DHL – почтовая и служба доставки мирового уровня. Она работает на всей планете на протяжении длительного времени, и успела завоевать уважение среди частных и корпоративных клиентов. Многие компании заключают с ней партнерские договора на доставку. Услуги компании дорогие, но она предлагает гарантию сохранности товара на протяжении всего времени доставки, а также высокую скорость исполнения заказов.
Чтобы получить доступ ко всем удаленным функциям, предусмотренным системой DHL, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Интерфейс переведен на множество языков, поэтому процедура простая и понятная. А после того, как будет выполнен вход в личный кабинет DHL, можно переходить к изучению и непосредственно использованию функций.
Вход в личный кабинет
Чтобы выполнить вход в личный кабинет DHL, нужно руководствоваться инструкцией:
- Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: www.logistics.dhl.ru.
- Нажать кнопку «Вход для клиентов».
- Выбрать походящий вариант для авторизации. Здесь представлен список для всех порталов, предложенных рассматриваемой компанией. Также несмотря на то, что все ссылки на ЛК разные, инструкции будут одинаковыми. Далее процесс рассматривается на примере портала по стандартному набору услуг.
- Выполняется переход на страницу ресурса. В данном случае – на https://www.mydhli.com/global-en/home.html.
- Нажать «Авторизоваться».
- Ввести логин и пароль в авторизационную форму.
- Завершить процедуру входа в персональный раздел.
Внимание: на домашней странице основного и профильных сайтов клиенты сразу предупреждаются о том, что на сроки доставки сейчас могут повлиять условия, независящие от работников компании. К ним преимущественно относятся условия, вызванные мировой пандемией.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета DHL выполняется не на домашней странице, а на сайтах подразделений. Поэтому сначала нужно выбрать подразделение, с которым планируется разовое или постоянное сотрудничество. После этого непосредственно на нем выполняется регистрация учетной записи.
Процедура регистрации будет рассматриваться на примере DHLi, однако данная инструкция подходит и для создания аккаунтов на всех остальных порталах предприятия:
- Через домашнюю страницу перейти на нужное подразделение.
- На https://dhli.dhl.com/dhli-client/login с правой стороны предлагается форма для авторизации. Нужно кликнуть на кнопку «Зарегистрируйтесь», расположенную сразу под ней.
- Выполняется переход на https://dhli.dhl.com/dzi/controller/registernewuser, где заполняется регистрационная анкета.
- После клика на «Продолжить» потребуется подтвердить номер телефона или адрес электронной почты.
- Завершить процедуру создания персонального раздела.
Внимание: в некоторых случаях не нужно тратить время на регистрацию личного кабинета DHL, поскольку основные возможности для рядовых пользователей предоставляются без создания учетной записи. К примеру, можно вызвать курьера, рассчитать стоимость доставки или отследить свою посылку благодаря кнопкам на домашней странице.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить доступ к личному кабинету подразделения DHL, необходимо зайти на нужный портал и рядом или под формой для авторизации нажать на «Забыли пароль». В случае с DHLi выполняется переход на https://dhli.dhl.com/dhli-client/forgottenPassword, где указывается логин, либо адрес электронной почты. Далее на него отправляется письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению доступа к личному кабинету.
Функционал личного кабинета
Функциональные возможности личного кабинета DHL стандартные для курьерской и службы доставки. Здесь можно:
- Вызывать курьера для срочной доставки;
- Пользоваться услугами перевозки официальной документации в запечатанных конвертах с гарантией сохранности;
- Пользоваться калькулятором для подсчета стоимости транспортировки посылок или грузов;
- Пользоваться современными и оптимальными решениями в сферах логистики, чтобы упрощать поставку, делать ее быстрее и дешевле.
Рациональнее регистрироваться на всех подразделениях компании юридическим лицам, которые планируют продолжительное сотрудничество. Дело в том, что DHL предлагает корпоративным клиентам существенные скидки и программу поощрений. Подробнее ознакомиться с услугами и преимуществами можно в разделе https://www.logistics.dhl.ru/ru-ru/home/regular-shipping.html.
Мобильное приложение
Для каждого портала разработано собственное официальное мобильное приложение. Найти его можно в магазине на базе операционной системы, что используется на смартфоне клиента. К примеру, для Events предлагается приложение https://play.google.com/store/apps/details/com.tapcrowd.dhl, с помощью которого можно воспользоваться всеми функциями, предусмотренными личным кабинетом на официальном сайте.
Контактные данные
Связаться с работниками DHL можно через прямой чат из своего личного кабинета. Остальные способы связи уникальны для каждого подразделения, и рассматриваются они в разделе https://www.logistics.dhl.ru/ru-ru/home/customer-service.html.