Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет Банк Точка

09.12.2020

Личный кабинет Банк Точка

Банк Точка — филиал Финансовой Корпорации «Открытие», ведущий работу в формате онлайн-банка для малого бизнеса. Предприниматель может вести счета в Точке одновременно как частное и юридическое лицо.

Функционал, которым наделен личный кабинет Банка Точка, доступен из интернет-банка и из мобильного банка для Android и iOS «Точка» от OTKRITIE Bank (JSC).

Личный кабинет Банк Точка

Возможности личного кабинета

Стремясь облегчить предпринимателю ведение бизнеса, личный кабинет Точки полностью переносит в онлайн такие операции, как:

  • Отправка счетов контрагентам.
  • Аналитика финансовых операций.
  • Подписание подготовленных бухгалтером платежей.
  • Получение и погашение овердрафта.
  • Фильтры и статистика по контрагентам.
  • Валютные сделки с иностранными компаниями.
  • Валютный консультант за процент от сделки.
  • Проверка надежности новых контрагентов.
  • Оформление зарплатных проектов.

Дополнительные плюсы системы:

  • Перенос контактов и шаблонов из прежнего интернет-банка.
  • Интеграция с бухгалтерским ПО и системами интернет-бухгалтерии.
  • Решение связанной с сервисом проблемы за один разговор в чате или по телефону с сотрудником банка.
  • Смс-информирование о действиях по счетам в личном кабинете.
  • Смс-уведомление контрагентов об отправке им платежа.
  • Оплата корпоративной картой с использованием сервиса Pay от Apple и Samsung.

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы начать сотрудничество с банком и получить все привилегии клиента, нужно оставить заявку на открытие счета. Это можно сделать, позвонив по номеру горячей линии или заказав звонок сотрудника через официальный сайт Банк Точка, оставив свой мобильный. В форму, в которую вписывают номер для обратной связи, ведет кнопка «Открыть счет», расположенная на главной странице сайта.

Читайте также:  Педработник.рф

Сотрудник позвонит и договорится о встрече, отправив номер счета на телефон. Регистрация аккаунта в интернет-банке будет проведена прямо во время встречи, представитель банка выдаст клиенту логин, который позже разрешается сменить, и пароль. Корпоративная карта и счет клиента также будут активированы.

Личный кабинет Банк Точка

Войти в личный кабинет Точка Банка можно щелкнув на пункте меню сайта «Войти в интернет-банк», пользователь попадает на страницу с формой входа, вводит логин (email), пароль, одноразовый код из смс. В мобильном банке доступен быстрый вход. Подтверждение операций проходит с помощью:

  • Одноразового смс-кода / push-сообщения на мобильный.
  • Электронного ключа, сгенерированного клиентом на ОТР-токене.

Если при попытке зайти в личный кабинет Банк Точка пользователь понимает, что не может вспомнить данные для входа, сервис позволяет восстановить пароль и логин самостоятельно прямо на сайте. В форме авторизации чуть ниже кнопки «Войти» размещена ссылка «Забыли логин или пароль?» как раз для такого случая. Ссылка открывает форму восстановления, в которую обязательно нужно ввести номер мобильного телефона и:

  • Для восстановления логина — фамилию, имя, отчество.
  • Для восстановления пароля — логин (email) или фамилию, имя, отчество.

После того как пользователь проходит проверку от спам-запросов и нажимает «Продолжить», ему на телефон или почту приходит инструкция о дальнейших действиях по восстановлению доступа.

  • Официальный сайт: http://www.tochka.com
  • Личный кабинет: https://tochka.com/ibank/login
  • Телефон горячей линии: 8 800 2000-024