Одним из основных провайдеров в Красноярске, Абакане и некоторых других населенных пунктах является компания «Енисей.нет». Клиентам предоставляются такие услуги, как проведение интернета и подключение цифрового телевидения. Пользователи имеют возможность на сайте Енисей.нет осуществить вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Чтобы иметь возможность зарегистрироваться в ЛК, необходимо подключить интернет или цифровое телевидение от провайдера Енисей.нет. Чтобы подать заявку на подключение, следует пройти по ссылке https://enisey.net/connect и заполнить форму, которая откроется на странице. В нее нужно ввести такие данные:
- адрес (название населенного пункта, улица, номер дома и квартиры);
- фамилия, имя, отчество гражданина, который хочет подключить услуги компании;
- номер телефона для связи.
Заявка на подключение оформляется одинаково как для частных, так и для юридических лиц. После ее рассмотрения, менеджеры перезвонят клиенту и предложат подписать договор на оказание услуг.
В договоре прописываются условия сотрудничества, ответственность сторон, а также указываются логии и пароль пользователя для входа в ЛК.
Вход в личный кабинет
После подключения к провайдеру, пользователь может осуществить вход в свой ЛК. Это можно сделать двумя способами:
- через официальный сайт компании, нажав на кнопку «Вход в личный кабинет»;
- пройдя по ссылке https://client.enisey.net/login.
В любом случае пользователь перейдет на страницу, где ему необходимо ввести логин и пароль. Данные для входа прописаны в договоре на оказание услуг. Попасть на свою страницу можно только в том случае, если данные были введены верно.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если пользователь забыл пароль и не имеет доступа к договору, это не значит, что он больше не сможет войти в личный кабинет. На сайте предусмотрена функция восстановления пароля.
Для этого на странице входа необходимо нажать на «Забыли пароль?». В результате откроется контекстное окно с названием «Восстановление пароля». Здесь необходимо ввести свой логин. Система отправит на контактный номер телефона или на привязанную электронную почту инструкции по восстановлению пароля. Пользователь может самостоятельно выбрать, куда ему присылать письмо с инструкциями. Для этого в поле «Восстановить через» нужно отметить Email или СМС. После получения письма или СМС, необходимо следовать инструкциям.
Если же пользователь не помнит ни пароля, ни логина, ему необходимо обратиться в службу технической поддержки.
Функционал личного кабинета
После получения доступа к ЛК, пользователь может осуществлять на своей странице такие действия:
- поменять тарифный план;
- загрузить статистические данные;
- написать в техподдержку;
- оплатить услуги;
- увидеть зону покрытия сети;
- поменять личную информацию.
Для оплаты услуг через ЛК, нужно осуществить такие действия:
- выбрать пункт «Оплата услуг»;
- нажать на кнопку «Пополнить баланс»;
- выбрать одну из представленных платежных систем (Сбербанк или Робокасса);
- вписать необходимую к оплате сумму;
- нажать на пункт «Оплатить».
После этого пользователь будет перенаправлен на платежных шлюз выбранной системы. Там необходимо будет ввести реквизиты своей банковской карты. Чтобы процедура прошла быстрее, нужно заранее подготовить карту. Передача данных во время оплаты происходит в защищенном режиме.
Если банк поддерживает технологию безопасного проведения платежей, также может потребоваться введение специального кода.
В личном кабинете пользователь получает возможность перейти на один из представленных тарифных планов. Это:
- Многоквартирные дома. Стоимость подключения – 1 тысяча рублей. Деньги будут засчитаны на пользовательский счет. Ежемесячная оплата зависит от скорости передачи данных и составляет от 350 до 1450 рублей. Плата снимается со счета пользователя каждый день равными частями.
- Оптика в дом (для частного сектора). Цена подключения рассчитывается для каждого клиента индивидуально. Абонентская плата – от 650 до 1450 рублей в месяц.
- Стационарный радиодоступ. Чтобы подключиться к сети, нужно будет заплатить 5 тысяч рублей. Месячная плата – от 350 до 1100 рублей. Плата снимается за целый месяц первого числа.
Чтобы отключить личный кабинет, необходимо обратиться в офис компании или заполнить заявку на отключение на сайте. Таким образом пользователь одновременно отказывается от предоставляемых услуг.
Мобильное приложение
Приложение для мобильных телефонов от компании Енисей.нет находится в стадии рахработки. В скором времени его можно будет установить на свой смартфон или планшет.
Контактные данные для связи
Телефон компании — 2-900-946. Адрес — 660062, г. Красноярск, ул. Телевизорная 1, строение 9, офис 601.
Для связи с технической поддержкой можно использовать электронную почту support@enisey.net.