АТК – это Архангельская Телевизионная Компания, которая предоставляет всем жителям соответствующего региона качественное цифровое ТВ и доступ к высокоскоростному интернету. На протяжении длительного времени она взаимодействует с бытовыми потребителями и юридическими лицами, со многими их которых договора действуют десятилетиями.
Чтобы пользователям было удобнее управлять своими функциями и подключенными услугами, клиентам предлагается зарегистрировать персональный раздел. После этого выполняется вход в личный кабинет АТК, и можно приступать к управлению.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет АТК, необходимо действовать в соответствии со следующим пошаговым руководством:
- Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: atvc.ru.
- В центральной части шапки сайта кликнуть на кнопку «Личный кабинет».
- Выполняется переход на страницу lk.atvc.ru, где с правой стороны предлагается заполнение идентификационной формы.
- Указывают номер договора или логин, а также пароль.
- Кликнуть на «Войти».
Внимание: на странице для авторизации с левой стороны предлагается упрощенная форма для проведения оплаты. Не обязательно быть авторизованным абонентом, чтобы пополнить баланс лицевого счета, и не оставаться без интернета или телевидения.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет АТК, необходимо действовать по следующей инструкции:
- Зайти на главную страницу официального сайта и перейти в раздел учетных записей lk.atvc.ru.
- Под формой для авторизации на выбор предлагается несколько активных ссылок. Абоненту нужно кликнуть на «Регистрация».
- Выполняется переход на https://lk.atvc.ru/account/signup/, где заполняется небольшая регистрационная карточка.
- Вводят логин и придумывают пароль. Затем его потребуется продублировать, чтобы убедиться в правильности написания.
- Указывают электронную почту.
- Кликнуть на «Регистрация».
- Подтвердить контактную информацию. На указанный e-mail отправляется письмо со ссылкой для активации. После прохождения по ней создание учетной записи считается завершенным.
Внимание: если письмо со ссылкой для активации ЛК не пришло на почту, нужно сначала проверить папку «СПАМ», иногда они попадают в нее по неясным причинам. Если и там письмо не было обнаружено, тогда переходят на страницу https://lk.atvc.ru/account/reconfirm/, где снова указывают адрес электронной почты, и запрашивают активацию.
Просто зарегистрироваться недостаточно, чтобы пользоваться услугами АТК. Также потребуется подключиться. По вопросам подключения нужно звонить по номеру: 8 (8182) 639-639.
Восстановление пароля
Если пользователь не помнит пароль от своего личного кабинета АТК, система предлагает возможности для его удаленного восстановления. Для этого переходят на страницу https://lk.atvc.ru/account/password/reset/, где указывают адрес почты, и получают на него дальнейшие инструкции по восстановлению. Важно отметить, что e-mail должен указывать тот, который привязан к конкретной учетной записи. В противном случае на него не будут отправляться инструкции. Если клиент потерял доступ к почте, тогда ему лучше сразу обратиться в службу технической поддержки.
Функционал аккаунта
Функциональные возможности личного кабинета АТК стандартные для телевизионной компании и интернет-провайдера. Здесь можно:
- Оплачивать услуги (как указывалось, для этого не обязательно авторизоваться);
- Менять тарифные планы или подключать другие комплекты телеканалов;
- Просматривать историю начислений и оплаты, расхода трафика и т.д.;
- Подключать дополнительные услуги, которые предусматриваются компанией АТК.
Контактные данные
Связаться с работниками АТК можно несколькими способами:
- По номеру для решения общих вопросов: (8182) 63-96-39.
- По номеру технической поддержки: (8182) 42-35-05.
- Через электронную почту: support@atknet.ru.
Более подробная контактная информация представлена в разделе https://atvc.ru/about/contacts.