Банк Точка — филиал Финансовой Корпорации «Открытие», ведущий работу в формате онлайн-банка для малого бизнеса. Предприниматель может вести счета в Точке одновременно как частное и юридическое лицо.
Функционал, которым наделен личный кабинет Банка Точка, доступен из интернет-банка и из мобильного банка для Android и iOS «Точка» от OTKRITIE Bank (JSC).
Возможности личного кабинета
Стремясь облегчить предпринимателю ведение бизнеса, личный кабинет Точки полностью переносит в онлайн такие операции, как:
- Отправка счетов контрагентам.
- Аналитика финансовых операций.
- Подписание подготовленных бухгалтером платежей.
- Получение и погашение овердрафта.
- Фильтры и статистика по контрагентам.
- Валютные сделки с иностранными компаниями.
- Валютный консультант за процент от сделки.
- Проверка надежности новых контрагентов.
- Оформление зарплатных проектов.
Дополнительные плюсы системы:
- Перенос контактов и шаблонов из прежнего интернет-банка.
- Интеграция с бухгалтерским ПО и системами интернет-бухгалтерии.
- Решение связанной с сервисом проблемы за один разговор в чате или по телефону с сотрудником банка.
- Смс-информирование о действиях по счетам в личном кабинете.
- Смс-уведомление контрагентов об отправке им платежа.
- Оплата корпоративной картой с использованием сервиса Pay от Apple и Samsung.
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы начать сотрудничество с банком и получить все привилегии клиента, нужно оставить заявку на открытие счета. Это можно сделать, позвонив по номеру горячей линии или заказав звонок сотрудника через официальный сайт Банк Точка, оставив свой мобильный. В форму, в которую вписывают номер для обратной связи, ведет кнопка «Открыть счет», расположенная на главной странице сайта.
Сотрудник позвонит и договорится о встрече, отправив номер счета на телефон. Регистрация аккаунта в интернет-банке будет проведена прямо во время встречи, представитель банка выдаст клиенту логин, который позже разрешается сменить, и пароль. Корпоративная карта и счет клиента также будут активированы.
Войти в личный кабинет Точка Банка можно щелкнув на пункте меню сайта «Войти в интернет-банк», пользователь попадает на страницу с формой входа, вводит логин (email), пароль, одноразовый код из смс. В мобильном банке доступен быстрый вход. Подтверждение операций проходит с помощью:
- Одноразового смс-кода / push-сообщения на мобильный.
- Электронного ключа, сгенерированного клиентом на ОТР-токене.
Если при попытке зайти в личный кабинет Банк Точка пользователь понимает, что не может вспомнить данные для входа, сервис позволяет восстановить пароль и логин самостоятельно прямо на сайте. В форме авторизации чуть ниже кнопки «Войти» размещена ссылка «Забыли логин или пароль?» как раз для такого случая. Ссылка открывает форму восстановления, в которую обязательно нужно ввести номер мобильного телефона и:
- Для восстановления логина — фамилию, имя, отчество.
- Для восстановления пароля — логин (email) или фамилию, имя, отчество.
После того как пользователь проходит проверку от спам-запросов и нажимает «Продолжить», ему на телефон или почту приходит инструкция о дальнейших действиях по восстановлению доступа.
- Официальный сайт: http://www.tochka.com
- Личный кабинет: https://tochka.com/ibank/login
- Телефон горячей линии: 8 800 2000-024