Страховая компания Энергогарант уже много лет занимается обслуживанием населения РФ. Причем организация сотрудничает как с физическими, так и с юридическими клиентами. Страховщик предоставляет клиентам большой выбор услуг в сфере страхования через интернет. Абонентам необходимо зарегистрировать личный кабинет на официальном портале организации Энергогарант.
Как создать аккаунт
На сайте страховой компании Энергогарант для действующих клиентов предусмотрено самостоятельное создание пользовательского аккаунта. Для этого нужно выполнить последовательно такие действия:
- Прописать в поисковике адрес https://energogarant.ru для перехода на главную страничку сайта страховщика.
- Кликнуть по кнопке с надписью «Личный кабинет».
- В появившейся форме указать логин (номер телефона или виртуальный почтовый ящик).
- Отметить, в качестве кого вы регистрируетесь: физического либо юридического лица.
- Вписать в соответственных графах ФИО и дату рождения.
- Записать в появившихся полях серию и номер паспорта, дату его выдачи, а также ИНН. Для юридических клиентов (предпринимателей) в качестве дополнительной информации предусмотрено введение названия компании, которую он представляет. Требуется также введение даты получения и серийного номера документа, подтверждающего государственную регистрацию, а также наименование подтверждающего центра (ЭЦП).
Потенциальные пользователи учётной записи должны сами вводить персональные данные и составлять реквизиты пароля.
При желании можно осуществить загрузку копии паспорта на сервисе. Обязательным условием является введение в специальном окне кода-подтверждения, указанного на картинке. Указав все сведения, затребованные системой, следует нажать на кнопку с надписью «Регистрация».
Важно! Когда сотрудники сайта проверят информацию, отправленную абонентом, процесс регистрации будет завершен.
Вход в личный кабинет
Авторизоваться в учётной записи на сайте страховой фирмы Энергогарант можно только, когда активирован созданный профиль. Зачастую активация осуществляется путем подтверждения электронного адреса. Для этого нужно воспользоваться ссылкой, отправленной сервисом в письме с кодом.
Чтобы войти в личный кабинет, необходимо выполнить такие действия:
- На странице авторизации в соответствующей графе ввести логин (телефонный номер либо адрес электронной почты).
- Указать пароль.
- Нажать на кнопку с надписью «Войти».
После обработки запроса система перенаправит клиента на основную страничку учётной записи, где можно приступить к управлению её функционалом.
При входе в сервис надо соблюдать некоторые условия, чтобы максимально обезопасить персональную информацию в личном кабинете:
- минимум раз в 6 месяцев осуществлять смену пароля;
- избегать входа в учётную запись через чужие устройства;
- отказаться от записи и хранения пароля в месте, куда имеют доступ посторонние лица;
- не передавать реквизиты для авторизации третьим лицам.
Как восстановить пароль
Возобновить доступ к личному кабинету на сайте Энергогаранта при случайной потере пароля можно разными способами:
- Обратившись к сотрудникам службы технической поддержки путем отправки письма на виртуальную почту страховщика [email protected].
- Позвонив на номер телефона 8-495-737-03-30.
- Посетив представительство компании Энергогарант, расположенное в Москве на Садовнической набережной в доме № 23.
- Воспользовавшись восстановительной функцией на странице авторизации. Нужно нажать на вкладку «Забыли пароль?». В открывшейся форме нужно указать телефонный номер или виртуальный почтовый адрес, после чего кликнуть «Восстановить». Через некоторое время пользователь получит SMS‑сообщение или электронное письмо с инструкцией по сбросу старого и составлению нового пароля.
Функции учётной записи
После регистрации личного кабинета клиент страховой фирмы получает возможность выполнения таких действий удалённо:
- редактирование персональных данных (пин-кода, логина, пароля и т.д.);
- общение с прочими компаниями и абонентами, используя встроенный мессенджер;
- отслеживание и анализ показателей по установленным ценам;
- просмотр специальных возможностей и проводимых акций, подключив SMS‑информирование;
- покупка услуг;
- отслеживание информации относительно заказов в онлайн-режиме;
- проверка расходования денег, состояния счёта и оставшихся на нём средств.
Важно! Пользователи аккаунта могут приобретать ОСАГО или другие страховые полисы без заполнения дополнительной информации. Создание личного кабинета позволяет упростить контроль за текущими договорами со страховщиком.
Работа в личном кабинете через мобильные устройства
Мобильного приложения от страховой компании Энергогарант в настоящее время нет. Оно находится на стадии разработки. Пользоваться функционалом персонального профиля можно через портативные гаджеты, используя для этого встроенный браузер. Благодаря этому можно управлять возможностями учётной записи вне зависимости от местоположения клиента.
Контактная информация
При возникновении каких-либо вопросов относительно услуг, предоставляемых страховщиком Энергогарант, или работы в личном кабинете можно обратиться к сотрудникам организации в телефонном режиме. Нужно позвонить по номеру 8-495-737-03-30.
Также можно воспользоваться формой обратной связи на сайте компании для отправки письменного обращения или нанести лично визит в офис страховой фирмы.