«Единый Информационный Расчетно-Консультационный Центр (ЕИРКЦ) — структура, ответственная за организацию эффективной системы взаиморасчетов ресурсоснабжающих предприятий и потребителей их услуг в городе Костроме и области. В задачи ЕИРКЦ входят: начисление оплаты за услуги ЖКХ, информирование населения об изменениях в ней, снижение долгов предприятий коммунального комплекса за счет своевременного поступления оплаты ЖКУ от потребителей. Личный кабинет ЕИРКЦ является централизованной системой управления услугами, призванной обеспечить прозрачность начислений для населения и собираемость оплаты за ЖК услуги для предприятий-поставщиков.
Возможности личного кабинета
Абонент, ставший пользователем электронного сервиса личный кабинет ЕИРКЦ, может:
- Подавать показания индивидуальных приборов учета в один клик.
- Видеть соответствие начислений предоставленным показаниям.
- Производить оплату ЖКХ услуг онлайн, используя банковские карты МИР, Visa, Maestro, MasterCard и эквайринг от «Газпромбанк».
- Распечатать квитанции.
- Убедиться, что внесенный платеж зачислен в счет оплаты услуг по лицевому счету.
- Просматривать журналы начислений, переданных показаний и внесенных платежей.
На сайте также реализована возможность оплаты без входа в личный кабинет. Чтобы перейти к заполнению платежной формы, нужно щелкнуть по иконке карты в верхнем меню сайта, ознакомиться с правилами оказания услуги и нажать кнопку «Я согласен».
Регистрация и вход в личный кабинет
Переход к разделу «Личный кабинет» выполняется через официальный сайт ЕИРКЦ:
- При клике по иконке в верхнем меню.
- Из левого меню страниц сайта.
Запрашивая доступ в личный кабинет ЕИРКЦ, зарегистрированный пользователь набирает в полях авторизационной формы логин (им является email, с использованием которого проводилась активация) и пароль.
Незарегистрированным абонентам требуется регистрация, которая на сайте ЕИРКЦ носит название «Активация» и доступна по ссылке с главной страницы сайта личного кабинета. Новый пользователь активирует учетную запись, указывая в соответствующей электронной форме:
- Номер лицевого счета. Вход в сервис разрешен только действующим абонентам.
- Код авторизации (реквизит из квитанции). Если кликнуть по знаку вопроса рядом с названием поля, на экране появится фото квитанции, на которой обозначено место расположения кода авторизации).
- Текст с антиспам-картинки.
Если владельцу аккаунта в системе понадобится восстановить пароль, это можно сделать с помощью опции «Восстановление» из блока авторизации. Клик по этой ссылке перенаправит пользователя на страницу, на которой потребуется ввести email, код капча и нажать кнопку «Продолжить». Система выполнит поиск указанного электронного адреса в базе данных и, если он будет найден, отправит инструкцию восстановления на данный адрес.
- Официальный сайт: http://www.eirkc.ru
- Личный кабинет: http://www.eirkc.ru/clients/personal
- Телефон горячей линии: +7 4942 49-30-00