Финансовой группой БКС – ведущим брокером на территории РФ – предоставляется помощь потребителям в поиске высокоэффективных инвестиционных решений. Чтобы облегчить процесс сотрудничества с клиентами в режиме онлайн, компания предусмотрела личный кабинет на сайте БКС (bcs-bank.com). При использовании аккаунта клиенты могут дистанционно управлять своими инвестициями.
Регистрация личного кабинета
Для получения доступа в персональный аккаунт системы БКС онлайн нужно предварительно пройти регистрационную процедуру. Для этого необходимо лично посетить одно из подразделений компании и обратиться к менеджеру.
Когда контракт на обслуживание будет подписан, клиент получает свою копию документов с памяткой, где указаны реквизиты логина и временного пароля. Эти данные необходимы для авторизации в сервисе.
Важно! БКС – это коммерческая компания, проводящая сбор персональных данных у своих клиентов. Поэтому самостоятельное создание личного кабинета в онлайн-режиме не предусмотрено.
Вход в личный кабинет
Чтобы приступить к работе с функционалом личного кабинета, нужно сначала зарегистрироваться, посетив одно из отделений БКС. На месте клиент может получить идентификационные данные для входа в систему.
Алгоритм входа:
- Когда персональный профиль будет создан, надо зайти на главную страницу официального сайта организации (bcs-bank.com), используя любой доступный браузер.
- Затем нужно найти клавишу с надписью «БКС онлайн» и кликнуть по ней.
- На сайте откроется страница входа, где следует в соответствующих строках указать реквизиты логина и пароля.
- Поскольку менеджер компании при оформлении договора на предоставление услуг выдает только временный пароль, его придется заменить постоянным во время первичной авторизации. Чтобы реквизиты получились максимально надёжными, для их составления рекомендуется использовать комбинацию из латинских букв в сочетании с цифрами.
- Система проведет проверку того, насколько надёжен новый пароль. Если он будет принят, можно кликнуть по кнопке «Авторизовать».
- Спустя некоторое время на телефон поступит SMS-сообщение, содержащее временный цифровой код для подтверждения операции. Его надо записать в соответствующем окошке и навести курсор на кнопку «Подтвердить».
Важно! Личный кабинет будет заблокирован при многократном ошибочном введении пароля.
Функции персонального аккаунта
Пользователям, оформившим личный кабинет в системе БКС онлайн, предоставляется возможность выполнять такие операции дистанционным способом:
- просмотр состояния своего счёта, карты и списка осуществленных действий на текущий момент;
- просмотр списка используемых сервисов, смена любой услуги при необходимости;
- заполнение анкеты и ознакомление со своим риск-профилем и финансовым планом;
- осуществление переводов денежных средств с одного платёжного средства на другое, со счёта банка на счёт брокера. Можно переводить деньги иным пользователям БКС, используя их номер счёта либо телефон;
- настройка способов, с помощью которых будут приходить маркетинговые предложения;
- выведение средств со счёта брокерской компании;
- создание депозитарного поручения;
- приобретение либо продажа валюты по выгодным курсам;
- открытие счётов и вкладов как в рублях, так и в зарубежных денежных единицах;
- привязка карты к различным счетам, заказ новых карт;
- назначение встречи с менеджером организации либо заказ обратной связи, используя интерактивный календарь;
- детализация контактных данных индивидуального консультанта по финансированию;
- просмотр деталей бонусных программ, предусмотренных для подключенной услуги;
- оплата мобильного телефона, коммунальных услуг, штрафов;
- получение необходимой информации от оператора с помощью онлайн-чата.
Чтобы подтвердить значимые операции, производимые с помощью персонального аккаунта БКС онлайн, можно воспользоваться SMS-паролем. Он будет приходить на телефон клиента. Также можно пользоваться электронной цифровой подписью, которая создается через личную страницу и сохраняется на съемный носитель.
Использование мобильного приложения
Персональным профилем БКС онлайн можно пользоваться не только через стационарный компьютер, но и с помощью портативных гаджетов – смартфона или планшета. Для этого предусмотрена специальная программа.
Мобильная версия личного кабинета позволяет контролировать средства на своей карте, вести управление счётом, оплачивать любые услуги, представленные в списке сервиса.
Через мобильное приложение можно продавать валюту, переводить деньги с одного счёта на другой, осуществлять перевод денег на счёт брокера. Возможности мобильного персонального аккаунта практически не отличаются от официальной версии кабинета.
Служба клиентской поддержки
Для связи с оператором службы поддержки можно в личном кабинете нажать на клавишу, расположенную в шапке страницы. После этого на сайте высветится необходимая контактная информация: номер телефона контактного центра, адрес для обращения к консультанту через Skype, сведения о нахождении близлежащего подразделения компании, где вы зарегистрированы. Кроме того, тут можно ознакомиться с номером персонального консультанта, его контактами в Skype. Также здесь можно заполнить форму для заказа обратного звонка или записи на приём у менеджера компании.
Отключение личного кабинета
При необходимости отключения либо закрытия персонального профиля в системе БКС онлайн требуется обратиться с заявкой к менеджеру компании в режиме онлайн, либо при личном посещении отделения. Когда заявка будет рассмотрена, личный кабинет аннулируется, хотя данные о нём будут продолжать храниться в архиве брокерской организации.