ARKAN – это современная и надежная компания, которая занимается разработкой и внедрением систем защиты для автомобилей и объектов недвижимости. Присутствует на рынке более 20 лет и имеет представительства в 19 регионах.
Чтобы пользоваться услугами круглосуточно и в полном объеме, важно знать, в чем разница создания аккаунта для частных лиц и организаций, как войти в личный кабинет Аркан, и что делать при утере пароля.
Регистрация личного кабинета
Так как деятельность организации связана с обеспечением безопасности, создать учетную запись могут только пользователи услуг через обращение в Отдел обслуживания клиентов.
Для граждан порядок действий, следующий:
- На официальном сайте заполните заявку и нажмите на кнопку «Отправить заявку».
- Или заполните заявление на бумажном носителе и отправьте на адрес ook@arkan.ru.
- В обоих случаях логин и пароль для доступа в Личный кабинет будут отправлены на указанную в заявке/заявлении электронную почту.
Важно! В заявке достаточно указать ФИО, номер объекта, адрес электронной e-mail и контактный телефон.
В заявлении обязательно укажите реквизиты Договора на оказание услуг и дату его заключения, а также ФИО и паспортные данные, поставьте подпись и дату.
Вход в личный кабинет
Дальнейшая авторизация не составит труда:
- На главной странице сайта в правом верхнем углу кликните иконку для перехода в раздел клиента.
- В появившейся форме введите логин и пароль, нажмите «Войти»
Вход в ЛК для юридических лиц
Чтобы получить доступ к Личному кабинету, представитель организации должен отправить заполненное заявление, подписанное генеральным директором и заверенное печатью, на электронную почту ookk@arkan.ru.
Внимание! Обязательно укажите в документе наименование организации или ИП, номер договора на оказание охранных услуг и номер объекта.
Дата и подпись доверенного лица обязательны. Также нужно указать данные доверенности, на основании которой действует представитель организации.
Пароль и логин будут высланы заявителю по e-mail. Дальнейший вход осуществляется с главной страницы сайта: нажмите на иконку входа в Личный кабинет и пройдите авторизацию.
Восстановление пароля от ЛК
В случае утери уникального шифра для доступа к аккаунту порядок действий, следующий:
- На главной странице сайта кликните на кнопку «Вход в личный кабинет», расположенную в верхнем правом углу.
- В появившемся окне внизу нажмите на «Вспомнить пароль или получить доступ».
- Укажите ФИО, номер объекта, адрес e-mail и номер телефона.
- Дождитесь звонка сотрудника компании в течение 60 минут.
Важно! Восстановление прав доступа к ЛК возможно только после подтверждения пароля к охраняемому авто или квартире.
Функционал личного кабинета
Получив доступ к ЛК на сайте компании, каждый клиент:
- Получает возможность быть в курсе актуальной информации.
- Может пользоваться скидками.
- Вправе заказывать товары онлайн, оплачивать их и сохранять чек в электронном виде.
- Может просматривать историю создания заказов, чтобы при необходимости их повторить.
- Вправе заказывать дополнительные услуги через обращение к сотрудникам Аркан.
- Получает возможность задавать уточняющие вопросы по тарифу, оставлять отзывы, оценивать работу представителей компании.
- Может хранить виртуальные деньги, зачислять на счет средства с банковской карты.
- Может изменять очередность оповещения доверенных лиц.
В ЛК фиксируются все договоры и объекты, находящиеся под защитой Аркан.
Для юридических лиц круглосуточно доступна информация:
- О местоположении, маршрутах и перемещениях за пределами установленной геозоны.
- О движении и простоях на холостом ходу.
- О расходе топлива и стиле вождения.
Мобильное приложение
Для удобства клиентов компанией разработано функциональное мобильное приложение.
Программу можно установить на Android с помощью Google play и на IOS с помощью App Store.
Важно! Существует два вида приложения: ARKAN и ARKAN Smart.
Первое подходит для управления системами защиты автомобиля (например, ARKAN Satellite, ARKAN шпион) и недвижимости. Вход возможен по индивидуальному паролю и логину для доступа в приложение.
Вторая конфигурация программы подходит для управления системами защиты нового поколения (Smart). Вход производится по комбинации логина и пароля, которая не подходит для первого приложения.
Благодаря мобильному приложению Аркан клиент сможет:
- Всегда знать, где находится автомобиль.
- Дистанционно ставить и снимать объект с охраны.
- Вести журнал событий (о постановке и снятии имущества под охрану).
- Контролировать баланс и оплачивать услуги.
- Просматривать историю платежей.
- Быть в курсе актуальных новостей и действующих акций.
С помощью мобильного приложения Аркан Смарт можно:
- Контролировать ситуацию, происходящую вокруг автомобиля.
- Видеть текущую информацию о заряде аккумулятора, температуре в салоне, уровне топлива и пробеге.
- Управлять системой охраны дистанционно, в том числе по нескольким объектам.
- Отслеживать передвижение и местоположение.
- Управлять договором, в том числе изменять порядок доверенных лиц.
- Получать полезную информацию.
Контактные данные для связи
Задать интересующий вопрос каждый клиент может по телефону Отдела обслуживания – 8 800 555 21 21.
Центральный офис расположен по адресу: 127015, город Москва, д. 34, корп. 30. Номер телефона +7 (495) 987-41-80.
Внимание! На официальном сайте можно уточнить адреса офисов в регионах, а также график работы.
Для связи и отправления документации работает несколько адресов электронной почты:
- Для обслуживания частных лиц – ook@arkan.ru.
- Для обслуживания организаций – ookk@arkan.ru.
- По вопросам сотрудничества — info@arkan.ru.
Задать вопрос о состоянии счета, условиям договора или по работе охранного оборудования можно также на сайте через опцию обратной связи и в чате мобильного приложения.