«Банк Зенит» — головной банк Группы Зенит, имеющей точки продаж в 27 регионах России. Банк предоставляет розничные услуги для физических лиц, комплексные для корпоративных клиентов, а также инвестиционные и межбанковские услуги для бизнеса. Интернет-сервис для дистанционного управления счетами личный кабинет Банк Зенит реализован на сайте Банка в обновленной версии, которая называется ЗЕНИТ Онлайн.
Возможности личного кабинета
С помощью зарегистрированного в системе аккаунта и надежного интернет-соединения клиент всегда может просматривать:
- Суммы на счетах, состояние вкладов, остаток по кредиту.
- Историю зачислений на счет и расходов с возможностью применения фильтров для анализа эффективности распоряжения средствами.
Через личный кабинет Банк Зенит также доступны:
- Открытие счетов и вкладов.
- Платежи за услуги, пополнение вкладов и выплаты по кредитам.
- Мгновенные переводы между собственными счетами и на счета других клиентов Банка Зенит.
- Переводы с минимальной комиссией по реквизитам в сторонние банки.
- Подключение автоматических и шаблонных платежей.
- Настройка лимитов по счетам и картам.
- Наложение геоограничений на использование карт.
Из мобильного приложения доступны те же операции, что и через версию, которую предлагает официальный сайт Банк Зенит, плюс интерактивный поиск близлежащих офисов Банка по автоопределяемому местонахождению клиента.
Регистрация и вход в личный кабинет Зенит Онлайн
Обновленная версия личного кабинета Банка открывается по ссылке «Интернет-банк» из основного меню любой страницы сайта или из мобильного приложения ЗЕНИТ Онлайн для Android и iOs от разработчика PJSC Bank ZENIT. Вход в веб-сервис выполняется при вводе email и пароля, для приложения можно задать четырехзначный pin-код.
Пользоваться кабинетом могут держатели карт, выпущенных Банком. Регистрация клиента в системе будет проведена после того, как он позвонит на горячую линию с мобильного номера, зафиксированного в договоре, и сообщит о желании получить доступ в личный кабинет Банк Зенит. Оператор проведет идентификацию клиента и выдаст данные доступа.
В форме авторизации разрешается восстановить пароль по номеру банковской карты Банка, кликнув по ссылке «не помню». От клиента также требуется звонок на горячую линию с целью проинформировать оператора о намерении восстановить утраченный доступ к персональному разделу сайта. Оператор идентифицирует клиента и активирует для него эту опцию.
- Официальный сайт: https://www.zenit.ru
- Личный кабинет: https://my.zenit.ru
- Телефон горячей линии:
- 8 800 500-66-77
- +7 495 967-11-11