ООО Чепецкнефтепродукт занимается обслуживанием населения в Кирове и Кировском регионе. Клиенты могут воспользоваться услугами дочернего предприятия под названием Движение, представляющего собой сеть АЗС, где можно приобрести топливо за наличные средства или используя для оплаты топливную карту. Для клиентов компании Чепецкнефтепродукт на официальном сайте предусмотрена возможность создания личного кабинета.
Регистрация личного кабинета
Для создания пользовательского профиля на портале ООО Чепецкнефтепродукт необходимо последовательно выполнить такие действия:
- Ввести в поисковой строке браузера адрес m-oil.ru для перехода на страницу официального сайта.
- Кликнуть по клавише с надписью «Личный кабинет», расположенной в верхней части экрана справа.
- На появившейся странице найти кнопку с надписью «Регистрация» и нажать на неё.
- В открывшейся регистрационной анкете указать номер топливной карточки. Карты продаются на любых заправочных станциях Движение. Также для получения карточки можно обратиться к руководству компании.
- Составить логин, используемый в дальнейшем для авторизации в сервисе;
- Ввести своё ФИО.
- Указывается дата рождения и электронный почтовый адрес, которым вы пользуетесь.
- Дать согласие на обработку персональной информации, поставив отметку в специальном окошке.
- Дать согласие на участие в бонусной программе, также поставив отметку в окошке возле соответствующей надписи.
- Переписать символы с картинки.
- Кликнуть по клавише «Далее».
- Перейти в свой почтовый ящик для проверки полученного письма с подтверждением регистрации.
- Дождаться завершения проверки топливной карточки.
На этом регистрация персонального аккаунта считается завершенной. Можно приступать к управлению функциональными возможностями.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в онлайн-сервисе Чепецкнефтепродукт требуется выполнить пошагово такие действия:
- Ввести в поисковой строке браузера адрес m-oil.ru для перехода на главную страницу официального портала компании.
- Перейти во вкладку «Личный кабинет», расположенную в верхней части экрана справа.
- В появившейся идентификационной форме заполнить пустые строки. Требуется введение логина и пароля. Логином выступает пользовательское имя, составленное в процессе регистрации.
- Кликнуть по кнопке «Вход».
Авторизация для юридических клиентов подразумевает выполнение аналогичных действий. Единственным отличием является более широкий функционал пользовательского профиля, так как руководителю компании приходится контролировать сразу несколько карт, находящихся у сотрудников организации.
Как восстановить доступ к личному кабинету
При возникновении трудностей с авторизацией следует перепроверить, правильно ли введены идентификационные реквизиты. Если же причина отсутствия доступа к системе связана с потерей пароля, чтобы возобновить утраченный идентификатор, нужно выполнить такие действия:
- перейти к идентификационной форме;
- нажать на кнопку с надписью «Восстановление пароля», расположенную под клавишей «Регистрация»;
- определиться с выбором способа восстановления доступа: с помощью SMS или электронного письма, поставив отметку возле соответствующей надписи;
- указать реквизиты, выбранные для получения идентификатора;
- переписать символы с картинки;
- кликнуть по надписи «Отправить».
Спустя некоторое время пользователь получит SMS-сообщение или электронное письмо с кодом подтверждения, который необходимо ввести в появившемся окне. Теперь нужно придумать и записать новые реквизиты для пароля, после чего можно войти в личный кабинет, используя новую секретную комбинацию.
Функции учётной записи
После создания пользовательского профиля на портале компании Чепецкнефтепродукт клиентам становятся доступны такие опции для дистанционного выполнения:
- просмотр баланса на топливной карте, пополнение его без комиссионных сборов, используя любой предложенный сервисом способ;
- блокировка карты в случае её потери, чтобы ею не смогли воспользоваться посторонние лица;
- заказ новой карты при повреждении уже имеющейся;
- просмотр истории операций, выполненных при использовании топливной карты.
Важно! С помощью аккаунта можно принять участие в бонусной программе, подразумевающей начисление баллов за оплату на АЗС топливной картой. Бонусы можно использовать на любых заправочных станциях Движение.
Использование мобильного приложения
Официальным приложением можно воспользоваться исключительно для проверки счёта, действующего в рамках бонусной программы Движение-нефтепродукт. Оно доступно для мобильных устройств, работающих на базе iOS и Android.
Важно! Для установки программы следует посетить один из официальных интернет-магазинов App Store или Google play.
Контактная информация
Для получения консультации по интересующим вопросам можно обратиться к сотрудникам компании Чепецкнефтепродукт такими способами:
- позвонить на бесплатную горячую линию по номеру 8-804-333-65-65;
- отправить письменное обращение на электронный адрес [email protected]
Связаться с работниками предприятия Чепецкнефтепродукт предлагается несколькими способами. Можно обратиться по номеру горячей линии:8-804-333-65-65. Звонок бесплатный для всех мобильных операторов России и стационарных телефонов. Также можно написать через почту для общих вопросов: [email protected].