и возникает потребность восстановить пароль в личный кабинет Европейский пенсионный фонд, клиенту необходимо кликнуть по кнопке «Забыли пароль?» на странице авторизации. В появившемся поле нужно ввести привязанный к кабинету адрес электронной почты, на который системой отправляется новый пароль.
Если же почта не была ранее указана в профиле, пользователю следует позвонить в техническую поддержку и оставить запрос на получение новой клиентской карты для возобновления доступа. Карта высылается адресно по почте.
- Официальный сайт: http://europf.com
- Личный кабинет: https://client.npfsafmar.ru
- Телефон горячей линии:
- 8 800 700-80-20
- +7 495 777-99-89