Для пользователей услугами компании АО «Татэнергосбыт» рабочие организации создали практичный личный кабинет для передачи показаний счетчиков и оплаты счетов за электричество. Он создан для экономии личного времени клиента: нет необходимости в личном посещении компании.
Преимущества личного кабинета
Для пользователей ресурса удаленного обслуживания доступны следующие опции:
- Оплата счетов онлайн;
- Передача показания с прибора учета;
- Просмотр актуальной информации о тарифном плане;
- Расчет электроэнергии для конкретного случая;
- Информация о других приборах учета и их видах.
Полный список доступен клиентам после создания учетной записи на сайте.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы физическому лицу осуществить вход в личный кабинет «Татэнергосбыт» необходимо выполнить следующие действия:
- Открыть официальный сайт «Татэнергосбыт».
- Нажать «Личный кабинет».
- Выбрать тип личного кабинета: для юридических или физических лиц.
- В открывшейся странице кликнуть «зарегистрироваться».
- Заполнить необходимую информацию и указать проверочный код.
- Кликнуть «Получить пароль».
После этого либо на указанную почту, либо на номер телефона будет выслан код для подтверждения данных клиента на ресурсе.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет, авторизованному пользователю понадобится:
- Зайти на официальный сайт «Татэнергосбыт».
- Найти кнопку «личный кабинет» и нажать на нее.
- Осуществить переход в категорию «Физическое лицо» или «Юридическое лицо». В открывшемся окне в форме для входа на сайт указать свой логин и пароль.
- Выбрать «Войти».
Восстановление пароля
Заменить старый пароль на новый можно в любое удобное время для клиента «Татэнергосбыт». Данная функция может потребоваться при его потере или подозрении о несанкционированном доступе.
Порядок восстановления доступа для физического лица:
- Выбрать «Забыли пароль?».
- Ввести логин, номер телефона или почту в разделе «восстановление пароля».
- Кликнуть «Восстановить пароль».
Затем клиенту по почте или СМС приходит новый код доступа на сайт.
Для юридических лиц процедура по восстановлению схожая, но с несколькими изменениями: в разделе «Восстановление пароля» указывается ИНН компании и код с картинки.
Функционал личного кабинета
Для авторизованных пользователей «Татэнергосбыт» компания предлагает зайти в учетную запись и воспользоваться следующим функционалом:
- Узнать данные о состоянии лицевого счета.
- Просмотреть собственную задолженность или переплату.
- Передать показания счетчиков. Для этого необходимо указать новые данные и кликнуть «Передать». После этого будет доступна оплата квитанции непосредственно на самом ресурсе. Также клиенту предлагается на выбор способ оплаты: с помощью электронного кошелька или банковской карты.
- Настроить автоматическую оплату.
- Просмотреть историю выполненных операций.
- Распечатать чеки и отчеты по операциям.
Мобильное приложение
Для удобства пользователей, АО «Татэнергосбыт» разработало мобильное приложение, которое можно загрузить на гаджеты с поддержкой Андроид, iOS или Windows. В нем предоставляется информация о состоянии лицевого счета. Также с помощью приложения можно передать показания счетчика и подключить уведомление о новых квитанциях.
Чтобы начать пользоваться приложением, необходимо его скачать либо с официального сайта, либо с магазина операционной системы. Оно полностью бесплатное и предлагает физическим лицам:
- Обслуживание 24/7.
- Передача информации о последних начислениях.
- Передача показаний счетчика.
- Оплата услуг ЖКУ с помощью банковской карты без взимания комиссии.
- Предоставление статистики использования коммунальных услуг.
- История платежей.
При возникновении ошибки во время установки необходимо удалить данные кэша приложения с помощью настроек устройства.
Контактные данные для связи
По возникшим вопросам, связанных с предоставлением услуг АО «Татэнергосбыт», клиенты могут обратиться в службу поддержки по номеру 8-800-200-25-26. Для жителей Татарстана звонок бесплатный. Контактный центр работает ежедневно с 8 утра до 7 вечера, кроме выходных дней.