КИУ – Казанский инновационный университет в Республике Татарстан. Учебное заведение основано летом 1994 года по инициативе местного министерства образования. Целью создания нового ВУЗа было удовлетворение потребностей региона в сотрудниках правоохранительных органов и юридической отрасли. Со временем было открыто 6 филиалов в разных частях Республики Татарстан. Количество студентов достигает 3 059 человек. Среди них присутствуют учащиеся из 12 стран мира.
Как и остальные крупные учебные заведения, КИУ создал страницу в интернете. На ней выкладываются последние новости и запланированные мероприятия. Абитуриенты могут узнать условия поступления в университет. Перечислены все требования, которым должны отвечать поступающие граждане.
Студенты КИУ могут войти в личный кабинет. Это – закрытая информационная система, позволяющая просматривать расписание занятий и получать учебные материалы. Использование кабинета совершенно бесплатное. Он работает круглосуточно и доступен всем учащимся.
КИУ – создание личного кабинета
На сайте университета нельзя зарегистрироваться самостоятельно. Каждый студент получает логин и пароль непосредственно от сотрудников ВУЗа. Посетите деканат с удостоверением личности и попросите подключить личный кабинет. Вы получите учетные данные. Сохраните памятку в надежном месте, чтобы не потерять.
Вход в личный кабинет
Нажмите кнопку «Личный кабинет». Выберите раздел для студентов и преподавателей. Перед вами откроется новая страница с пустыми строками для заполнения. Напишите имя пользователя и пароль. После заполнения полей нажмите синюю кнопку «Войти». Система проверит правильность ввода данных. В случае успеха вы будете перенаправлены на свою страницу. В случае ошибки – сделайте повторную попытку.
Как восстановить доступ от кабинета КИУ
Обычно проблемы с входом вызваны банальной причиной – неправильным заполнением строк. Возможно, вы установили противоположную раскладку клавиатуры или поменяли регистр символов. Если после повторной попытки все равно появляется ошибка – перейдите по ссылке «Восстановление пароля». Система потребует указать логин Idis и номер телефона в международном формате.
Нажмите кнопку «Обновить». Вскоре вам придет новый пароль.
Возможности личного кабинета
- Общение с преподавателями. Если возникли недопонимания или вопросы, можно написать личное сообщение сотруднику университета. Преподаватели ежедневно читают письма пользователей и отвечают на них. Перед отправкой сообщения выберите имя адресата из списка.
- Получение учебных материалов. Все пройденные занятия сохраняются в базе данных. Студенты просматривают записи проведенных лекций. Это значительно облегчает усвоение знаний – при появлении сложностей рекомендуется повторно ознакомиться с образовательными материалами.
- Редактирование личных данных. При необходимости можно поменять пароль.
- Отслеживание расписание занятий. В личном кабинете указаны часы присутствия всех преподавателей.
- Просмотр новостей ВУЗа. Регулярно публикуются анонсы запланированных событий.
Мобильное приложение
Университет предлагает студентам установить удобное мобильное приложение, чтобы всегда оставаться в курсе образовательного процесса. Программа совместима с устройствами, работающими на Android и iOS.
Для загрузки приложения откройте страницу на Google Play или App Store соответственно. Нажмите кнопку «Установить». Спустя несколько минут появится новый ярлык. Кликните по нему и напишите учетные данные.
Возможности приложения аналогичны компьютерной версии кабинета. Можно просматривать расписания занятий и часы работы преподавателей.
Есть справочный раздел для новичков.
Контакты для связи
- Горячая линия ВУЗа. Общие вопросы задавайте по телефону +7 (843) 231 92 90. Операторы готовы рассказать все подробности работы образовательной организации.
- Телефон приемной комиссии. Если хотите обсудить поступление – звоните по номеру 8 (987) 270-87-87. Сотрудники перечислят обязательные документы и все требования, которым должны соответствовать абитуриенты.
- Электронная почта. Письма принимаются по адресу info@ieml.ru. При составлении обращения пишите имя и подробности интересующего вас вопроса. При необходимости добавляйте вложения.
- Заказ обратного звонка. Вы можете попросить сотрудников перезвонить. Нажмите соответствующую кнопку внизу главной страницы. Напишите номер и свое имя. Через несколько минут вы получите входящий звонок.
- Контактная форма. Нажмите кнопку «Написать нам». Укажите имя, телефон и текст вопроса. После отправки письма ожидайте ответ. Обычно вопросы рассматриваются на протяжении одного дня.